Добрый день! Прошу о помощи! Автомобиль Ауди 80 б3, двигатель PM, 91 года. Начну сначала: купил летом машину, радиатор печки тек. Осенью его поменял. Через несколько дней потек фланец, который на головке блока цилиндров. Не успел я его заменить, как потек радиатор охлаждения. Заменил все и вдобавок крышку расширительного бачка новую поставил. Отъездил неделю – лопнул патрубок между радиатором печки и головкой блока цилиндров (обратка кажется). Купил антифриз и новый патрубок, буду менять после работы. Почему это все произошло? Я так понимаю давление?
В бачке пузырьков не видно, масло и антифриз чистые, печка работала на 100% (местный мастер говорил, что если ГБЦ то в печки возд. пробка будет)
попробуй проверить пробку в расширительном бочке http://www.zr.ru/archive/zr/2004/08/kipiatochku-zhielaietie#188, А проблема может быть связана просто с возрастом авто.
Пробка в расш. бачке новая, но сейчас еще одну поставил. (в смысле новую). На след неделе поеду к мастеру посмотреть блок цилиндров.Результат отпишу. Еще одна проблема, образовалась, пропал ближний свет, предохранители целые, лампочки новые. В электрике не бум-бум, посоветуйте с чем может быть связано?
Проверить двигатель на предмет пробитости прокладки очень просто надо всего надеть презик на горловину расширительного бачка и завести авто и сразу все увидишь даже если захочишь и посчупаешь А по поводу пропал БС какие лампочки стоят ? может и стрекоза подгорела , если это так то на форуме есть как это все исправить , и ставь разгрузочные реле на головной свет.
Я однажды стрекозу разобрал-собрал, а оказалось, лампочки обе сдохли Вообще да, ты перечислил типичные болезни бочки после 20 лет. Фланец задний надо ставить оригинал, были два неориг, оба года не продержались. Фланцы и шланги надо бы поменять, если не менялись. Впереди у тебя жгут проводки в крышке багажника