С какими ярко выраженными симптомами приходиться сталкиваться при неправильной работе/забитыми форсунками. Предлагаю выкладывать список из личного опыта.
Похоже на проблему с форсами?: вялый разгон с тапкой в пол, потолок - 160 км/ч, жуткая вонь бензина из выхлопа, даже замечали бенз струей из трубы валил при разгоне, вибрация мотора ощутимая, плавают холостые немного, заводится хорошо, тока на холодную немного как бы в догонку (т.е. последний момент кручения стартером и мотор дрыгнулся и завелся без проблем).
ребята, а с забитыми форсами ошибки какие выскакивают? просто я уже прочистил все что мог, со свечами проблем нет, подушки в норме, а на холостых двиг потряхивает
при забитых двух,ошибок не было.был вялый разгон,троение при повышении оборотов и под нагрузкой,а на холостых работала ровно.
Обычно лаличие бенза в выхлопной вызывает разрыв нахрен трубы еще до того, как он начнет "валить струей" ))
вот у меня такая же фигня, на холостых подтряхивает. Расход около 20литров в городе (езжу как пенсионер, грею пару минут) Вагком грешит на дроссель и лямбды. Дроссель чистил. Лямбды проверяли тестером. Менял еще свечи стала заводиться дольше (крутит чуть больше) Вопрос- от чего может быть такой большой расход? ПС а6с5 2,4 МКПП кваттро 98гв
Я не понял - ты отказываешься ему верить по религиозным убеждениям? Лябды ой как влияют на смесеобразование и в целом на расход.
Да... моя машинка до того, как вырезали каты и перепрошили под Евро-2 кушала 12 по городу. Теперь 17.
Может ты на педаль газа двумя ногами давишь? У меня тож вырезаны, евро 2, но 17 у меня бывает только когда постоянно крутить двиг, а в пробках это невозможно. Средний по бортовику за прошлую неделю 12,4 л
их осциллографом проверяют, и то надо знать куда смотреть в вашем случае их нужно менять, если аддитив и мультипликатив в норме и причины повышенного расхода проверены