Помогите!!! Бежит антифриз под бачком через какую то дырочку !!! че за фигня не понимаю!!!! выбежало примерно около 5 литров!!! что делать!!! залил 5 литров пока вроде все норм но только как открыл крышку для добавки интифриза сразу же поднимается уровень и опять начинается течь через низ бочка!!!!! В чем проблема1!!*?????*?*?*
течет не через низ бачка, а через верх переливается и сливается через отверстие специальное ... а убегает с закрытой крышкой 5 литров именно через бачок? антифриз чистый? шланги сильно деревянные пока крышка на бачке закрыта? рукой прожать можешь?
не понятно от куда выбигает при закрытой крышки!!! примерно где шланги на печку идут !!! там через пластмасовый переходник который идет от самого движка!!!
если прямо с торца движка у пластикового тройника (фланца), в который вставляется датчик температуры - тогда его (фланец) под замену. в этот же тройник вставляется шланг на печку (напорная магистраль) ... все уплотнительные колечки сразу под замену ... большое колечко, которое уплотняет соединение фланца и двигателя, идет в комплекте с фланцем. два колечка (на датчик температуры и заглушку) надо купить отдельно, уплотнительное кольцо, которое стоит в шланге, что на печку идет, по етке отдельно не пишется, скорее всего или вытаскивать и подбирать его в магазе. ну или купить сам шланг. там колечко в комплекте идет, стоимость оригинального - 1000 руб.
упс ... у тебя 2.4. двиг, наверное там чуть-чуть иначе все. но расширительный то бачок сто пудов такой же, от перелива там есть отверстие. ну и по фланцу примерно так же все должно быть
все пипец!!!!!! сегодня рванул антифриз из под троийника который идет на печку между передней планкой и двигателем!!!!! Где заказывать и сколько это примерно стоит подскажите!! чтоб не переплатить денег!! плиз!! а по возможности кто ни будь знает номер этой детали??? Спасибо всем за ранее!!!!
http://saveimg.ru/show-image.php?id=40776048802f338b5d83d20866052d5b вот схемка системы охлаждения твоего двига. посмотри плиз по ней откуда течет, а то что-то тройника я не вижу. его роль здесь, похоже, выполняет трубка изогнутая душкой, в нее вставляется датчик температуры. В местах крепления к блоку стоят уплотнительные кольца. скорее всего их менять. Их номера видно на схеме.
немного не так у меня!!!! у меня от блока просто два шланга идуд и в салон сразу!! шланги закрепленны патрубком как изогнутая трубка под 90 градусо и эта трубка пластмасавя!!! короче как объяснить я не могу!!!!!!!!!!!! вот конкретрую бы схему именно моего двигателя!!!!!!
я же тебе дал ссылку на схему твоего движка. чуть выше посмотри. просто здесь картинки не вставить ...