Не давно начал замечать что уровень антифриза в расширительном бачке падает. Доливка ОЖ спасает на пару недель. В общем при осмотре обнаружил(предположительно) в районе помпы(водяного насоса), подтёки и капельки, скатываются к радиатору охл., масла. По ЭЛЬЗЕ вроде помпу менять не сложно, но не сказано снимать бампер или нет. Кто сам менял, подскажите какие "подводные камни" есть?
Ну вот ни кто не отвечает, ладно кому интересно. Полез ручьями пощупать где течёт, вынимая ручья обломал штуцер трубки ведущей к расширительному бачку. Делать нечего, нашёл подходящий, старый оккурат высверлил, поставил новый(на клей). Самое интересное что в шланге находился клапан(элементарный) с шариком внутри, шарик от старости развалился как чечевица на две части. Дунул ртом в шланг, эмоций ноль практически(совсем малая проходимость). Заменил шарик на ролик подходящего диаметра из подшипника. Вставил этот клапан в новый шланг(шланг для бензонасоса для классики), долил антифриз, запустил двигатель, прогрел до рабочей температуры. Течь пропала. Прошло два дня(суток), течи нет. Получается что?(под вопросом) - излишнее давление, когда этот клапанок был забит? Тогда что в помпе есть какое-то отверстие для сброса?
Fisheer, Избыточное давление из системы охлаждения двигателя стравливает клапан крышки расширительного бочка.
Это понятно и школьнику(извините). Но если был под забит шланг который в этот бачок стравливает давление из системы?, тогда что. PS-не убывает ОЖ уже четвёртый день. Буду наблюдать. За ответ спасибо.