вот у меня другой вопрос возникает по ходу моего ремонта: патрубки, которые подключаются к радиатору охлаждения масла, откуда оно? с коробки или двигателя? если с коробки, то оно трансмиссионное или которое работает на прижим фрикционов? коробка 5 HP 19
всем доброго времени, может кто сталкивался , решил заменить акпп на акпп , купил и решил перед заменой помыть а забыл про выходные каналы на радиатор , попало немного воды , это критично ? заранее спасибо .
Ребята нужна срочно помощь, а6с5 2002г, купил машину, проехал 200 км, услышал удар в автомате, два сильных удара, ( стоит типтроник), остановился посмотреть в чём дело, масло ни где ни масла с коробки, ни чего не текло, включаю заднюю (R), всё не едит, газую стоит на месте, как будто на нитралке, до дома нужно было доехать ещё 250 км, поехал, но я так понимаю она стала в аварийный режим, т.к только на 1 передаче ехала, не переключала, и в салоне воняло паленым, как будто масло горело. Нашёл я сто, купил б/у у них коробку, масло там чистое, гарью не пахнет, и.т.д, поставили, до дома 360 км, пилить, там проехали всё едит вперёд, назад, не пинает, поехал я домой, до дома не доехал 50 км, всё опять точно такая херня, удар в коробке, гарью пахнуть стало, заднюю обрубило, и едит только на одной передаче, (на экране после удара пропало, P,R,N,D,S), ПОМОГИТЕ В ЧЁМ ДЕЛО, за 3 дня 2 коробки, и причём, все одинаковые диагнозы, почему так? В чём может быть причина, потому что это бред. Заранее спасибо!!
АКПП ауди80 едет назад и впер только 1скорость. Кто поможет? Масло подтекает через приводы, попинывается нагорячую при переключении с передней на заднюю. С дачи приехал и через 2 дня выехал от дома, а она при движении ДРАЙВ с первой передачи на вторую не переключается.(( Раньше при 2500оборотов переключалась. машина 1990г, мотор RU 1.8 карбовый. Посоветуйте мастера пожалуйста. В Мосвкве. Сам я в Лианозово, СВАО. Могу приехать.
По поводу того что пробило масленный патрубок в радиаторе. В радиатор подходит только коробочное масло. Если патрубок пробило, стоит его отдеагностировать, как опасано выше... Лучше конечно сделать это вакуумом. Дальше моё мнение такое: нужно менять радиатор, антифриз, коробочное масло полностью и каробочный фильтр. Поскольку если уж такое случилось, то в каробку точно попал антифриз, а как тут всем известно, скупой платит дважды. Если масло в каробке не поменять оно может убить каробку, а это уже совсем другие деньги. По поводу двух умерших каробок, я надеюсь, что бублик, гидроблок и электроника в каробке, тоже вместе с каробкой были заменены? Если да, то стоит проверить двигатель на наличие ошибок и проводку каробки, хотябы чисто визуально. Если с этим порядоу, я так думаю, что просто тебе дважды не повезло с каробками. Будешь ставить третью, масло надо менять полностью и фильтр. После замены обязательно сделать адаптацию (там есть мануал, как правильно покататься для адаптации) и первую неделю ездить с компом и мониторить ошибки, ошибки будут если, снимать каробку и возвращать. На A6 C5 все каробки щас уже изношены и найти хорошею б/у каробку, не очень то и просто. По этому ищи продавцов с установклй каробки и гаронтией хотябы пару недель. И эти две недеди тестируй как только можешь... А ещё можно попытаться из двух одну собрать.