система охлаждения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kulemas, 9 дек 2012.

  1. kulemas

    kulemas Новичок

    5 дек 2012
    49
    А6 С5 98 2.8
    доброго всем. ауди 80 B3 двиг. pm проблема такая. Машина греется очень долго! это термостат скорее всего. на 75 врубается вентилятор радиатора. это как лечить? с печки дует воздух ну очень странно! Как только машина наконец прогреется, включаю печку (у меня только 3 и 4 положение) порыв горячего воздуха и тут же чуть теплый! на ходу вообще холодильник! шланги к печке оба горячие!
     
  2. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Начните с тройника на блоке двигателя, пластиковый- черный, там датчики стоят (он может быть забит). Затем есть такой пластиковый винт на патрубке на печку под капотом там выпускается воздух, где там причина. Нужно выкрутить этот винт затем завести машину, когда из отверстия пойдет пар, дождаться первых капель охлаждающей жидкости резко его закрутить. И помчитесь с включенной печкой к Онежскому озеру по проспекту Ленина в Петрозаводске, должно быть тепло. Вся причина в завоздушенности системы охлаждения.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Артур 120

    Артур 120 Новичок

    10 дек 2012
    1
    80 89г.
    Как выгнать воздух из системы???
     
  4. VITSPB78

    VITSPB78 Заблокирован

    21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3
    Вот так и выгоняют. Откручиваешь винт на шланге, который на печку идет, снимаешь крышку с расширительного. Заводишь в начале пар пойдет из отверстия, где винт потом жидкость начнет хлестать, закручивашь винт потом крышку на место. Ничего заумного только терпение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kulemas

    kulemas Новичок

    5 дек 2012
    49
    А6 С5 98 2.8
    устал лазить под капотом! ну нет там никаких пластиковых винтов на шлангах что к печке, что от печки!... завтра ослаблю хомут... может так получится? тока вот вопрос какой хомут ослабить? что на торце радиатора печки или что к блоку подходит...
     
  6. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    ослаблять надо тот,что на радиаторе печки.ещё возможно забит радиатор печки.если он забит то через него нет циркуляции ОЖ.в таком случае жидкость проходит через верхний бачок радиатора,а не через весь радиатор.и пока печка не включена радиатор нагревается,но как только её включаеш он моментально будет остывать.
     
  7. kulemas

    kulemas Новичок

    5 дек 2012
    49
    А6 С5 98 2.8
    значит если не поможет скинуть хомут то придется снимать радиатор? блин столько гемора....
    есть ли вариант компрессором продуть?
    кстати сегодня зима началась вот я сейчас газую и на оборотах выше 2.5 печка дует теплым!!!
     
  8. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    Этот шланг с винтом на В4 на В3 нет! А шланг надо отводящий снимать с печки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Дык можно поставить. Полезная весч:cool:
     
  10. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    советую сразу взять и купить нормальный радиатор печки (фирмы hella). 90% что Ваш радиатор уже засорился или вообще потихоньку течёт. чудес не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Вариантов несколько, это
    -воздух в радиаторе
    -забитый грязью радиатор
    -слабая помпа.
    Беды от того, что теплосъем происходит быстрее, чем нагрев по указанным причинам. Поэтому, когда сдернешь шланг, оцени напор помпы. Один из доп признаков-увеличение оборотов: при хорошей помпе проталкивает ОЖ через забитости, при плохой помпе на оборотах больше горячей ОЖ в радиаторе.
    Как вариант-щели в системе охлаждения: при работе движка давление выдавливает ОЖ наружу, при остывании затягивает воздух через щели в СО. Признак: Уровень ОЖ падает до определенного уровня и не ниже. При доливании то же самое.
    Ну и потеки смотреть по шлангам, радиатору и тройникам.
    И обрати внимание: после долгого прогрева пар от передней части идет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Саня029

    Саня029 Участник форума

    30 янв 2012
    145
    Ставропольский край
    Audi A6 C5 , 1998 ,1.8 АЕВ МКПП
    :thumbup:
     
  13. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    - а может с этого начать? На 75 реальных градусах он не врубится! Может ДТОЖ глючит(ли индикатор в панели ). Может датчик включения электро вентилятора. Явная нестыковка в показания...
     
  14. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    А по моему вот это и есть ключевые слова , плохой теплообмен жижи с радиатором . Забит из внутри или зарос грязью снаружи . :hi:
     
  15. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    безусловно надо выяснить что не работает, может быть ДТОЖ или-же датчик включения вентилятора и купить до кучи, - это гдето 400-800p если брать нормального производителя..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    196
    A80/B3 1.8SF 87г.
    #16 Денис - 067, 15 дек 2012
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
    Попробуй заехать на горку (передними колесами), угол 25-30. И погазуй на 2 -2,5 оборотах минут так 25-30. Я так лечил ("пробивал") печку, помогает на время! У меня карб, я вытягивал подсос и ждал до появления горячего воздуха! Но если помпа не очень и течь в системе, то так придется делать частенько!
     
  17. kulemas

    kulemas Новичок

    5 дек 2012
    49
    А6 С5 98 2.8
    вчера поменяли термостат, залили новую жижу... печка стала поактивней на порядок!
    разбирать панель вариантов мало (нет гаража. на улице -20) может поставить ГАЗовский электронасос? т.к. теперь воздух теплый дут а на оборотах даже в 2 т уже просто руку не удержать.
    про ДТОЖ он работает нормально вчера проверяли врубает на 94 градусах вент. это в панели комедит...
     
  18. Денис - 067

    Денис - 067 Участник форума

    13 июн 2011
    196
    A80/B3 1.8SF 87г.
    Мне кажется не стоит возится с ГАЗовским электронасосом, если все нормально, то и катайся пока и не заморачивайся!
     
  19. Виалий

    Виалий Новичок

    23 фев 2012
    4
    4а с4/ 2.0 1992г.
    Я недавно мучился с этой бедой, пока не поменял радиатор печки. У меня он стоял родной, а машинке уже 20 лет.
     
  20. kulemas

    kulemas Новичок

    5 дек 2012
    49
    А6 С5 98 2.8
    Вчера поставил доп помпу от газели... теперь когда на месте или по городу с перерывами (светофоры и т.д.) то нормально относительно дует. А вот на трассе вчера ехал при 100 км час я в валенках околел!!! разбирать панель сам не могу - нет места (гаража) на улице -20 не вариант а вот в сервисе за это просят 4 килоруб