Привет, помогите разобраться. Иногда кипит. Сегодня ездил снял график. Очень не нравятся. 110 градусов, а радиатор холодный. На улице +7. Радиатор забит? Или насос не качает? Раньше печка была забита, поменял. С выхода печки в a4 B6 bfb cabri тосол прямо на насос идёт или ещё какие-то радиаторы есть? (масло подогрев, или ещё куда). Спасибо.
На графике диапазон регулирования температуры 95- 110 град. Какой канал смотреть включение вентилятора? Какую температуру показывает obd2 шнурок? Там вообще фигня какая-то...сигнал не устойчивый, с помехами.
К чему все эти сложности? Если кипит - значит не охлаждается. Если радиатор холодный, значит циркуляция идёт по малому кругу.
"ioann Кипит иногда, 2-3 раза в неделю. Температуру регулирует же как-то. Значит большой круг работает. Даже вентилятор включается на стоящей машине. .[/QUOTE]
Яб заменил термостат. У меня также было когда только купил машину после замены термостата все стало в норму.
[/QUOTE] Вообще 110 для электронно-управляемого термостата на ХХ - это норма. Под нагрузкой температура должна падать примерно до 90. Кипеть не должна. Опиши, в каких случаях (режимах работы) происходит закипание. На графике вроде все нормально. Термостат не открывается на распашку, если температура близка к норме, а лишь слегка приоткрывается, поэтому не вижу особых проблем. Напрягло слово "Тосол"... Ты чего туда льешь? Какой, нафиг, тосол? Не мудрено, что печку уже поменял... Может потому и кипит, что "тосол"? Тест проходит?
Вот это почитай на досуге.. https://www.audi-club.ru/threads/pr...aksimum-infy-po-datchikam-temperatury.179882/
решено прошлым летом меняли датчик температуры ОЖ g2/62 четырех контактный. Не зафиксировали его , со временем отошла фишка . по ровной дороге еду все нормально. в городе по лежачим полицейским контакт отходит показывает температуру меньше. и кипит, а мозги считают что все ОК. вот график температуры на блютуз OBD там наверное температура мгновенные показания. и если мозги усредняют и филтруют, то получается меньше.
После закрепления разъёма графики температуры красивые, но очень уж большой диапазон регулирования 115-95 градусов. Что-то здесь не так. Задання температура в блоке управления стоит 102 градуса. Что-то многовато.
Не приходило мне в голову графики по температуре выводить. Не могу прокомментировать. Не с чем сравнивать.
Продозреваю что радиатор забит либо насос плохо качает, поэтому работает вентилятор только на 2 ступени 105 град. Температура на выходе из радиатора очень медленно реагирует, тупит. Как радиатор проверить не снимая. Как помпу проверить. Тут ещё подозрение на прокладку ГБЦ.. Короче полная ж...
Фото впечатляет! Очень похоже на прокладку... если надел уже на прогретый мотор. У тебя выбросы жидкости через клапан крышки что ли происходят? К чему все эти замеры? Конечная проблема в чём?
Да на прогретом двигателе через клапан крышки бачка. На холодном двигателе презерватив не надувается. Конечная проблема-уходит ОЖ. На холодную белый пар из выхлопа. Прокладку заменили, не помогло. Может в голове в цилиндр пробой. Но если ездить до 80км/час все нормально. Если 120 то ОЖ уходит. Но такие симтомы могут быть и при забито радиаторе и плохом насосе(меняли 30т км 1.5 года назад). Забит радиатор и плохо циркулирует жидкость, радиатор холодный а coolant кипит. Открывается большой круг жидкости деваться некуда и гонит через расширительный бачок. Наверное. Если через тонкую трубку бачка расширительного дунуть при холодном двигателе, то воздух должен проходить через радиатор, если он не забит. Завтра попробую.
От соединил верхний патрубок от радиатора при холодном двигателе. Радиатор продувает я, не засорен. В сторону термостата не продувается. Втавил шланг в отверствие удаления воздуха. На хх вообще давления нет. На 3000об/мин. Небольшое давление 19-20 мм вод. Столба. Но если шприцом откачать, то будет суспензия с газом. Наверное все-таки прокладка гбц
Хорошо бы если только прокладка. Не трещина ГБЦ. В любом случае расстраиваться не надо. Сделаешь ревизию голове. Заменишь мск. Будешь ездить потом долго и счастливо без жора масла! Маслице-то поджирает мотор наверное?
1литр на 5т км. Сейчас наверно поставлю дополнительный Эл. Насос на печку, может этим и обойдусь. В стране где я сейчас замена головы стоит 2к€, а машину купил тоже за 2к€. 2 года поездил, 30 т. Км. можно просто поменять машину.
Тогда понадобится еще и автоматический воздухоотводчик в магазине сантехники купить..) с доп.насосом или без - газы-то никуда не денутся.