Система подачи вторичного воздуха

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Pryanik71, 22 ноя 2012.

  1. Pryanik71

    Pryanik71 Новичок

    4 авг 2012
    92
    Audi a6c6 3.0 tfsi
    всем привет)))Давно я тут не появлялся, в конечном итоге решил я проблему с системой подачи вторичного воздуха которая порядком съела мне мозг.. не доехав сразу до столицы нашей я решил заехать к од фольцкваген в туле, там мудрили смотрели диогностировали и в итоге сказали что все работает а почему горит ошибка они не знают)))) забавно с каким видом они убеждали что все исправно и не стоит парится из за такой мелочной ошибки как "чек")))) собрался я к од как советовали выше, приехал в московию с ожиданием чуда но оно не произошло....сказали мне приговор что на самом деле надо снимать движок и чистить отверстия которые отвечают как раз за систему вторичного воздуха...и как мне описали у од что это болезнь 2.8 и такое часто бывает из за плохого бензина и они закоксовываются... приговор был оставлять ласточку на неделю и ценник в 120 000 рублей...не стал я сотрудничать с од))) позвонил сразу в сервис где изначально мне сказали тоже самое только в 6 раз дешевле) записался к ним тем более хозяин сервиса хороший знакомый, за 2 дня сняли почистили поставили и заодно сделали ТО) после чего мой знакомый сказал что такого давно не видел и если я забил бы на эту проблему мог бы попасть на катализаторы но их тоже поглядели все в порядке с ними( успокоили)))) вот вроде бы высказался, спасибо всем кто откликнулся)):thumbup::thumbup::thumbup:
     
  2. Pryanik71

    Pryanik71 Новичок

    4 авг 2012
    92
    Audi a6c6 3.0 tfsi
    Только один вопрос, как уехал с сервиса два раза загорался epc esp и мигал чек машину троило, заглушил завел все нормально и пару раз просто есп вырубался, позвонил с претензиями хозяин срвиса извинился сказал что вроде все проверили и вся механика в порядке но сказал приезжать будут разбираться безвозмездно возможно гдето контакты отходят или что то в этом плане, может не досмотрели, может сталкивался кто ?
     
  3. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    932
    Cayenne E3
    10г.в и снимали мотор? :eek::eek:
     
  4. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    932
    Cayenne E3
    ошибки читать,великое множество причин для такого поведения ESP
     
  5. Pryanik71

    Pryanik71 Новичок

    4 авг 2012
    92
    Audi a6c6 3.0 tfsi
    Ошибки пропали сами на след день, делал сегодня диагностику показал что ошибки были по воспламенению в 4 и 6 цилиндрах, и больше не появлялись, на сервисе посмотрели полазили и говорят что после той чистки какие нибудь частички грязи все таки могли попасть на свечи или катушку и переживать не стоит, пока склонен доверять их словам) а по поводу 10 г.в и мотора у ОД говорят что такое бывает и на 40-50 тысячах а на моей машинке я уже 106 тысяч накатал так что не вижу криминала
     
  6. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.973
    а6с6
    Вот такие авто стал делать ВАГ:down::mad:.На второй а6с4 97г.р.при пробеге 500 тыщь только по спидометру а по факту х.з.-один раз снимал поддон:up::up::up::):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pryanik71

    Pryanik71 Новичок

    4 авг 2012
    92
    Audi a6c6 3.0 tfsi
    На это и идет расчет, иначе они потеряют большую долю прибыли
     
  8. Alex366

    Alex366 Завсегдатай

    30 апр 2008
    932
    Cayenne E3
    Ошибка воспламенения - плохой бензин(мотор под нагрузкой),старая(загаженная) свеча,подходит катушка.Ничего криминального.
     
  9. Pryanik71

    Pryanik71 Новичок

    4 авг 2012
    92
    Audi a6c6 3.0 tfsi
    объяснил же что нашли проблему частичка грязи после прочистки могла попасть на свечу, как она появилась так и исчезла и не беспокоит больше и сейчас машинка гораздо лучше поехала и стала намного тише и плавнее на холодную работать да и так
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #10 igor33, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Насчёт частичек, которые попали на свечи, это брат туфта полная - причина в другом.
    Мотор какой BDX, CCDA, CCEA?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.886
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Такая же хрень. Завтра попробую перепрошить шнурок в другой фирме. По всей видимости прошика плохая.
     
  12. Pryanik71

    Pryanik71 Новичок

    4 авг 2012
    92
    Audi a6c6 3.0 tfsi
    мотор ССEA
     
  13. Pryanik71

    Pryanik71 Новичок

    4 авг 2012
    92
    Audi a6c6 3.0 tfsi
    но всеже думаю в грязи было дело так как щас уже третий день даже намеков на пропуски зажигания нет а уж тем более на ходу, плюсом решил сегодня померить за сколько до 100 машина поедет после всех процедур с 5 замеров было 7.8-7.9 с и это на липучке с пассажиром пускай и небольшим))) было бы что то из выше перечисленного не поехала она бы на свои заявленные 7.7 по паспорту грубо говоря:)
     
  14. Горожанин

    Горожанин Новичок

    20 апр 2013
    4
    A6 2.8 2010
    Подскажите что за сервис? Та же проблема....
     
  15. Pryanik71

    Pryanik71 Новичок

    4 авг 2012
    92
    Audi a6c6 3.0 tfsi
    Сервис в туле, если интересно могу дать контакт
     
  16. Горожанин

    Горожанин Новичок

    20 апр 2013
    4
    A6 2.8 2010
    Интересно)
     
  17. vmihailov1

    vmihailov1 Участник форума

    14 июл 2012
    170
    А6 4F 2.8FSI 10г.
    Таже проблема ценник на Таганке 90 тыс и это ужо со скидкой подскажите где меньше и качественнее
     
  18. Pryanik71

    Pryanik71 Новичок

    4 авг 2012
    92
    Audi a6c6 3.0 tfsi
    я делал в Туле у нас в сервисе за 20.000, могу подсказать где, но в Москве писали можно дешевле сделать
     
  19. Stan_is_lav

    Stan_is_lav Новичок

    4 авг 2016
    78
    2008 Audi A6q, 2.8FSI BDX
    здравствуйте! что за каналы/отверстия системы вторичного воздуха? чтобы не тянуть до критичной ситуации можно их както самостоятельно проверить насколько забиты? кто-нибудь знает где находятся эти каналы вообще?)
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Каналы в ГБЦ, доступны если снять комбинированные клапана СВВ. Каналы достаточно узкие ведут сразу за выпускные клапана в выхлоп .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...