Доброго времени суток! По весне накрылся датчик включения карлсонов, заменил, по вагу включались при 102гр, с наступлением лета постепенно на горячую стала подтупливать, заменил ДТОЖ, крутиляторы стали включаться при 107гр. Недавно к дому подъезжаю, паркуюсь и из под капота пар, открываю, струя(мм 4-5) из патрубка что наверх радиатора и обратка(тройник). Весь антифриз на пол(((. На след день замотал разными скотчами — доехал до гаража. Смотрю по вагу температура 110-115 карлсон молчит, глушу. Нижний патрубок холодный, думаю ясно — термос. Меняю его и патрубок, развоздушиваю, печка пошла горячим, патрубок нижний около 100гр горячеть стал. На след день утром съездил норм, к вечеру поехал — не то что то, печка холодная. Задрал морду, газку поддал — горячая. На след день снова утром поездка ок, а к вечеру — хрень. Вот сегодня снова в гараж. Подключил ноут, печка холод, температура за сотню валит, а вентики не крутят, снова нижний холодный. Карлсоны рабочие. Обнаружил вот что. Даю обороты к 3000 ОЖ пошла за сотню и на 106гр где то включаются карлуши на 1-ю скорость. Убираю ногу с педальки температура стоит на 107гр, может к 108, 109 идти. Давлю на газ и шементом ползёт вниз, секунд за 5-6 до 97-96гр догоняю. Помпа? Наперекосяк встала? Проскальзывает? При повышенных оборотах всё же получается толкать ОЖ? Кроме неё есть варианты при данных обстоятельствах? Х.й надевал, мгновенно не раздувался, масла вроде нет в ОЖ.
Там, где входит воздух днем, ночью выходит антифриз. По идее, надо бы померить давление в системе ОЖ, будет понятнее. Люди как-то мастырят манометр на шланчик ОЖ в бачок. И вроде бы ААН весьма горячий мотор, нет? не у него 100 это норма?
Если печка холодная, значит есть воздушная пробка. Для завоздушивания системы не надо течи ОЖ, достаточно прокола в шланге, которое лишь слегка сопливит, а при остывании в данном месте будет жуткий подсос воздуха с образованием пробки.
Мне попадался расслоёны патрубок.( что идёт на печку) .. Печка каждый день по утру требовала развоздушивания..И до следующего утра..работала без проблем.. Даже прокладку поменяли под головкой.. А оказалось мудрил патрубок.. И ещё был интересный случай..Обычно помпа бежит.Когда конец подшипнику..(чаще всего) .. А тут сосало через сальник..Тоже грешили на прокладку ..Но насторожило что ОЖ чистейшая.. да и газов в РБ не обнаружил..
Это лишний раз подтверждает, что негерметичность системы охлаждения ведет к завоздушиванию и пробкам.
Причём в неожиданных местах.. не когда бы не подумал что проблема в помпе .. Вроде забор ОЖ по центру ..О где сальник должно быть давление.. А вот при остывании ОЖ получается разряжение..И пожалуйста..Воздух в системе..
Правильно понимаю помпа текла? Разве визуально нельзя было определить? У меня и жижа чистая и газов нема.
Спорное утверждение. Там давление полтора бара, и из любого такого прокола будет не сопливить, а лить. Затем, что в подобных случаях, она первый и главный подозреваемый. Кстати, из твоего первого поста я бы сделал именно такой вывод. Не стОит тешить себя иллюзорными надеждами на что-то простое. Карлсоны не включаются потому, что датчики неверно видят температуру из-за пузырьков воздуха в ОЖ. То же самое относится и к термостату. Ну а гейзер из лопнувшего шланга - лишь лишнее подтверждение моим словам. Я бы снял головы и махнул прокладки. Естественно, головы желательно шлифануть - или, по крайней мере, тщательно проверить на кривизну.