Всем, здравствуйте. Прошу помощи, а точнее совета куда рыть, что смотреть. Машина: allroad C5, мотор BAU, насос 106L, распылители 1025( поставил контракт, давление на открытие 240, управляющая форсунка рабочая, на холодную 92, на горячую 120 сопротивление) . Синий дым валит как от Камаза, запах соответствующий, тяги нет. при оборотах в 1600 и до 2200, провал и рывки. Потом медленный набор оборотов, но если это подъем в горку, то набора скорости не будет. Сгорели мозги ТНВД, поставил контракт, привязал. ГРМ не трогал, насос ТНВД выставил 0,6-1,0 ATDC. (он плавает, не уверен что это нормально) при угле 5,4 ATDC заводится вообще с пол оборота. Если выкрутить в ранее синий дым пропадает, работает жестко но выскакивает ошибка 550 и вдогонку 4 лампы на панели (все замеры производил на прогретом моторе более 85гр.), Расхода по маслу нет, запах не сгоревшей солярки. Прошу прощения если не туда постучался. Есть желание замерить компрессию, пока отмачиваю свечи. Как то так.
Под редукционным клапаном стоит фильтр. Проверь его. Скорее всего забит. У тебя не хватает давления для работы опережения. Угол в измерениях на 3 градуса позднее запроса. Измерь внутрикорпусное. Если с давлением и фильтром всё в порядке, то надо чистить жиклеры в каналах опережения.
было похожее начало, там же и причина https://www.audi-club.ru/threads/plavajut-oboroty-xx-neustojchivaja-rabota-2-5-tdi-v6-bdg.444772/ после ремонта у нехороших людей https://www.audi-club.ru/threads/ugol-operezhenija-fakticheskij-na-bdg-skachet.472216/
подтянул бол на обратке 5 цилиндр, не много давило соляру, ошибка 550 после установки угла пропала, мотор поехал, но да 2000 тяга ни какая, после едет отлично. на прогретом моторе синивы практически нет, с набором оборотов увеличивается. Открутил редукционный клапан фильтр там не обнаружил (фото)
желтый - это и есть фильтр саморез вкрути и вытащи По цикловой видно, что топлива не хватает. угол надо смотреть в измерениях и он не должен быть позже запроса. как факт с запросом сравняются, сразу и цикловая на место встанет.
Ещё, как вариант, треснула мембрана распределителя. Попроси модератора перенести тему в дизельную ветку. Там, возможно, кто-то ещё что-то посоветует.
Это не 10 бар а ровно середина между 5 и 10 т.е. 7,5 бар значит треснула мембрана ! Плохо то что на видео не виден сам процесс завода на манометре
Выгнал весь воздух Куда рыть и что проверять пока не понимаю. До этого выкручивал ТНВД в сильно ранее и синего дыма не было и запаха не было но работал жестко и сразу была ошибка 550
Клапан под стучать или не стоит? Что бы стравливал при 24 Тогда закажу сначала комплект прокладок и шайбу что бы выточили . Всех благодарю, как начну разбирать маяк ну.