Доброго дня всем. История. Авто AUDI A6 C5 2.5 TDI мотор AFB. Купил автомобиль в 2015 году как запастной работал в такси на другой машине. Сразу после покупки перетерлись трубки кондиционера об шкив коленвала трубок новых не нашел искал долго потом забил и ездил без холода. Но в этом году жара у Ростове бьет все разумные пределы и было решено восстановить систему. Нашел хорошего мастера запаяли трубки. Полез в компрессор он заклинил. Поспрашивал у друзей нашел другой у меня стоит простой с муфтой без клапана. На 3 болта крепления тот что нашел он на 4. Поставил. Купил новый ролик ремень. Восстановил проводку на клапан давления (в радиаторе) вентилятор и терморегулятор (внизу радиатора). Поехал к уважаемому мастеру провозился три часа толку не дал раскрутили трубки дроссель в говне долил только масло чуть чуть. Поменял дроссель. Купил балон фреона 850 грамм с соседом попробовали заправить. Влили весь балон толку ноль. Только перестала притягиваться муфта. При прямой подачи +12 нет щелчка. Из за чего она могла сгореть? Какое давление должно быть на запущенном климате и выключенном? Далее по поводу электровенитилятора. Запускаешь двигатель вентилятор минут 5 стоит на месте потом начинает крутится и без разницы включен климат или выключен, это нормально? Ошибок по диагностике нету.
Если честно, то нет желания вникать. Кому какая разница зачем и почему она куплена и стояла? Нет холода - какие давления? Не работает первая скорость вентилятора - искать проблему(реле или резистор). В муфте есть предохранитель.
Давление сегодня мерили на обоих трубках 1 бар. Хотя вакуум делали ждали 40 минут вакуум держал. Муфту поменял теперь притягивается. Какая скорость вентилятора я не знаю. Он запускается спустя 5 минут после старта двигателя самостоятельно.
Смешные люди. Вакуум и газ под давлением сравнивают. Можете воздух на 20 бар накачать и будет держать, а газ вытечет. Просто так что ли трубку 4-х слойной делают? На счёт скоростей. Минимальная должна включиться вместе с компрессором, а максимальная по давлению 16 бар на датчике f129 на радиаторе кондея (контакты 3и4).