Привет. У меня а5 3,2 Qwattro Ехал по парковке, заметил пар из по капота, остановился, открыл - весь движок в антифризе. Эвакуатор, сервис. Сегодня сказали, что антифриз во впусконом колекторе, хотя его там быть не должно. Кто-нибудь сталкивался?
Выяснили! Замена трубки охлаждающей жидкости, какая-то пружинка, и комплект колец на впускной коллектор. Цена по запчастям - 1550 рублей за все. За оригинал. Диллерство. Поставка к этой субботе. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Приветствую! помогите решить проблемку, заранее спасибо) Заметил что уровень антифриза опустился до минимума. Пробег 14 тыс. Это нормально? И можно ли эксплуатировать авто?
Долить до середины между мин и макс на холодной и ездить дальше. Долить оригинальный красный антифриз G12++
Timur91 у тебя же рестайлинг 225 сил. да? Езжай проверять термостат. Я приехал на ТО на 5000 км - термостат уже почил в мир иной - заменили по горантии.
При чем здесь термостат и уровень антифриза .которого надо долить до уровня и все . Если будет уходить то смотреть утечку ,но и при этом термостат тут опять не при делах.
Да ты шо? А через термостат наверное не антифриз течет? Именно из термостата восновном теч и появляется.
написал же "Если будет уходить то смотреть утечку", течет бывает в районе термостата , если корпус термостата сухой и охлаждение нормальное ,зачем менять?
Не придумывайте! - Вы написали вот что: А теперь отмазываетесь. В термостате есть смотровое отверстие из которого при неисправности термостата как раз и будет течь - если уровень ушел за 14к пробега, вполне может быть что проблема именно в этом, тем более уже имеется такой опыт у меня лично на моторе 225л.с. Поэтому я и написал - надо ехать к диллеру и проверить термостат, а в случае его неисправности менять по горантии.
спорить не будем ,если есть утечка то её видно , а ТС надо просто долить до уровня и ездить дальше ,в жаркий период антифриз имеет свойства испаряться .
Испариться за 14к до минимума? Да ну... Прально, зачем придавать значения опыту других, лучши забить на трабл, долить антифриз(потратить на него деньги), подождать пока что нибудь сломается окончательно, машина встанет, антифриз весь выльется на асфальт, заплатить за эвакуатор, подождать пару дней очереди на сервис, опять залить антифриз(потратить на него деньги) и понять что всего этого можно было избежать лишь проверив возможную причину возникновения проблемы. Это я конечно утрирую всем приятного вождения
Вы бредите? ржу над вами Мастера шописец Текущая система охлаждения это текущая система охлаждения. Нужно искать течи. А неисправный термостат это неисправный термостат. Он 99% поломок его может заклинить в открытом положении, единственное чем это вылезет - долгий прогрев мотора. Испарение антифриз через клапан в расширительном бачке это нормально. Литр конечно не должен уходить за 14 тыс, но и такое бывает. Если внешних течей нет, долить и контролировать дальше (забить).
Согласе. Если течь, то если долить, уровень уйдет быстро. А если нет, то ездить долго и посматривать на бачек
Открутил крышку и сразу бочок стал полон) немного долил. ОД сказали что все норм. "Если что, то загорится датчик" - буду надеяться что они правы. Пока на уровне.