Проблема заключается в следующем. Неделю назад была утечка антифриза по шлангу. Решил заодно промыть всю систему охлаждения. Промывал самотеком и вдобавок КЕРХЕРОМ. Залил воду т.к. старый антифриз был странного цвета (рыжий с белой пенкой ), было подозрение на утечку масла с движки ( отклонить версию ). Вода в системе со временем стала того же цвета и в добавок заметил что уровень в коробке пропал. Сегодня залил 1,2 литра масла и что то уровня не наблюдается. Коробка при включении задней передачи стала издавать стук ( хруст ), а при открытии пробки расширительного бачка выходит наружу ОЖ ( вода ). Масло в двигателе и коробке чистое. Так вот собственно вопрос. Может ли масло с коробки уходить в систему охлаждения ???? Жду с нетерпением советов и отзывов , так как вопрос чувствую жизни или смерти коробки, движки. :cry2:
Ответ: Система охлаждения и КОРОБКА АВТОМАТ принимай соболезнования Коробка возможно жива если масло горелым не воняет и если в нём нет антифриза или чего хуже тосола, была анологичная ситуация на А6 99 года после аварии пожлобились на новый радиатор рубашка охлаждения АКПП была пробита в рубашку охлаждения двигалеля тк в АКПП масло цпркулирует под давлением от 2 до 4 кгс/см а охлаждение не добирает и 1 кгс/см то масло уходит в антифриз самое страшное при остановке двигателя когда давление в магистрали АКПП 0 а в охлаждении 0,7 - 0,5 идёт процесс выгонки антифриза в магистраль АКПП извини за плохие известия желаю с наименьшим гимором излечить авто от болезни
Ответ: Система охлаждения и КОРОБКА АВТОМАТ Для информации: для охлаждения АКПП трансмиссионная жидкость(масло) поступает под давлением в радиатор охлаждения двигателя. Думаю в нём можно искать корень проблеммы
Ответ: Система охлаждения и КОРОБКА АВТОМАТ Прости суть то и не ответил на аудях применён радиатор который сочетает с себе контур охлаждения масла АКПП и контур охлаждения двигателя, те 2 в 1 ну они молодцы сэкономили место в моторном отсеке, легче демонтировать при замене ремня ГРМ и тп а вот взаимообразная течь в прогнивающих и повреждённых сотах это гимор владельца
Ответ: Система охлаждения и КОРОБКА АВТОМАТ Спасибо всем за информацию. Буду срочно принимать решение и действовать. Сегодня прокачусь к ребятам по АКПП. Надеюсь они мне чем-нибудь помогут.*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o>
Ответ: Система охлаждения и КОРОБКА АВТОМАТ Для проверки можно отсоединить шланги, подводящие трансмиссионную жидкость к радиатору, один конец заглушить, а во второй подать сжатый воздух давлением около 2 кг/см. Ну и второй помощник пусть смотрит в расширительный бачок ОЖ. Если в бачке ОЖ будут воздушные пузырьки - значит косяк правильно определен.
Ответ: Система охлаждения и КОРОБКА АВТОМАТ Спасибо за совет , но радиатор я уже купил и поставил с горем пополам . Масло в коробке поменял . Антифриз пока не заливал , так как хочу промыть всю систему охлаждения . Сегодня 5 раз сливал и заливал воду ( доводя до рабочей температуры движку ).Но все равно мне что то не нравится как работает ОЖ , да и АКПП . По-прежнему есть кое-какие вопросы . Машину оставил в гараже , т.к. пиваса уж захотелось . Завтра буду смотреть все уровни масла и ОЖ. <O
Ответ: Система охлаждения и КОРОБКА АВТОМАТ Я думаю если б поставить отдельный змеявик как у охлаждения гидроуселителя ( место много не занемает ), то у меня таких проблем небыло, впрочем как и у всех кто этим страдает. Поэтому разработчик тут немного и не доработал, сделав такую конструкцию.
Ответ: Система охлаждения и КОРОБКА АВТОМАТ Скажите плиз! Из-за подушек АКПП (слегка порваны ) ,может переключаться АКПП с рывками и сопровождаться стуком? Или все же бобик сдыхает ?
Ответ: Система охлаждения и КОРОБКА АВТОМАТ если до попадания воды/антифриза в коробку этого не было - то наверняка съелись фрикционы, отсюдя и толчки а может фрикционы и живы, толко надо промыть гидроблок от фрикционной пыли, которая сильно распространялась от фрикционов из-за содержания в акпп воды..
Re: Система охлаждения и КОРОБКА АВТОМАТ а контур циркуляции масла АКПП в радиаторе полный, то есть по всему радиатору или только внизу?
Re: Система охлаждения и КОРОБКА АВТОМАТ прошлым летом купил ауди 100 86 года кузов С-3, пятицилиндровый двигатель KU 2,226 л. с АКПП,и когда зимой не очень нравится стала работа коробки начал слышать что обычно радиатор есть для охлаждения масла,а в своем авто никаких выводов на охлаждение атф не нашел,и без снятия с авто даже намеков на трубки охлаждеиния не нашел ни верху гляжя не с ямы,кто знает есть ли коробки аудюшные без охладжения или все таки предыдущий хозяин по какой то причине решил по каким то проичинам от него избавится просто? при продаже говорил что типа коробку менял с экзиста восстановленную покупал, из-за того что вода попала,а когда уже через пологода начал выяснять как же попасть вода могла в коробку то кроме как специально ее налить в нее вариантов не нашел ,кто что знает по данному вопросу поделитесь,то ли у меня коробка такая то ли кулиьины удалили лишнее по их мнению? И кстати,хочу сменить атф на свежую,кто какую льет в старые ауди? поделитесь инфой,з ZIC кто то заливал?
Re: Система охлаждения и КОРОБКА АВТОМАТ думаю может сделать отдельный радиатор маленький как на этом сайте рекламируют http://remontakpp.com.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=59 но это для лета хорошо будет а вроде как зимой говорят что + в том что система охлаждения таким образом греет атф и это хорошо для начала езды
Re: Система охлаждения и КОРОБКА АВТОМАТ esli zalezt pod mashinu i smotret na korobku szadi dpered po xodu dvizheniya, to mozhno uvidet malenkiy vertikalniy aluminieviy radiator masla AKPP. dumayu u vas VW087 korobka, tam obyazatelno dolzhen stoyat radiator maslo zalivvat v nee tolko dexron 2d ili dexron 2. na dexron 3 vozmozhni probuksovki, frikcionnie kachestva uzhe po drugim standartam, dlya elektronix korobok
Re: Система охлаждения и КОРОБКА АВТОМАТ ksta, esli mashina s xolodnogo severa, to vozmozhno radiator i udalili, chtob korobka ne portilas, t.k. dexron 2 bolshe mineralnoe maslo, na xolode gusteet
Re: Система охлаждения и КОРОБКА АВТОМАТ спасибо за информацию! надо будет посмотреть там где Вы сказали как на яму заеду. Успеха Вам!
Подскажите , если в радиаторе рубашка охлаждения АКПП была пробита в рубашку охлаждения двигалеля, соответственно антифриз должен попасть в трансмиссионное масло и наобарот.Вопрос? Если это произошло, изменит ли вид антифриз в бачке,пузыри о т.д
OKNEN ну конечно будет видно, Ведь охлаждайка циркулирует по системе, соответственно и в бачке будет муть.