Еду значит я в суботу с дачи мимо проезжает девятка с синими номерами вся такая белая даже брызговики с выносом которые были чуть поменьше колес тут сразу вспомнил что недавно читал статейки про покупку любых номеров и жене показываю смотри типа мент. На следующий день у меня запланированный сервис после сервиса еду машинка тянет радость просто выезжаю на третье кольцо с рязанки и попилил км так 90 еду кайфую, курю слушаю ультру обгоняю БМВ пятерку с синими номерами в кузовах не разбираюсь но не старую такая посвежей она так плавненько за мной пристроилась и едем ну думаю вот еще один крутой вспоминая вчерашнюю девятку тут с права проносится 21099 и шныряет из ряда вряд меня пару раз резанул гад весь кайф испортил ну думаю покажем как наши могут ездить и начинаю с ним гонятся машин мало свободно маневры какие хош естесвенно делаю его и опять в левый ряд а за мной вся таже БМВ тянется ну я поднажал и кто знает там есть такой поворотик перед заводом ЗИЛ закладываю в него уже на 125 при выходе уже 140 и вдуг вижу беха перестраивается а думаю падла обогнать захотел прибавил я газку немного 150 тут беха с права подьехала стекло так плавненько опускается и оттуда мне высысовывается рука в синей рубашке и показыват типа давай прижимайся к обочине. Ну остановильсь подходит мент представился так вежливо прошу типа посидеть в нашей бехе ок сажусь с переди за рулем капитан ну и начинается типа ты ваще охуел мы все ждали пока ты успокоишся а ябы точно неуспакоился так как после сервиса и дебил на 99 завел показвает мне мониторчик это говорит ваша машина с надписью LORD я говорю ну вроде похожа блин тадо было фото распечатать прикольно так своткали как я поворот прохожу яля ралли с креном на мониторчике было зафексированно 124 км думаю вы бы лучше на выходе зафексировали ну говорит отбираем права через суд заберешь а судья у тебя их отымет от 2 до 4 месяцев я говорю а что ни как решить эту маленьку проблему на месте нет говорит у нас теперь все строго тока через суд а с зади лет