синий дым

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zmaster001, 6 май 2012.

  1. zmaster001

    zmaster001 Новичок

    28 фев 2011
    1
    80 B4 ABT газ+бенз
    добрый день! Машина Audi 80 B4 ABT 2.0/ случилась такая история... как-то стал замечать что из трубы слегка так идет синеватый выхлоп...еле заметно...думал сырость может или прохладно поэтому так...тут через 1,5 недельки встала необходимость заменить ГРМ и прокладку ГБЦ, заодно решил заменить и МСК... на СТО, когда пришел забирать машину парниша сказал что у меня синеватый дымок идет и нужно будет менять кольца кажется с расточкой... так вот! отъездил дня три... с трубы валит синий дым и вонь масла стоит...на горячую сильнее дымит...выкрутив свечи обнаружил: 1я свеча серенькая типа махровая, 2я и 4я такие же! третья свеча черная нормальная! и самый прикол! выкрутив вторую свечу (выкручивал на горячую) повалил едкий дым горящего масла.... брат говорит что нужно проверить МСК друг что с ними не так стало, а если все ок, то уже просто заменить кольца и ничего растачивать не нужно (брат работает на СТО, но к нему загонять не буду ибо выйдет ремонт только в 2 раза дороже) Да и растачивать собственно тоже не хочется, то и поршня все менять придется...пробег сейчас стоит 240тыщ примерно... сегодня СТО закрыто мое, в понедельник хочу загнать проверить. кто что может еще подсказать? в чем еще может быть что зарыто?
     
  2. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    нормальные рабочие свечи должны быть рыжеватыми! было что то на подобии твоего, только свечи были все черные и 2 свеча мокрая постоянно, менял сам кольца, притер клапана, заменил мск, по пути гидрокомпенсаторы, прокладки, ну и вроде тьфу тьфу тьфу не дымит
     
  3. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    лучше ремонтировать на сто брата там хоть какая-то гарантия будет на качественный ремонт. на сто работают сто процентов жуликов... прежде всего померь компрессию (определишь состояние поршневой)может достаточно маслос кольца поменять заодно компресс кольца и мс колпачки
     
  4. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    - вот это точно НЕ нормально. Минимум заменить(прокалить-почистить) эту свечу. Возможно с этим цилиндром и проблема(упала компрессия, масло летит- свеча коптится). На нем еще и пропуски должны быть... Надо или не надо точить, определяется при дефектовке, при таком пробеге по хорошему, скорее всего надо. Или это будет не ремонт "для себя" а "на слить машину скорее". Свой мастер-это очень хорошо, залог того, что будут выполнены нужные работы, и добросовестно, а не выгодные для сервиса, и тяп-ляп.
     
  5. Пчёл

    Пчёл Новичок

    7 май 2012
    35
    Audi 80 Б41.9ТДi


    Масло в камере сгорания.Капитал шоу поле чудес тебя ждет.Т.е капиталочку в студию...Это 100%
     
  6. Kingis

    Kingis Участник форума

    24 июн 2012
    379
    пешеход
    Вот тоже хочу спросить совета. У меня было залито с сервиса масло Castrol EDGE FST 5w30, масло заканчивалось и в городе такого не нашел и дозалил таким же, но 0w30, стала синий дым выпускать. И на холодную и на горячую, до этого нормально все было. Понятно, что вязкость мизирная и на старыз двигателях просачивается. Купил Neste City Pro 5w40, послезавра перелью и сделаю диагностику. Что делать, если и дальше будет дымить? Заливать VAG 10w40 или капиталка светит:shock:?
     
  7. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Кастрол вообще угаром славиться, хотя все больше на не новых движках...
    Масло заканчивалось? Значит угорает- сколько на 1000 км расходует?
    Масла в кучу лучше не мешать. Как турбина поживает? Через нее тоже масло может гнать...и это не обязательно капиталка будет...
     
  8. Kingis

    Kingis Участник форума

    24 июн 2012
    379
    пешеход
    Турбина в норме, вроде как. Машина полностью обслуживалась в Питере в Ауди Центр Витебский и в Дилижансе. На диагностике двигателя сказали, что нужно сделать чистку форсунок. Масло в двигателе заканчивалось уже, вот я и дозалил жидким с дуру. Все масла, что продают в магазинах- процентов 80 подделка. И Castrol не жалуют, просто он залит уже был. Масло машина ест, на многих форумах читал, что конструкция такова, что 900 гр на 1000 км- это нормально, у меня около 1 литра на 2000 км. Друзья, кто занимается машинами, говорят, что новое масло все исправит. Теперь страшновато становиться ехать на замену и диагностику:confused:
     
  9. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Ну от замены масла на свежее хуже не будет... А с подделками- это просто беда :(
     
  10. Kingis

    Kingis Участник форума

    24 июн 2012
    379
    пешеход
    это точно. хотел еще узнать про замену масла в коробке и редукторах. меняют ли их на обычных СТО или нужен специальный стенд для высасывания масла из коробки полностью(стоит мультитроник)?
     
  11. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    чо вы тут страху нагоняете . ну жрут мск масло , бывает . работа ненадолго и копеешная . при чем тут капиталка ?
     
  12. Kingis

    Kingis Участник форума

    24 июн 2012
    379
    пешеход
    что может быть? прокладки,кольца,колпачки? мотор работает ровно и спокойно, обороты не плавают
     
  13. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    МСК дымят и кидают масло на свечи
     
  14. Kingis

    Kingis Участник форума

    24 июн 2012
    379
    пешеход
    сколько по деньгам выходит такой ремонт?
     
  15. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    халява ! цена прокладок , сальников р/вала и мск . ну и ишо руки надо бы :)
     
  16. Kingis

    Kingis Участник форума

    24 июн 2012
    379
    пешеход
    это все меняется при снятом ГРМ?
     
  17. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    канеш при снятом . р/валы поднимать надо