Здравствуйте форумчане. Ауди А5 2 литра с с-троником 2011 г. Пробег 50000. По городу и трассам машина прошла примерно 30000 к 20000. Гарантия кончилась месяца 4 назад. Два года каталась жена в спокойной режиме, все было ок. Масложор убрали на 14000. Ступицу переднюю правую заменил у неОД на 45000. В итоге сейчас забрал ее себе, езжу на работу и обратно (режим спокойной езды не менял для нее, в S режиме за 2 года от силы 5 раз ездили), и стал замечать несколько проблем: 1. В пробке, режим D, отпускаю тормоз, слегка нажимаю акселератор, коробка на 2 еще не успевает переключиться, отпускаю в этот момент педаль, она замедляется, но резко - рывком (кто ездил на МКПП, аналогия как будто бросил акселератор на 1 передаче и не тронул сцепление), машина клюет носом, далее просто катится как обычно на автомате при отпущенном тормозе. Сами понимаете в пробках комфорт исчез. Раньше такого не было. Не могу сказать, что коробка пинается при переключениях, сильных пинков не замечал. Косыми ногами вроде бы не славлюсь. 2. При холодном пуске обороты держаться выше холостых (1100 против 900) примерно секунд 30 - минуту, при этом ощущается легкая вибрация, обороты опускаются и все становится тихо и мирно. 3. При плавном движении в пробке еле слышно легкое похрустывание снизу при нажатии на акселератор. Честно я не ожидал такого от колец. Может быть кто сталкивался с подобными симптомами? Это все взаимосвязанно или машина в пенсионном режиме эксплуатации тупо начала сыпаться после 2 лет и окончания гарантии как наши ТАЗики? Скоро поеду на ТО, скажу о симптомах ОД, но вдруг уже были случаи у кого, хочу быть более менее подготовленным и понимать в чем может быть проблема.
Про коробку сложно сказать, не понятно какого рода звук. Насчет того что клюет в принципе такое и должно быть, как и на механике (т.к. у s-tronic есть сцепление) если на первой газку поддать и бросить педаль, то машина клюнет. Вопрос в том на сколько сильно клюет. Плавно или резко на газ нажимаешь и как сильно, то каких оборотов дигатель успевает раскрутиться??? Ну а насчет оборотов-это нормально. Все авто, любых производителей при холодном запуске несколько секунд работают на повышенных-масло по двигателю разгоняется, так что тут думаю повода для беспокойства нет.
Если начнутся пинки со 2-ой на 1-ю, то пойдет процедура замена всего и вся. Сначала платы, потом адаптация, потом мехатроник... Я пока дошел до стадии замены мехатроника, в ближайшие дни поеду забирать из сервиса, там видно будет... Такие рывки в пробках на 1-й передаче у меня тоже появились и жутко бесили... Коробка как бы не могла держать обороты ровно, но у меня еще и удары были в придачу...
Я так понял что у него не рывок, а просто когда газ бросаешь на первой передаче машина как бы притормаживает резко. Причем тут обороты держать, если он сам газ отпустил? Или я че то не понимаю?
Ага, ну это трудно объяснить. Я в принципе тоже самое имел ввиду... Вот как бы появляется дикий дискомфорт при езде на 1-й передаче, она крутится, а потом чуть педаль отпустишь она начинает дергаться и тормозить, клевать носом... Суть в этом, я это назвал так, что она не держит обороты, имел ввиду, что они падают не плавно, а как будто происходит резкий разрыв... А удары это я про переключение со 2-й на 1-ю...
Вот я кстати, тоже хотел узнать, насчет удара при переключении со 2-й на 1-ю. Я просто специально обратил внимание что коробка на первую переходит при полной остаовке машины, точнее одновременно с остановкой. Получается этот удар происходит на стоящей машине??? У меня пока все нормально вроде, но рано или поздно наверняка появится, пробег то уже без малого 64 тыс. вот и хочу знать.
Да коробка на 1 переходит в последний момент, видимо первая передача очень короткая... Собственно у меня удары появились на 50 000, после того как отъездил 12 000 с покупки машины. Появились в жару, в июне. Сначала толчки, когда останавливался и коробка переключала с 2 на 1. Затем по нарастающей, пока однажды в пробке коробка переключилась с таким ударом и толчком, что ощущение будто кто-то сзади въехал. Одновременно с этим при переключение R-D, так же происходили жесткие удары. Не заметить этого невозможно... Тут сразу все станет ясно. Проблема ещё в том, что дилер зная об этом, всё равно заставляет пройти все круги "ада", т.е. замена плат, адаптация, хотя сразу понятно, что мехатроник менять нужно точно, как я и писал до этого, я пока не знаю придется ли менять что-то еще... Вот в этой теме, в первом посте http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260325 автор ещё в 2011 году все нормально описал, тут правда А4, но не суть... У меня все было точно так же.
Продавать быстрей, либо требовать куланц на мехатрон+платы+датчики+сцепление. Все сломается по очереди.
Ну не пугай человека, не все так плохо. Куланц впринципе идет на встречу по этим вопросам всегда. Жалко только времени пока машина в ремонте стоит. Плюс в этой коробке есть- всегда доедешь до сервиса своим ходом.
)я и не пугаю, это статистика. По крайней мере у меня так было и много машин наблюдал с такими же симптомами и с таким же набором дальнейших действий.
Что касается "клюва" в пробке - это норма, т.к. в коробке есть сцепление. узнавал когда купил. у меня такое с первой минуты вождения. сейчас пробег 17000 - проблем с коробкой никаких. При холодном пуске обороты у всех машин держаться высоко некоторое время до 2 мин. это тоже норма. я так понимаю, что это некое подобие подсоса на наших классиках. Легкое похрустывание - это система самодиагностики абд и есп. на всех марках присутствует, просто на ауди более отчетливо слышно.
Я так понимаю суть мозгов в коробке в том, что они берут на себя роль работы со сцеплением и при отпускании акселератора (действия: пробка, отпускаю тормоз, машина начинает катиться, чуть касаюсь акселератора, не резко убираю ногу, "кливок", нормальное качение) должны сглаживать вот эти "кливки". Когда я езжу на МКПП я в момент отпускания ноги с акселератора, сцеплением сам снимаю часть потерянного момента с колес, получается плавное комфортное движение, хотя двигатель форсированный. А тут получается, что машина с кучей электроники и мозгов, не может справиться с элементарной задачей плавного движения. Плюс раньше я такого за ней не замечал. Все было плавно. Хоть и супруга на ней ездила, но я все равно по выходным брал ее, машина ж эгоиста) Про обороты - к сожалению, не у всех. Ранее тоже на этой машине такого не замечалось. При запуске все было ровно и четко. У меня все чаще ходят мысли в голове о подушках двигателя, что ранее из-за их состояния я просто не обращал внимания на повышенные обороты. Но если учесть, что из машины веревки не вили, то подушки должны еще жить и жить.
Все выходные умышленно без пробок катался исключительно на кольцах. При переключении с 1 на 2 и с 2 на 3, при равномерном разгоне, не всегда, но происходят с задержкой (небольшими рывками, как не говори суть не поменяется). Продолжу в эти выходные ее тестировать без пробок.
Я не пугаюсь. Просто не ожидал от немцев таких проблем. Машина за 2 ляма, а посыпалась как-будто это ТАЗойд. Машина все-таки для того чтобы ездить, а не добавлять себе проблем, которых и без нее хватает. Понимаю, если бы педаль в пол и вперед, но за 2 года и 50000 на ней более чем живые колодки и резина, а зимняя резина вообще как новая. S режим она видела раз 5 в своей жизни... На 14000 две недели двигатель из-за масла перебирали. Примерно на 16000 сдохли свечи. Банально у жены затроил двигатель, эвакуатор и снова ремонт, правда всего сутки это у них заняло. Потом все тихо-гладно и тут началось. Гарантия кончилась... на 40000 загудела правая передняя ступица, заменил. Стекла, оба, начали хрустеть при опускании (вроде на песок-пыль похоже туда попали), хотя понимаю, что на дорогах у нас гомно и грязь, но все ж. Машина всегда мойка, воск по телу. Ждет их ремонт, стекло левое думаю буду менять, просто в мясо поцаранно, туда ж всякие прокладки, уплотнители, чтоб не царапать снова. 49000 - загудела левая передняя ступица. Сегодня куплю, в субботу поменяю. Описанные ранее проблемы судя по всему с мехатроником / АКПП (с куланцем надо еще побегать, это ж не Германия, у нас Рашка). Плюс опять недели 2-3 она будет отдыхать. Про хруст мысль есть про привод. Подшипники. При разгоне мне пару раз показалось, что идет звук от заднего моста, в выходные из багажника все выгружу и буду кататься в разных режимах. Как-то совсем грустно становится. Я думал кредитокары сыпятся. Опыт есть, но тут это ж не Опель или Форд. Люблю я ее за стиль и содержание, но уже не проходит утра без мысли о продаже... Плюс цена у нее на рынке сейчас не больше 1 200 - 1 300. Неликвид. 2 ляма цены, а получаешь машину на 2 года или 50000 км. ВАГ откровенно лажает. После этой в семье их марок больше не будет.
Нормальная тача Если интересно, тут про мои ремонты РКПП и поршней. В кратце куланц на мехатроник 100% на запчасти и 50% на работы это легко получить. Оставшиеся 50% это 5-6 тысяч рублей...
Еду в Ауди в воскресение на ТО. В Ауди-Раша задал вопрос о возможном Кулансе на мехатроник. Они мне перезвонили, сказали приезжайте в СЦ, если диагностика показывает ремонт, то будет скидка. В общем поедем и будем общаться с аудистами. По факту что-нибудь поведаю.