Q5, 2012 г., 2,0 бензин (225 л.с.) рейсталинг, - загорелась ошибка "система контроля отработанных газов" - большой расход топлива, сильное дымление из выхлопных труб. 2 раза обращался к ОД (через 2 дня) - тупо снимают ошибку, а причину не могут найти. выслали запрос в головной офис, ждут ответа))) как они говорят - "обедненная" смесь
У меня также загорелся этот датчик, причем при первой заправке (в четверг - купил новый авто, в пятницу утром - заправился, в пятницу вечером - загорелся датчик). Заправлялся, когда в баке оставалось примерно 4 литра (на АЗС залил до полного - получилось 70л). Вечером поехал по делам и после кикдауна загорелась этот датчик. Приезжаю к ОД, они сразу начали сетовать на плохой бензин, я им говорю, что уже как 2 года на этой Газпромнефть заливаю 95-й G-drive (заправлял тогда в свой Мерседес с180 2011гв) и проблем с качеством топлива не было. В итоге сдаю в сервис к ОД и через час мне говорят, что лямда зонд не исправен, что это заводской брак. Поменяли на новый и проблем больше не было!
Позавчера опять (уже 2-й раз за 2 месяца) загорелась лампочка "система контроля отработанных газов". Вчера поехал к ОД в Ауди-Запад. Диагностика показала, что неисправен клапан абсорбера. Замена клапана по гарантии, как только клапан придет из Германии. Механик сказал, что это все из-за обновленных движков. И когда загорается датчик chek engine "система контроля отработанных газов" - это может означать разные проблемы. Q5, ноябрь 2013 гв, 2,0 TFSI (225лс), пробег 4000 км.