Всех форумчан с наступающим Новым годом. А мне машинка преподнесла к празднику вот такой сюрприз: сегодня загорелась постоянно "лампа" системы контроля отраб.газов и не тухнет. По книжке необходимо немедленно к ОД. Заправлялся 99% на Лукойле, 1% на ПТК. Пробег 130 ткм. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и как ее можно решить малой кровью (если можно). Прошу совета. Да, машинка местная, российская, покупалась в Питере у ОД. Всем удачи.
ДПФ? На дилерской машине? Удивлен. Подключаете шнурок-принудительно запускаете программу регенерации, готовите 2 туе на новый дпф.
Был спор. Дали распечатку по вину. 2.7 ТД евро-3. Но это, скорее всего исключение. Большая часть-серый экспорт. 2.7 ТД(да и 3 ТД)-корректно перепрошить без чека пока не очень получается, как понимаю из постов "помогите-вырезал ДПФ". Раз в 100 т км его проще поменять, мне кажется.
Скорее всего проблема с впускным колектором. Для начала необходимо сделать диагностику и выложить здесь ошибки по двигателю. П.С. Посмотрите, на правом колекторе тяга не слетела (нижнее крепление)?
Ваша версия с проверкой тяги мне "понравилась", я с утра в гараж-все тяги на месте. это было вчера. Сегодня решил сделать фото приборки, запускаю движок, а "лампа" эта (желтая, контур двигателя) не горит. Три раза глушил/заводил- не горит. День проездил все в норме. Перед НГ заниматься вплотную некогда. Но...насколько я понял тема для форумчан не изведанная. Насколько я понял из источников выпуск состоит из: катализатора, выхлопной трубы с катализатором (или сажевого фильтра)и т.д., и пару датчиков. Предлагаю разобраться с ней поподробней. Удачи всем в НГ.
Вы были правы. Диагностику сделал вчера. Обнаружено: 04120 Р1018 001 Заслонка впускного коллектора 2 для управления потоком воздуха. нижнее предельное значение не достигнуто. единичная. Мастер говорит: левый впускной коллектор (по ходу авто) требует замену в скором времени. Вы о правом-это как посмотреть (спереди или сзади). Были еще ошибки: 00739 001 Насос циркуляции охлаждающей жидкости-V50 Превышен предельный максимум единичная. Это по климату (08). По подвеске (34) три ошибки : 1). 01583 008 Обнаружена утечка в системе Недостоверный сигнал единичная. 2).01780 003 Датчик уровня кузова Механическая неисправность единичная. 3). 02646 008 Достоверность показаний системы регулирования клиренса Недостоверный сигнал единичная. Прошу совета по 08 и 34 гр. Какие будут мнения. Спасибо. С праздником.
Не торопитесь менять дорогостоящие колектора, их вполне можно отремонтировать за меньшие деньги с довольно приличным ресурсом после ремонта.
Странно, летел всегда правый. Тогда коллектор если будете менять-только на новую модификацию с сентября 2011-остальные вылетают так же. Или починить-Ратков в этом наловчился. По подвеске. На пневму идет до 100 т км куланс. Если куланс на Вас распостраняется (все ТО вовремя)-малярный скотч на арки машинки в комфорте на ночь и на холод. Утром опустится-скотч порвется-на замену подушки.
Меня тоже напрягает: почему левый. Второй это разве левый. Номер деталей начинается слева. Пробег 126 ткм, я думаю куланс не подтянуть, ТО все как положено и даже чаще чем надо (замена масла и фильтров). С праздником.
Похоже к теме интереса у форумчан нет. Желающие поближе ознакомиться с устройством и ремонтом ДПФ, а также нейтрализатором отработанных газов могут в поисковике набрать: "Ремонт сажевого фильтра". По-моему там все доступно описано. С РОЖДЕСТВОМ всех.
Дождался, повторилось все один к одному вчера. Сегодня завожу все нормально. Заметил такую закономерность: загорается желтая лампа (контур двигателя) после заправки на АЗС до полного бака. В первом случае тоже после заправки. Датчик уровня топлива работает как-будто нормально. Какие мысли, помогайте.
Уже два раза подобная ошибка была, один раз на 20.000 км, второй раз на 40.000 км. Сначала поменяли левый коллектор, во второй раз поменяли правый.