A6 C5 Система охлаждения - проблемы и решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Серый 51, 9 сен 2011.

  1. Серый 51

    Серый 51 Новичок

    9 сен 2011
    8
    A6/C5 2.4 01г.
    проблема с системой охлаждения,после небольшого удара стало постоянно срывать нижний патрубок который подходит к радиатору,визуально выявил что не работает электровентилятор подключил его на прямую к аккомулятору так и есть,поможет ли мне его замена или проблема может быть в чем то другом?
     
  2. Evgeniy29

    Evgeniy29 Новичок

    19 июн 2011
    30
    2,5 BFC 120kW
    Доброго всем дня!

    Обнаружилось, что предыдущий хозяин сыпанул СТОПЛИК в систему охлаждения вместо ее нормального ремонта.:( Теперь циркуляция не идет нормально на печку и, подозреваю, отложилась во всех углах где можно. Подскажите, есть ли способ очистить систему от этого порошка или я обречен на "половинное" охлаждение навсегда?
     
  3. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    Радиатор снимать и мыть или менять, печку так же, для начала попробуй промыть специальным средством( в магазинах продаются) но скорее всего снимать и мыть
     
  4. Evgeniy29

    Evgeniy29 Новичок

    19 июн 2011
    30
    2,5 BFC 120kW
    Проблема проявляется в том, что на холостых оборотах дует холодный воздух из печки и это при условии нормальной температуры ОЖ и масла. Двигатель прогревается почти нормально, температуру держит, не перегревается. Стоит поднять обороты - даже на холостых - раздается бульканье и печка начинает давать тепло. Обороты холостые - остывает на глазах. Сделал вывод - не хватает "давления" от помпы. Сейчас машина на сервисе, промою систему, сниму помпу (может г... поставили: ей пять месяцев с замены), заменю термостат(купил новый), если ничего не поможет придется снимать всю торпеду и разбирать полсалона для замены радиатора печки. Не представляю как это делать буду. Но надеюсь пронесет...
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вы разбирайтесь со своей системой охлаждения. Ищите причину незаполнения.
    При чём здесь стоплик!
    Он ничего не забивает внутри, он жидкий.
    Это же не горчица...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shefer

    Shefer Новичок

    2 окт 2011
    13
    A6/4BC5 2.4 99г
    Не соглашусь.Наглядный пример:у брательника на цитроене микротрещина на голове блока есть,уходил антифриз.Залил Хайгир.Результат,антифриз на месте,а воздух из печки уже не тот.До этого в машине была жара.Сейчас тепло в машине только на ходу(но не то) Чешет репу сейчас,думает промываться. Вот такие дела.
     
  7. Evgeniy29

    Evgeniy29 Новичок

    19 июн 2011
    30
    2,5 BFC 120kW
    Что понимать под незаполнением? Если в расширительном бачке уровень ОЖ в норме и не уходит жидкость, то как и что "ЗАПОЛНИТЬ"?
     
  8. Evgeniy29

    Evgeniy29 Новичок

    19 июн 2011
    30
    2,5 BFC 120kW
    Да все дело в том, что уровень-то ОЖ в расширительном бачке стоит на месте и никуда не девается. Что прикажете "Дозаполнить"? А стоплики могут быть и сыпучими и жидкими, но после взаиммодействия с ОЖ застывают и закупоривают течь...
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Скорее после взаимодействия с воздухом.
    Булькать не должно.
    Доверьтесь тем кто знает, что делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Evgeniy29

    Evgeniy29 Новичок

    19 июн 2011
    30
    2,5 BFC 120kW
    #10 Evgeniy29, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
    Вот я и доверился официалам. Для уверенности. Все подробности проведенных работ и замен в теме "Работа печки". Если не лень - посмотрите. Главное - результат нулевой.
     
  11. steha555

    steha555 Заблокирован

    21 сен 2011
    393
    Калининградская обл.
    F85
    У меня была подобная проблема после замены ремня ГРМ с помпой, в итоге образовалаь воздушная пробка, воздух холодный на холостых, зимой хана.
    Открыли бачек обороты 4 тыщи , патрубки понажимали ио чудо жидкость в бачке ушла, долили, работает на 5+. :hi:
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #12 igor33, 2 ноя 2011
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
    А что официалы? Вы же приехали к ним с перечнем работ, что же вы от них ждёте.
    А нужно было провести диагностику неисправности, но на этом вы, судя по-всему, решили сэкономить...
    Если и дальше будете действовать как и прежде, то вполне вероятно и печку замените с тем же результатом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Evgeniy29

    Evgeniy29 Новичок

    19 июн 2011
    30
    2,5 BFC 120kW
    Как раз официалам я озвучил ПРОБЛЕМУ. Пути решения они предложили сами. И хоть в ауди я действительно новичок машины ремонтирую самостоятельно. Причина обращения - представление их - официалов - именно как специалистов в решении проблем не лежащих на поверхности, а требующих знаний и опыта в решении нестандартных ситуаций, а не только в замене фильтров, масел и тормозных колодок на очередном ТО.
    За диагностику я отдал 2,5тыр. с этого начал. Мне не так жалко денег - непонятно почему при исправной системе(по их же заключению) простая, относительно, проблема оказывается не решаемой фирменным сервисом.
     
  14. steha555

    steha555 Заблокирован

    21 сен 2011
    393
    Калининградская обл.
    F85
    казлы!!!
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Проблемы решают люди, а если руководство не собирается за это достойно платить, то остаются в таком коллективе одни бездари.
    Я знаю как это всё работает изнутри, едьте на сервис, потребуйте чтобы поставили ваши запчасти на место, в связи с тем, что диагностика была проведена не верно, в результате чего, были заменены исправные детали. Оставьте им машину и ключи, пусть работают. Заодно от них же сделайте звонок в AUDIРУС. Поставьте их в известность, спросите что делать вам, если сервисмены не знают что делать с вашим авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Magensta

    Magensta Новичок

    26 июл 2011
    47
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    #16 Magensta, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    При снятии стартера случайно был задет один патрубок диаметром 5 мм, выходящий прямо из блока цилиндров и проходит между стартером и генератором. Этот патрубок имеет на конце заглушку (в виде болта) и прикручивается к крышке поддона двигателя. Циркуляции в нём естественно нет. Нашёл в книге по алроуду картинку с этим патрубком, но вопросы так и остаются открытыми. Машина А6/С5, 2,5 TDI, 2002 г, двигатель BFC. Просто сейчас немного стекает какая-то жидкость по этому патрубку прямо из места стыка присоединения этого патрубка к блоку двигателя.
    1. Подскажите пожалуйста что это за патрубок ?
    2. Для чего он нужен и что в нём за жидкость.
    3. Если заделать течь герметиком будет ли он держать. Не будет ли давить жидкость при запущенном двигателе ?
     

    Вложения:

    • 567567.jpg
      567567.jpg
      Размер файла:
      24,9 КБ
      Просмотров:
      226
  17. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    #17 Вова.Fv, 19 фев 2012
    Последнее редактирование: 19 фев 2012
    Это патрубок слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров. Вы нарушили герметичность уплотнительного кольца в блоке. Чтобы устранить течь, нужно слить антифриз, вытащить трубку и заменить резиновое кольцо в блоке. Номерок кольца чуть позже скажу. Вполне возможно что по этой трубке не сольется, так как она может быть забита (у меня так было. пришлось её потом прочищать).
     
  18. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Вот номер колечка 077 121 437 в блок. До кучи можно и под болтик медное N 013 80 42
     
  19. Magensta

    Magensta Новичок

    26 июл 2011
    47
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Вова.Fv Огромное вам спасибо !
     
  20. Maik556

    Maik556 Новичок

    20 янв 2012
    19
    А6 4ВС5 ALF 2,4
    Всем добрый вечер. Суть проблемы: верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный, радиатор тоже холодный, вентилятор радиатора не включается. Причины: 1.Забит радиатор. 2.Неоткрывается термостат. 3.Нерабочий датчик вкл. радиатора.
    Что я проверял: снял радиатор, промыл, вода проходит отлично. Думал причина в термостате, не проверив заказал новый оригинал. Пока ждал решил снять старый Vernet, прокипятил открывается четко на 87С. Проверил датчик вкл. вент., включается на 96С. Да забыл, по Vag-Com температура держится на 93С на хол. оборотах минут 30 точно. Получил новый термостат ориг.82С, прокипятил начало открытия 90-91С, поставил его. Теперь по Vag-Com температура стоит 94,5 как вкопанная. Ждал примерно час-полтора. Естественно радиатор и нижний патрубок холодные. Шланги на печку горячие. Непонимаю в чем проблема? Если кто знает дайте совет.