Народ, мошт хто скажет, у меня такое ошушшение, что машинка как то не так тянет для своих 115 кобыл, да и маслице поджирает может настало время посмотреть на МСК? а может еще че нить могет быть?
то Деша ну ладна издеваться та я с двиглом ни когда еще не связывался, поэтому не шарю особо куда чего залегает и ваще.... таак а есть какие нибудь эффективные средства диагностики что бы выяснить залегло или нет и что залегло ваще....во как сказал
Канечна есть! Про масло-проверить заменить маслосъемные колпачки. А вот про потерю мощности лучшее на диагностику сгонять, компрессию померить в цилиндрах. Диагностика скажет чево делать.. :very_cool:
........ а маслице хавать может и из-за поршневых колец. Можа закоксовались, а мож и ещё чево хуже......
А чего хуже? Закоксовались-попробуй "Лавр" (сам пробовал, компрессия повысилась с 9 до 13.5). Стоит данный девайс 120-150 рупий. Ну а ежели кольца...то замена колец+выведение овала циллиндра. Кольца брать номинал (наверняка). Работа в среднем 300-400 убиенных зверей. Удачи!
не нада мне под новый год такие ужасы рассказывать и так бобла кучу нада тратить не на баланс машины. А ЛАВР - это чито присадка что ли какая то или где?
Кстати раскоксовка может помочь. Но ентот вариант надо делать под смену масла (естесссно...) . Я думаю, что если масло не очень хорошее использовалось, а двигло крутили карашо, то колечки могут закоксоваться. В другом случае, что впринципе чаще встречается, двигло крутят хорошо, катаешся активно, где то что то, хлоп, небольшой перегрев и колечки залегают. Просто теряют свою упругость и фсё.... Только замена.. А это уже денежка....
"ЛАВР"-не присадка, а жидкость, которая заливается в циллиндры со стороны свечных отверстий. 1. Залить жидкость по 45 мл. в каждый циллиндр (там шприц прилагается). 2. Завинтить свечи, создав эффект паровой бани. 3. Оставить на 12 часов, периодически проворачивая коленвал на 5-10 градусов (я проворачивал 3 раза за 12 часов. В принципе, при неимении времени операцию можно сократить до 1-го часа). 4. Выкручиваешь свечи, продуваешь циллиндры, прокручивая стартером 2-3 раза по 5-10 сек.(без свечей, естессно), избегая попадания жидкости на кузов (там кислота). 5. Меняешь масло, фильтр и, по желанию, свечи. Вот и вся любовь.. Удачи!