доброго всем. ауди 80 B3 двиг. pm проблема такая. Машина греется очень долго! это термостат скорее всего. на 75 врубается вентилятор радиатора. это как лечить? с печки дует воздух ну очень странно! Как только машина наконец прогреется, включаю печку (у меня только 3 и 4 положение) порыв горячего воздуха и тут же чуть теплый! на ходу вообще холодильник! шланги к печке оба горячие!
Начните с тройника на блоке двигателя, пластиковый- черный, там датчики стоят (он может быть забит). Затем есть такой пластиковый винт на патрубке на печку под капотом там выпускается воздух, где там причина. Нужно выкрутить этот винт затем завести машину, когда из отверстия пойдет пар, дождаться первых капель охлаждающей жидкости резко его закрутить. И помчитесь с включенной печкой к Онежскому озеру по проспекту Ленина в Петрозаводске, должно быть тепло. Вся причина в завоздушенности системы охлаждения.
Вот так и выгоняют. Откручиваешь винт на шланге, который на печку идет, снимаешь крышку с расширительного. Заводишь в начале пар пойдет из отверстия, где винт потом жидкость начнет хлестать, закручивашь винт потом крышку на место. Ничего заумного только терпение.
устал лазить под капотом! ну нет там никаких пластиковых винтов на шлангах что к печке, что от печки!... завтра ослаблю хомут... может так получится? тока вот вопрос какой хомут ослабить? что на торце радиатора печки или что к блоку подходит...
ослаблять надо тот,что на радиаторе печки.ещё возможно забит радиатор печки.если он забит то через него нет циркуляции ОЖ.в таком случае жидкость проходит через верхний бачок радиатора,а не через весь радиатор.и пока печка не включена радиатор нагревается,но как только её включаеш он моментально будет остывать.
значит если не поможет скинуть хомут то придется снимать радиатор? блин столько гемора.... есть ли вариант компрессором продуть? кстати сегодня зима началась вот я сейчас газую и на оборотах выше 2.5 печка дует теплым!!!
советую сразу взять и купить нормальный радиатор печки (фирмы hella). 90% что Ваш радиатор уже засорился или вообще потихоньку течёт. чудес не бывает.
Вариантов несколько, это -воздух в радиаторе -забитый грязью радиатор -слабая помпа. Беды от того, что теплосъем происходит быстрее, чем нагрев по указанным причинам. Поэтому, когда сдернешь шланг, оцени напор помпы. Один из доп признаков-увеличение оборотов: при хорошей помпе проталкивает ОЖ через забитости, при плохой помпе на оборотах больше горячей ОЖ в радиаторе. Как вариант-щели в системе охлаждения: при работе движка давление выдавливает ОЖ наружу, при остывании затягивает воздух через щели в СО. Признак: Уровень ОЖ падает до определенного уровня и не ниже. При доливании то же самое. Ну и потеки смотреть по шлангам, радиатору и тройникам. И обрати внимание: после долгого прогрева пар от передней части идет?
- а может с этого начать? На 75 реальных градусах он не врубится! Может ДТОЖ глючит(ли индикатор в панели ). Может датчик включения электро вентилятора. Явная нестыковка в показания...
А по моему вот это и есть ключевые слова , плохой теплообмен жижи с радиатором . Забит из внутри или зарос грязью снаружи .
безусловно надо выяснить что не работает, может быть ДТОЖ или-же датчик включения вентилятора и купить до кучи, - это гдето 400-800p если брать нормального производителя..
Попробуй заехать на горку (передними колесами), угол 25-30. И погазуй на 2 -2,5 оборотах минут так 25-30. Я так лечил ("пробивал") печку, помогает на время! У меня карб, я вытягивал подсос и ждал до появления горячего воздуха! Но если помпа не очень и течь в системе, то так придется делать частенько!
вчера поменяли термостат, залили новую жижу... печка стала поактивней на порядок! разбирать панель вариантов мало (нет гаража. на улице -20) может поставить ГАЗовский электронасос? т.к. теперь воздух теплый дут а на оборотах даже в 2 т уже просто руку не удержать. про ДТОЖ он работает нормально вчера проверяли врубает на 94 градусах вент. это в панели комедит...
Мне кажется не стоит возится с ГАЗовским электронасосом, если все нормально, то и катайся пока и не заморачивайся!
Я недавно мучился с этой бедой, пока не поменял радиатор печки. У меня он стоял родной, а машинке уже 20 лет.
Вчера поставил доп помпу от газели... теперь когда на месте или по городу с перерывами (светофоры и т.д.) то нормально относительно дует. А вот на трассе вчера ехал при 100 км час я в валенках околел!!! разбирать панель сам не могу - нет места (гаража) на улице -20 не вариант а вот в сервисе за это просят 4 килоруб