доброе время суток.есть вопрос-пытают жуткие сомнения-двигатель 7а 167л.с 20w,на каком делении датчика на приборке включается большой круг охлаждения?после метки 90 есть еще метка пустая-что она значит?затем точка где срабатывает вентилятор.следом еще метка пустая и снова точка что они значат и метка 120. вентилятор сработал а большой круг не открылся,верхний патрубок горячий а нижний теплый.жидкость по уровню.есть подозрение что не исправен термостат.какие будут соображения?
ездил целый день стрелка на датчике постоянно около первой точки.почти всегда работает вентилятор.выезжаю на трассу температура падает почти до 90.у малого радиатора оба патрубка горячие,а у большого верхний горячий,нижний теплый.в системе нагнетается давление пробка частенько выбрасывает тосол.может я зря тревогу бью,в переди лето температура воздуха будет еще выше.
Да нет, не зря...Так и перегреть не далеко. 1. Термостат, 2. воздух в системе. 3. Забитость радиатора, суженное проходное сечение где нить в патрубках, отслоение резины,... 4. помпа не исправна, поломка лопостей, например. По степени вероятности я бы начал с п1.
начнем разбиться:термостат находится сразу после водяного насоса-если бы не работал то малый радиатор был бы проктически теплый.вообщем на ощупь нижний патрубок который идет от радиатора до термостата имеет тройник на малый радиатор-вот до этого тройника температура высокая после тройника на большой радиатор температура намного меньше.верхний же патрубок боль.радиатора тоже горячий.и его раздувает.по какому движению проходит О.Ж. в больш.радиатор с давлением в верхний патрубок или в нижний?и малый радиатор в ходит в малый круг или в большой?может нужна какая то до работка?
Тем более...грешим на нарушение циркуляции ОЖ по большому кругу...или как вариант даже по малому кругу. Все равно - результат будет как у тебя. Раздувает, значит греется - перегревается и давление в системе растет. давление - не от работы помпы, а из за расширения ОЖ и парообразования...а горячий патрубок будет даже при самом незначительном перемещении ОЖ... Смотрим термостат, потом проверяем по частям на чистоту... Успеха!
РАЗБИРАЮ 90 Купе 1993 г. 2,3 автомат не ДТП, проблемы с документами, есть пока всё могу выслать транспортными компаниями. Пишите bakun.d@bk.ru или ася 400012470
проблема в том что сервисы есть а спецов нет.так что придёться действовать самому.была такая тема про ЭБУ.
вобщем разобрали термостат,запихали в стакан с водой открытие начинал при темп.95,купил новый открытие при-85-87,прокачали систему.пока всё нормально благодарю за помощь.
доброе время суток.оказалось проблема не закончилась.пришло тепло а с ней температура снова в верхних пределах.собираюсь промыть систему.народ подскажите чем лучше промыть но не сделать хуже?кондиционер и система охлаждения между собой связаны?может кондей заправить и с ним температура будет меньше?
На прямую не связаны никак. Еще больше греться будет, потому, что доп. тепло от второго радиатора пойдет в подкапотное пространство. На счет промывки не скажу толком ничего...думаю - водой, и трясти, и в оба направления из шланга...Радиатор, шланги, блок,...пока чисто. Удачи!
а если воду смешать со средствами против жира?кухонным фери или каплей.радиатору или блоку с патрубками совсем худо не станет.
все результаты: поменяли термостат-эфект почти нуль.промыли всю систему-эфект нуль.прокачали всю систему несколько раз-эфект не значителен.осталось только одно купить новую помпу.у приятеля бочка недавно тоже менял все подряд.дошли до помпы.поменял и всё температура упала до положенной.а проблема была постоянно завышенная температура.может и мне стоит поменять?сегодня купил завтра начну снова разбор полетов.
Новую тему не буду открывать с позволения хозяина данной темы. Собственно ауди 90 NG 2,3 сегодня годы напомнили о себе, по моему все патрубки которые в ней есть превратились в дуршлаг. Собственно ОЖ постоянно куда то уходила, но было незначительно и пол литра в 2-3 недели долить - не было головной боли Но вчера она куда то резко ушла, при этом датчик говорил что жидкости мало - но машина вела себя лучше, после осмотра Видно что подтеков нет, подумал что наконец то большой круг заработал, приехал к товарищу, долил воды, и все замечательно. НО пока ехал до дома (~ 15 км) снизу потекла вода, причем так как будто по шлангам вилкой }{ер@чuлu вилкой. Собственно у меня вопрос такой - можно ли не разбирая половину машины, получить доступ до всех шлангов системы охлаждения для замены онных? Пока времени нету, чуть позже изучу камасутру, интересно ваше мнение, и по опыту какие камешки подводные могут быть?
Там этих шлангов - раз-два. Два от бачка. Два толстых от радиатора. Два от печки. И один коротенький на блоке. Камешек подводный один - цена новых шлангов.
да на счет цены предупредили, сегодня после работы пойду снимать все шланги (один х** в системи жидкости около литра) Пойду подбирать шланге от отечественного автопрома) Кстати могит у кого опыт уже был?