проблема с системой охлаждения,после небольшого удара стало постоянно срывать нижний патрубок который подходит к радиатору,визуально выявил что не работает электровентилятор подключил его на прямую к аккомулятору так и есть,поможет ли мне его замена или проблема может быть в чем то другом?
Доброго всем дня! Обнаружилось, что предыдущий хозяин сыпанул СТОПЛИК в систему охлаждения вместо ее нормального ремонта. Теперь циркуляция не идет нормально на печку и, подозреваю, отложилась во всех углах где можно. Подскажите, есть ли способ очистить систему от этого порошка или я обречен на "половинное" охлаждение навсегда?
Радиатор снимать и мыть или менять, печку так же, для начала попробуй промыть специальным средством( в магазинах продаются) но скорее всего снимать и мыть
Проблема проявляется в том, что на холостых оборотах дует холодный воздух из печки и это при условии нормальной температуры ОЖ и масла. Двигатель прогревается почти нормально, температуру держит, не перегревается. Стоит поднять обороты - даже на холостых - раздается бульканье и печка начинает давать тепло. Обороты холостые - остывает на глазах. Сделал вывод - не хватает "давления" от помпы. Сейчас машина на сервисе, промою систему, сниму помпу (может г... поставили: ей пять месяцев с замены), заменю термостат(купил новый), если ничего не поможет придется снимать всю торпеду и разбирать полсалона для замены радиатора печки. Не представляю как это делать буду. Но надеюсь пронесет...
Вы разбирайтесь со своей системой охлаждения. Ищите причину незаполнения. При чём здесь стоплик! Он ничего не забивает внутри, он жидкий. Это же не горчица...
Не соглашусь.Наглядный пример:у брательника на цитроене микротрещина на голове блока есть,уходил антифриз.Залил Хайгир.Результат,антифриз на месте,а воздух из печки уже не тот.До этого в машине была жара.Сейчас тепло в машине только на ходу(но не то) Чешет репу сейчас,думает промываться. Вот такие дела.
Что понимать под незаполнением? Если в расширительном бачке уровень ОЖ в норме и не уходит жидкость, то как и что "ЗАПОЛНИТЬ"?
Да все дело в том, что уровень-то ОЖ в расширительном бачке стоит на месте и никуда не девается. Что прикажете "Дозаполнить"? А стоплики могут быть и сыпучими и жидкими, но после взаиммодействия с ОЖ застывают и закупоривают течь...
Вот я и доверился официалам. Для уверенности. Все подробности проведенных работ и замен в теме "Работа печки". Если не лень - посмотрите. Главное - результат нулевой.
У меня была подобная проблема после замены ремня ГРМ с помпой, в итоге образовалаь воздушная пробка, воздух холодный на холостых, зимой хана. Открыли бачек обороты 4 тыщи , патрубки понажимали ио чудо жидкость в бачке ушла, долили, работает на 5+.
А что официалы? Вы же приехали к ним с перечнем работ, что же вы от них ждёте. А нужно было провести диагностику неисправности, но на этом вы, судя по-всему, решили сэкономить... Если и дальше будете действовать как и прежде, то вполне вероятно и печку замените с тем же результатом.
Как раз официалам я озвучил ПРОБЛЕМУ. Пути решения они предложили сами. И хоть в ауди я действительно новичок машины ремонтирую самостоятельно. Причина обращения - представление их - официалов - именно как специалистов в решении проблем не лежащих на поверхности, а требующих знаний и опыта в решении нестандартных ситуаций, а не только в замене фильтров, масел и тормозных колодок на очередном ТО. За диагностику я отдал 2,5тыр. с этого начал. Мне не так жалко денег - непонятно почему при исправной системе(по их же заключению) простая, относительно, проблема оказывается не решаемой фирменным сервисом.
Проблемы решают люди, а если руководство не собирается за это достойно платить, то остаются в таком коллективе одни бездари. Я знаю как это всё работает изнутри, едьте на сервис, потребуйте чтобы поставили ваши запчасти на место, в связи с тем, что диагностика была проведена не верно, в результате чего, были заменены исправные детали. Оставьте им машину и ключи, пусть работают. Заодно от них же сделайте звонок в AUDIРУС. Поставьте их в известность, спросите что делать вам, если сервисмены не знают что делать с вашим авто.
При снятии стартера случайно был задет один патрубок диаметром 5 мм, выходящий прямо из блока цилиндров и проходит между стартером и генератором. Этот патрубок имеет на конце заглушку (в виде болта) и прикручивается к крышке поддона двигателя. Циркуляции в нём естественно нет. Нашёл в книге по алроуду картинку с этим патрубком, но вопросы так и остаются открытыми. Машина А6/С5, 2,5 TDI, 2002 г, двигатель BFC. Просто сейчас немного стекает какая-то жидкость по этому патрубку прямо из места стыка присоединения этого патрубка к блоку двигателя. 1. Подскажите пожалуйста что это за патрубок ? 2. Для чего он нужен и что в нём за жидкость. 3. Если заделать течь герметиком будет ли он держать. Не будет ли давить жидкость при запущенном двигателе ?
Это патрубок слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров. Вы нарушили герметичность уплотнительного кольца в блоке. Чтобы устранить течь, нужно слить антифриз, вытащить трубку и заменить резиновое кольцо в блоке. Номерок кольца чуть позже скажу. Вполне возможно что по этой трубке не сольется, так как она может быть забита (у меня так было. пришлось её потом прочищать).
Всем добрый вечер. Суть проблемы: верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный, радиатор тоже холодный, вентилятор радиатора не включается. Причины: 1.Забит радиатор. 2.Неоткрывается термостат. 3.Нерабочий датчик вкл. радиатора. Что я проверял: снял радиатор, промыл, вода проходит отлично. Думал причина в термостате, не проверив заказал новый оригинал. Пока ждал решил снять старый Vernet, прокипятил открывается четко на 87С. Проверил датчик вкл. вент., включается на 96С. Да забыл, по Vag-Com температура держится на 93С на хол. оборотах минут 30 точно. Получил новый термостат ориг.82С, прокипятил начало открытия 90-91С, поставил его. Теперь по Vag-Com температура стоит 94,5 как вкопанная. Ждал примерно час-полтора. Естественно радиатор и нижний патрубок холодные. Шланги на печку горячие. Непонимаю в чем проблема? Если кто знает дайте совет.