Система охлаждения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем VVeekend73, 3 авг 2018.

  1. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Доброго времени суток! По весне накрылся датчик включения карлсонов, заменил, по вагу включались при 102гр, с наступлением лета постепенно на горячую стала подтупливать, заменил ДТОЖ, крутиляторы стали включаться при 107гр. Недавно к дому подъезжаю, паркуюсь и из под капота пар, открываю, струя(мм 4-5) из патрубка что наверх радиатора и обратка(тройник). Весь антифриз на пол(((. На след день замотал разными скотчами — доехал до гаража. Смотрю по вагу температура 110-115 карлсон молчит, глушу. Нижний патрубок холодный, думаю ясно — термос. Меняю его и патрубок, развоздушиваю, печка пошла горячим, патрубок нижний около 100гр горячеть стал. На след день утром съездил норм, к вечеру поехал — не то что то, печка холодная. Задрал морду, газку поддал — горячая. На след день снова утром поездка ок, а к вечеру — хрень. Вот сегодня снова в гараж. Подключил ноут, печка холод, температура за сотню валит, а вентики не крутят, снова нижний холодный. Карлсоны рабочие. Обнаружил вот что. Даю обороты к 3000 ОЖ пошла за сотню и на 106гр где то включаются карлуши на 1-ю скорость. Убираю ногу с педальки температура стоит на 107гр, может к 108, 109 идти. Давлю на газ и шементом ползёт вниз, секунд за 5-6 до 97-96гр догоняю. Помпа? Наперекосяк встала? Проскальзывает? При повышенных оборотах всё же получается толкать ОЖ? Кроме неё есть варианты при данных обстоятельствах? Х.й надевал, мгновенно не раздувался, масла вроде нет в ОЖ.
     
  2. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Кондиционер похоже реагирует на обороты около 3000. Холодный дует, но после ледяной ветер.
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Завоздушивает из-за негерметичности системы охлаждения.
     
  4. Direktor

    Direktor Завсегдатай

    21 дек 2005
    652
    ВАЗ 21013 1985 г.в
    Там, где входит воздух днем, ночью выходит антифриз.
    По идее, надо бы померить давление в системе ОЖ, будет понятнее. Люди как-то мастырят манометр на шланчик ОЖ в бачок.
    И вроде бы ААН весьма горячий мотор, нет? не у него 100 это норма?
     
  5. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Антифриз не уходит(не говорил такого). Система(думаю) герметична.
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Больше всего понравилось..ДУМАЮ..))
     
  7. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Можно пройти мимо.
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если печка холодная, значит есть воздушная пробка. Для завоздушивания системы не надо течи ОЖ, достаточно прокола в шланге, которое лишь слегка сопливит, а при остывании в данном месте будет жуткий подсос воздуха с образованием пробки.
     
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Мне попадался расслоёны патрубок.( что идёт на печку) ..
    Печка каждый день по утру требовала развоздушивания..И до следующего утра..работала без проблем..
    Даже прокладку поменяли под головкой..
    А оказалось мудрил патрубок..

    И ещё был интересный случай..Обычно помпа бежит.Когда конец подшипнику..(чаще всего) ..
    А тут сосало через сальник..Тоже грешили на прокладку ..Но насторожило что ОЖ чистейшая..
    да и газов в РБ не обнаружил..
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Это лишний раз подтверждает, что негерметичность системы охлаждения ведет к завоздушиванию и пробкам.
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Причём в неожиданных местах..
    не когда бы не подумал что проблема в помпе ..
    Вроде забор ОЖ по центру ..О где сальник должно быть давление..

    А вот при остывании ОЖ получается разряжение..И пожалуйста..Воздух в системе..
     
  12. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Вот теперь по существу, благодарю!!!
    Но всё же нужно найти объяснение этому:
     
  13. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Если печка холодная, не работает помпа. И пробки может не быть! Реальное утверждение?
     
  14. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Какие симптомы то были?
     
  15. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Правильно понимаю помпа текла? Разве визуально нельзя было определить? У меня и жижа чистая и газов нема.
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Завоздушивание..
    Я писал.БОЛТАЛАСЬ...
    Что определить?
     
  17. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    Не пойму зачем прокладку меняли.
    Вы писали - бежит, что это значит?
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.929
    ВАЗ 1111
    Конкретно.Где я писал бежит?.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Спорное утверждение. Там давление полтора бара, и из любого такого прокола будет не сопливить, а лить.
    Затем, что в подобных случаях, она первый и главный подозреваемый.

    Кстати, из твоего первого поста я бы сделал именно такой вывод. Не стОит тешить себя иллюзорными надеждами на что-то простое.
    Карлсоны не включаются потому, что датчики неверно видят температуру из-за пузырьков воздуха в ОЖ.
    То же самое относится и к термостату. Ну а гейзер из лопнувшего шланга - лишь лишнее подтверждение моим словам.

    Я бы снял головы и махнул прокладки. Естественно, головы желательно шлифануть - или, по крайней мере, тщательно проверить на кривизну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.763
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Все зависит от состояния резины патрубка.
    WTF? :shok: