Всем доброго, мотор 4.2 СДРА, загорелся джеки чан на систему прогрева катализаторов. Был у дилера, это уже не первый случай, из-за качества топлива либо масла образуется нагар в трубках отсоса смеси в катализатор. По ТИПу ваг рекомендует менять 4 клапана, потом только чистить. на аналогичной машине замена клапанов только отсрочило очередное появление ошибки на 2 дня. Чистка этих каналов, по словам дилера, происходит путём снятия мотора. Я был бы не против, думал приурочить к замене цепей, но цепи в идеальном состоянии. А просто так снимать и лезть в мотор уж больно не хочется. Возможно кто-то сталкивался с данной проблемой и знает решение? Спасибо.
За cdra не знаю, на моем bvj проблема решилась заменой гофр подачи воздуха к клапанам (приколхощил резиновые тазошланги)
Мне эти клапана заменили на дилере без снятия мотора и почистили дополнительно нагар с коллектора уже месяц - ошибки нет
А еще проще все это отключается в прошивке и забывается раз и на всегда . Если у кого будут вопросы можете обращаться .