Честно говоря, я думала у меня все хорошо, пока не почитала форум. Что есть: Ауди А3 1.6 2005 года, климат работает слабо (но он и работал слабо, думала что так и должно быть). Замена фильтров воздушного и салонного слегка решала проблему. После выключения зажигания слышно как гудит вентилятор системы охлаждения приличное время (минут 5-10 точно, не засекала). Радиатор снаружи мылся керхером в сервисе. Вообщем, зимой нагревается салон медленно, летом охлаждается медленно (но охлаждается). Все в порядке или нужно промывать радиатор, менять антифриз и т.д.?
Радиатор кондиционера промыть. Если не заправляли кондей 2-3 года, стоит это сделать, тк во время заправки закачивают не только фреон, но и масло для компрессора. Насчет долго греется, нужно разбираться детальнее, как долго и при какой температуре. Вообще 1.6 не должен страдать долгим прогревом, тк в 2005 1.6FSI еще не ставили.
Ну, если честно то сравнила я с Элантрой 2006 года, пришлось в мороз на подруге ехать. Она завелась, врубила кондей и оч быстро тепло стало. Моя минут через 10 движения только оживать начинает более-менее. Не раньше. Ну вообщем как я поняла: помыть радиатор снаружи, промыть с очистителем изнутри, слить и поменять антифриз полностью, заправить кондей фреоном и попросить залить масло в компрессор?
Система охлаждения двигателя и система кондиционирования абсолютно не зависящие друг от друга системы. По первой проблема долгого прогрева. Для того, чтобы понять действительно ли долго греется машина, нужно больше информации, понятие "ДОЛГО" относительное, и 10 минут при -5 и -35 как бы разные условия. Антифриз тут по большому счету ни при чем, если уровень его в норме, замена на свежий а-фриз не решит проблему долгого прогрева, если причина например в заклинившем термостате. По второй проблеме, возможно что забит радиатор кондиционера, и фреон не успевает охладиться достаточно. Возможно фреона уже не достаточно, возможно проблема в компрессоре. На форуме можно обсудить потенциальные проблемы, для того чтобы точно знать проблему по кондиционеру, нужно его для начала заправить, если специалист, который заправляет систему, нормальный, то по давлению в системе и температуре патрубков скажет вам реальную причину плохого охлаждения.
Кондей на все время работы системы, и заправка не нужна. А если нужна, то нарушена герметичность системы. То есть операция в пустую.
Ничего он не расходуется. Это вообще яд Холодильники же не заправляют раз в 2-3 года матчасть тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Кондиц....B8.D1.86.D0.B8.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D1.80.D0.B0
Товарищ, я еще помню про "двухстороннее охлаждение". Вам банально образования не хватает, чтобы разобраться в матчасти, которую вы любите упоминать при каждом удобном случае))
Фрион по-хорошему рекомендуется менять раз в два-три года... Правда сам этого не делаю..) А антифриз меняется раз в два года. Какая нах матчасть и холодильники??? ))
Не стал вникать так как некогда, но суть понял. Проверить фрион полюбому стоит, даже если он не расходуется, проверить систему на гермитичность.
ключевое то, что в реальности, нет абсолютно герметичных систем в автомобильных холодильных установках. Поэтому естественный расход фреона присутствует в 99% автомобилей. Стационарные холодильники это вообще другие условия и другое производство, тот же только принцип. Если бы знали матчасть и свойства газа фреон, понимали о чем речь )) Заправлять или нет фреоном решать каждому, надеюсь о том, что нет вечного масла никто спорить не станет, и не будет отсылать в псевдо МАТчасть, под названием ВИКИпедия ))
Вот странно, на гольфе 10 летнем кондей дует отлично. Странно,да? А ведь никто ничего там не трогал. Я не говорил про масло, хватит передергивать. Платите в пустую сервисам, они любят таких клиентов
Компрессорное масло поменять без замены фреона - нельзя. Может все таки почитаете матчасть ))? По поводу злых сервисменов - мало кто поедет заправляться, если нет проблем с охлаждением.
Где это сказано? И еще раз, у меня есть сейчас и был гольф4 с пробегами под 200, где дует кондей нормально и ничего не трогалось в системе кондиционирования. Даже масло.
Лучше покажи где сказано обратное ))) Про Гольфа, даже обсуждать не буду. У меня тоже полно знакомых, у которых 20 летние не битые и не крашенные автомобили с пробегом под 40ткм ))