Итак. имеем новое авто. имеем заявленный в спецификации "индикатор давления воздуха в шинах". по факту -- имеем пробитое колесо ( кстати , "убитое" в результате данного выезда) ... и не сработавший "на предупреждение" индикатор . То есть -- вышел из дома , сел в авто , завелся , 1 мин. "прогрелся , ( "ничего не предвещало" ,как говорится -- никаких сигналов про неисправность или нехватку омывающей жидкости ) , проехал 8 км ( 10-15 минут) , вышел и увидел полностью спущенное колесо , НЕ ПОВЕРИЛ своим глазам , сел в авто ,включил зажигание - в "эфире" тишина . "индикатор" МОЛЧИТ.также как молчал и в начале , и в середине этого пути . ТО ЕСТЬ -- этот "индикатор" является фикцией ?? пс / "Сервис" сказал и предъявил невнятную "электронную" "официальную" распечатку -- необходимо находиться в непрерывном движении 0.5 ( 1/2 ) , полчаса , чтобы система "определилась" с изменением давления ... Кто сталкивался ? пс / у меня еще есть , что сказать в минус ФУДИ. :
Сначала это давление нужно задать, чтобы комп обнаружил его изменения. Там есть функция типа "установить нормальное значение давления". Если давление не было задано, индикатор мог молчать перманентно
И именно датчиков давления в шинах на наших авто нет. А для замера угловых скоростей колес при прямолинейном движении (для определения спущенного колеса), нужно время. Время хз сколько нужно. Но за пол часа можно стереть в кашу борта спущенной шины. Кста. Я когда колеса менял, бк сразу крякнул, что с давлением непонятки какие то.
Когда стало прохладнее у меня шикарно сработал датчик и вывел инфу, что давление в колесах понижено.. Так что система работает
было задано . именно за несколько дней до этого . "индикатор" проявлял себя - звуковой сигнал , желтые значки предупреждения . заехал на шиномонтаж , подкачал . то есть - на изменение давления ( связанное с погодой ) он реагирует . а на прокол - нет . Я об этом не знал . ибо громко звучит " Индикатор д...в ш..." . теперь знайте --- обходить Фуди каждое утро ( как какой-нибудь ВАЗ ) Ваша забота о собственной безопасности.
Все верно. Только зависит не от времени, а от интенсивности потери давления. У меня бывало и через 30 сек. система срабатывала после ощутимого наезда на железку, валявшуюся на дороге. По опыту система срабатывает уже в диапазоне 0,5~1 потерянных атмосфер. Понятное дело, что чем ниже скорость, тем система менее чувствительна. Но на двух Аудях я за 4 года сбоев системы ни разу не зафиксировал.
У меня срабатывает четко, попал гвоздь в колесо, визуально ничего не спускало, система орала проверить правое переднее. Через 2 дня только начало подспускать, поехал на шинку и действительно гвоздь. Так было 2 раза.
Система на наших авто работает за счет показаний датчиков АБС, и ей действительно требуется время чтобы отследить падение давления в пределах 0,5 атм. Вообще к данной функции стоит отностися как к сервисной, которая даст вам знать если давление в одном из колес упало ниже заданного, просто чтобы у вас была возможность проверить шину и быть в курсе, принять меры и т.д. вы же не часто проверяете давление в шинах манометром правда? польза бесусловно есть.. Не стоит рассматривать систему как сигнализацию критического состояния шины. Одинаковое давление в шинах на одной оси важный параметр, который влияет в том числе и на безопасность (бесполезная информация для тех, кто застегивает ремень за спинкой сиденья чтобы не пикало) как-то так
вот это Я и хотел бы донести до владельцев Ф6С7 . Ибо Я "попал" на замену колес ( придется брать пару новых) И это еще повезло , что диск почему-то не пострадал , и не разогнался до 120+...
В инструкции по эксплуатации Ауди А6\С7 написано(картинка) А также в ПДД РФ: 2.3. Водитель транспортного средства обязан: 2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
это , конешно , правильно. получается , что в Фуди и масло нужно проверять,как в ГАЗ-66 И подушки безопасности могут сработать только через полчаса после того ,как что-то произойдет пс/ Я именно даже не проверял визуально колеса , потому что был уверен -- у меня же " индикатор..." есть . В общем , тема - предупреждение .
Послушайте, заканчивайте уже Ваши истерики по поводу единичного сбоя электроники (если он вообще имел место быть) Тем более, уже существует конкретная тема "технические неисправности"...
Контроль давления в шинах Мой факт: выехал из гаража, через ~15 минут движения сигнал о недостаточном давлении в правом заднем колесе. Заехал в шиномонтаж - в правом заднем колесе саморез. Пробоину устранили. Система работает и ей спасибо! Без неё было бы хуже (гораздо).
"единичный сбой" - это не сбой . там так задумано .и обойдется это мне в покупку двух новых покрышек . не думаю , что это выйдет в копейки . да и не деньги важны - а уверенность в своем авто . а в "конкретной теме" 140 страниц , и чтобы найти что-то ( например про проблемы с аккумулятором ) - нужно пролистать все Единственное , что хотел -- чтобы больше никто так не "попал".
Что там так задумано? Вам же никто не заявлял, что в машине TPMS. Просто следует понимать разницу. Базовая система давления в С7 начинает работать только в движении, за счет датчиков АБС. А уж визуальный контроль колес перед началом движения - в данном случае задача водителя. Эта система работает, выше все уже подтвердили.
фуууххх... Да работает она . работает -- у меня раз 5 срабатывала ( заезжал - подкачивал , сохранял значение давления , все как положено ) А "задумано" , что системе необходимо 15-30 минут нахождения авто в движении ... и , действительно , "никто не заявлял, что в машине TPMS" . Вот теперь эту "тонкость" и Я знаю . на собственном опыте . Повторю - пусть это знают и все те ,кто не изучает мануал ( между прочим , на "сервисе" тоже не знали сходу , только на следующий день нашли "инструкцию" ) .
Система конечно не идеальна. И наверняка начнет симафорить только когда колесо конкретно просядет. А низко профильная резина (на большом диске), с крепким (жестким) бортом (да если еще и RunFlat), то визуально определить спущено колесо или нет, очень проблематично. И "крутится" это колесо, почти также как нормальное, поэтому система буде молчать долго. А резина будет убиваться. С высоким профилем проще. Там минус 0.5атмосферы и колесо заметно проседает, система среагирует. И на управляемости будет отражаться, опытный водила заметит, что что то не так, быстро. Особенно если машина не очень "мощная", изменения в динамике заметны будут сразу. Ну и увод авто с траектории конечно. Хотя я, прошлой зимой в снегопад очень долго ездил на почти полностью сдутом заднем колесе. Глубокий снег на дороге, низкая общая скорость потока, да и не высокий профиль резины не дали мне "увидеть" изменения в управлении авто. На шинмонтаже, когда разобрали колесо, из шины высыпалось много резиновой "стружки", были видны корды на бортах. Заклеили прокол, собрали, надули, все норм, еще долго ездил на этой резине. Хорошо, что соседи по потоку "вовремя" подсказали обратить внимание на спущенное колесо.
Срабатывает быстро, а если колесо накачено азотом, то мгновенно. Чтобы правильно работала система, надо накачать колёса, выровнять давление, внести данные в систему и запомнить. 0,5 - это много, срабатывает гораздо быстрее. Но это работает от АБС ( косвенное измерение изменения торможения отдельного колеса ), а не от датчиков в колесе. Датчики - это лишнее.
еще один про "все работает" русским языком повторяю -- за 15-30 минут , необходимых для "диагноза" , убиться можно , если не прочитал мануал или мою тему ( колесо под замену ( пару) и чудом не убитый диск -- не считаю ) . Ясно ? пс / мануал читают обычно после того как ... ибо -- это же Ауди , тут все отлично.