Ситуация такова: двигла перегревается, хотя термостат работает и печка шпарит. По трассе то 80 то 90 то 100!!! Постоянно образуются воздушные пробки, а порой толстые резиновые патрубки радиатора от излишнего давления становятся почти каменные. Чё делать? Тачка 87 г. бочка. двигла СФ 4 горшка карбюр (хотя это наверно не надо)
а часом прокладка головки не пробита? А то может газы прорываются в систему охлаждения и образует паровые пробки. Уровень ОЖ не падает? Выхлопная система не парит?
Да нет. Прокладка вроде цела, масло не пенится, из трубы ни белизны ни синевы не идет. Антифриз не убегает.
А как с утечками антифриза? потому как воздух в систему может попасть только при нарушении герметичности и вытекании жижки. Определенное затвердевание шлангов на горячем двигателе - нормально, т.к. с ростом температуры давление в системе-то увеличивается, и это правильно, т.к. точка вскипания антифриза при этом отодвигается от рабочей температуры двигателя в сторону бОльших температур. Чтобы давление не повышалось беспредельно, в крышке расширительного бачка есть клапан, он должен определенное давление держать, а избыточное - сбрасывать. Это предельный случай. В рабочем цикле до этого не доходит, если исправно работают помпа, термостат и автоматика включения вентилятора (датчик, реле, сам вентилятор и его предохранитель). При незабитых каналах радиатора, разумеется, и отсутствии воздушных пробок. А дальше "Мочало - начинай все сначала", с отсутствия утечек!
Соты чистые, радиатор снизу холодный, а в верху горячий, разогрет не равномерно. Крышка в бачке никогда не срабатывала. Работает она или нет я не знаю. Но давление в шлангах слишком сильное. Сеня немного сбросил, но боюсь тема снова начнется. Мне частенько приходится в пробках торчать, поэтому для меня эта тема больная. Утечек вроде нет. Несколько раз за последние несолько недель проверял, усе в норме. У меня на радиаторе в свое время сломался патрубок воздушный, который идет в расширительный бачок (маленькая узенькая трубочка). Я это место на радиаторе заварил, а трубку убрал. Может теперь надо в верхную точку радиатора врезку сделать, а с нее кинуть трубку на расширительный бачок в воздухоканал, а? Или купить новый радиатор? Она меня бля уже заеб**А! За 3 года, печка два раза ломалась, а теперь ето! Нервы уже сдают! Скока в Москве радиатор на бочку (80) стоит? Говорят от 8-ки подходит? Или не париться и сделать резку?
На развилке Каширка-Варшавка есть два парня, занимаются радиаторами, сам у них чинился... телефон и адрес не помню, но если надо, то расскажу как до них добраться, думаю они те смогут радиатор в чувство привести
У меня друг на 4-цилиндровую переходную 44-ю сотку поставил радиатор от ВАЗ-2110 (там патрубки так же стоят, как на родном). СтОит в 3 раза дешевле. Но пришлось ему сделать переходную рамку (в переходную сотку - каламбур! ). Короче, все удачно работает уже 3 года.
Каламбур интересный, мне б теперь кто подсказал что подходит на бочку (80) и я бы был самым счастлиым на свете...
Ну как так подскажешь? Померяй свой радиатор, померяй ВАЗовский, взвесь цены, трудозатраты - придешь к решению... Так мой друг и поступил. А по деньгам на тот момент был выбор между родным , но б/у (хотя, что странно, новый стОит ненамного дороже б/у) и ВАЗовским, но новым. Решил провести эксперимент. Пока удачно.
т.е. ты убрал трубку, идущую на расширительный бачок? Я в курсе, что на радиаторах без расширительного бачка стоит всерху крышечка с клапаном (аналогичный стоит на расширительном бачке) мне в свое время на ауди-80 (переходная 86г.) предложили радиатор без расширительного бачка (почти нахаляву). поставили. выкинули бачек нафиг. работало без проблем. правда как-то хитро заполняли систему (воздушный пробки выгоняли) Счас не помню, помну только что этого гемора не было бы на системе с расширительным бачком.
Бачок-то есть. Там два патрубка, один воздушный, а второй жидкостной. Так вот жидкостной (нижний) остался, а воздушный (верхний), я на х... убрал...
Какой воздушный? Какой жидкостной? ОНИ ОБА ЖИДКОСТНЫЕ!!! через тот, что снизу бачка, ОЖ поступает в радиатор, а через верхний излишек ОЖ отливается в бачок. Естественно, что пока не прогрет, в верхнем жидкости нету.
так и куда должен уходить изшек воздуша и жидкости? на х.. что-ли????? как минимум восстановить трубку как максимум заменить радиатор Кстати новые, по-крайней мере у нас, естественно не фирма, но похоже даже медные, стоят не очень то и дороже родных б/у шных