<HR style="COLOR: #ffffff" SIZE=1> <!-- / icon and title --><!-- message --> У меня на ауди а4, 1.6i хреново работает печка. Двигатель нагревается нормально, температуру( 90) держит тоже, но из печки идёт только слегка тёплый воздух и то только во втором положении регулятора. Включаю на четвёрку и воздух становиться холодным. Что посоветуете? У кого-нибудь была такая хрень? Авто из Германии <!-- / message -->
Ответ: система отопления возможно забился радиатор печки. либо термостат, но тогда двигатель должен плохо прогреваться.
Ответ: система отопления Не стоит, лучше купить новый, стоимость его копеечная. Дело в том, что внутри трубок радиатора находятся латунные спиральки типа шнека, видимо для замедления потока ОЖ, чтобы хорошо всё прочистить, надо снять радиатор (работа не слабая, у меня на это ушло 2 вечера в гараже), разобрать его (отогнуть металлические упоры, удерживающие крышки) и выбить и прочистить все трубки и спиральки. Потом собрать всё обратно и рисковать, что из-за неплотности потечёт тосол внутрь салона (а этого врагу не пожелаешь). На 45 кузов новый радиатор стоит около 25$, думаю что на твою не дороже. Сам менял у себя осенью, доволен. Удачи!
Ответ: система отопления нижний шланг с радиатора двигателя холодный на прогретом двигателе(90), один из двух шлангов, которые идут на печку еле теплый. не знаю, с чего начать проверку системы?
Ответ: система отопления С замера истинной температуры мотора. Печка стоит в малом круге системы охлаждения, т.е. при нормальной температуре ОЖ патрубки печки будут горячими, особенно отходящий от блока к печке.
Ответ: система отопления Прально говорят что, менять печку надо. И не морочиться. Хотя и промыть мойна. Но новая деталь всёже лучше, как некрути. (имхо)
Ответ: система отопления ну вот сегодня опять бодяга какая-то- температура двигателя поднялась до 105 и не снижалась( хотя держалась 90), потрогал нижний шланг- он холодный. ну что опять? антифриза в бачке норма.
Ответ: система отопления Может что с датчиком или циркуляцией(большой и малый круг)?? Я в этом не спец, помочь не могу. А про печку, как работающий в отоплении могу. Всё просто: подача в печку горячая, а обратка ели тёплая или холодная. То проблема в потребителе(печке). 1) воздушная пробка. 2) забит.
Ответ: система отопления И , как сегодня столкнулся , такая же проблема может быть и из-за помпы.Прешлось менять.
Ответ: система отопления Господа, кто знает из какого материала радиатор печки в Ауди А6,С4,2.5TDI,97г.в. Плохо греет,хочу промыть для начала.
Ответ: система отопления И опять какая-то ерунда- двигатель прогревается вроде нормально и потом держит температуру 91, воздух из печки едва тёплый. Потом в какой-то момент темп. поднимается до 105 и не падает. Сразу лезу под капот и трогаю нижний шланг- он холодный и при этом два шланга, которые идут на печку горячие, а воздух еле тёплый из печки. Антифриз менял до этого и термостат новый поставил, воздух стравил, печку промыл не снимая и не разбирая и всё было нормально. Но через пару дней вышеописанная ситуация. В чём дело, карауууул?
Ответ: система отопления Блин, говорил же.. На Суоми.ру. Если в печку и из неё идёт горячая ОЖ, то 2 варианта. 1- воздушная заслонка, т.е. подсос холодного воздуха. 2-всё таки забит радиатор
Ответ: система отопления Я думаю, что дело в заслонке, но где её найти и как проверить и отрегулировать? Теоретически радиатор забиться не должен, т.к машина эксплуатировалась в Германии и так всякую дрянь типа горчицы всыпать не могли. Единственное, что до июня 1996 года шла зелёная ож, а у меня красная, так что там могли и смешать из-за незнания. Какая может быть беда при смешивании?
Ответ: система отопления Ха-ха, у меня из Бельгии машина, как оказалось они на тосоле сэкономили, подливали водичку или не меняли тосол никогда... Запарился короче чистить систему, жиром и ржой всё было забито! После капитальной чистки системы охлаждения поменял радиатор печки, стало ОК. Кстати ты писал выше, что по датчику мотор прогревается до 105 гр., этого быть не должно зимой, ну ещё летом в жару, в пробке или при езде на 1-2 передаче по убитым лесным дорогам... Померить бы надо реальную температуру движка, возможно датчик подвирает или термостат поздно открывается... но это другая проблема.
Ответ: система отопления Меняй радиатор, стоит не много, и промывай капитально всю систему, не плохо бы померить давление, создаваемое помпой. Потом заливай новый тосол или антифриз, смотря что было до этого и будет тебе тепло в салоне!
Ответ: система отопления При повышении температуры до 105 градусов термостат по любому должен открыться и пустить циркуляцию О/Ж по большому контуру, а значит нижний патрубок радиатора должен быть горячим, и должен сработать карлсон, если он у тебя стоит, или вязкостная муфта, но она срабатывает еще раньше, так вот и нижний патрубок и сам радиатор при такой температуре должны быть горячими и продуваемый вентилятором воздух сквозь радиатор (основной), тоже должен быть горячим. Если этого не происходит, то есть несколько возможных причин 1. Температура не соответствует заявленной, врут датчик или указатель на приборке), проверить реальную температуру с помощью термометра (сейчас на рынке есть цифровые термометры быстрого действия и непосредственного контакта) прикладываешь в нужном месте и получаешь реальную температуру. 2. Не исправен термостат (но в этом случае циркуляция через печку все равно должна быть). Проверить работу термостата при необходимости заменить. 3. Дефекты помпы (проворачивание крыльчатки на валу или коррозия крыльчатки и корпуса), то есть слабая циркуляция О/Ж по системе, в результате через отопитель салона циркуляции О/Ж практически нет. Проверить создает ли помпа давление, а дальше по обстоятельствам в зависимости от состояния помпы. 4. Завоздушивание системы. Удалить воздушную пробку посредством многократного нажатия на нижний патрубок радиатора при снятой пробке расширительного бачка, до прекращения выхода пузырей из системы.. Далее по отопителю. 5. Загрязнение радиатора отопителя и трубопроводов или крана (если таковой имеется) внутри (в этом случае при исправной помпе циркуляция будет слабой и подводящий шланг к печке должен быть горячим, а отводящий теплым или холодным). Еще одно дополнение к предыдущему пункту жидкость может циркулировать не по всему отопителю, а только частично или вообще из подводящего патрубка напрямую к отводящему и вроде циркуляция есть, а радиатор в итоге холодный (лечится только заменой радиатора, прочистка не помогает) 6. Загрязнение радиатора отопителя снаружи (в этом случае и подводящий и отводящий шланги будут иметь практически одинаковую температуру, то есть циркуляция есть, а вот отдачи тепла от радиатора не происходит) и на ощупь радиатор горячий, а воздух идет слабым потоком и холодный. Начни проверку с первых пунктов и по порядку проверь все, возможно, придется снять и проверить радиатор отопителя салона и при необходимости заменить. Да…, там у тебя противоречие получается, сначала ты писал что один из двух шлангов на печку еле теплый, а в последнем посте ты пишешь что они оба горячие, так где же истина?