Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. Был повреждён радиатор (удар), проехал ещё 10 км. После начал ремонтировать. Поставил новый радиатор. Завёл, машина закипела, вентиляторы не сработали. Проверил датчик на радиаторе-рабочий. Купил новый датчик. Тоже самое. На прямую проверял вентиляторы, они рабочие. В чем дело?
Угол радиатора, где датчик, может не прогреваться. Ни пробок, ничего, просто не прогревается. По этой причине в своё время перенёс датчик в верхний патрубок
Контроль температуры ОЖ произходит на входе в блок.(в двигатель.) А не на выходе . Как у тебя сей час.
Меня больше смущает вот эти его 10 км . Интересно как ехал. Доливал ОЖ нет.. Это видать надо нам самим догадываться.))))
А я уже не обращаю внимания на такие высказывания. У человека на авто есть проблема. По температурному режиму. Вместо устранения проблемы .Он её маскирует.. Маленький пример. Делаю авто . Двое стоят рядом. Рассуждают о температурном режиме своих авто . Один хвастается . У меня в любую жару температура больше 70 ти .Не поднимается.)) У человека неисправность..А он хвастается с гордостью!!!
Парни, мне без разницы, что вы там думаете. Сказал, как есть, по какой причине это сделано. Косяки в радиаторах бывают, в новых, что угол с датчиком не прогревается. Когда это произошло, полез в интернет, случаи такие есть. Брак радиатора, скорее всего.
А меня, как и BMI.57, тоже интересует вопрос: доливалась ОЖ за те самые 10 км, или нет. А то как бы не пришлось думать о снятии голов.