всем привет)))Давно я тут не появлялся, в конечном итоге решил я проблему с системой подачи вторичного воздуха которая порядком съела мне мозг.. не доехав сразу до столицы нашей я решил заехать к од фольцкваген в туле, там мудрили смотрели диогностировали и в итоге сказали что все работает а почему горит ошибка они не знают)))) забавно с каким видом они убеждали что все исправно и не стоит парится из за такой мелочной ошибки как "чек")))) собрался я к од как советовали выше, приехал в московию с ожиданием чуда но оно не произошло....сказали мне приговор что на самом деле надо снимать движок и чистить отверстия которые отвечают как раз за систему вторичного воздуха...и как мне описали у од что это болезнь 2.8 и такое часто бывает из за плохого бензина и они закоксовываются... приговор был оставлять ласточку на неделю и ценник в 120 000 рублей...не стал я сотрудничать с од))) позвонил сразу в сервис где изначально мне сказали тоже самое только в 6 раз дешевле) записался к ним тем более хозяин сервиса хороший знакомый, за 2 дня сняли почистили поставили и заодно сделали ТО) после чего мой знакомый сказал что такого давно не видел и если я забил бы на эту проблему мог бы попасть на катализаторы но их тоже поглядели все в порядке с ними( успокоили)))) вот вроде бы высказался, спасибо всем кто откликнулся))
Только один вопрос, как уехал с сервиса два раза загорался epc esp и мигал чек машину троило, заглушил завел все нормально и пару раз просто есп вырубался, позвонил с претензиями хозяин срвиса извинился сказал что вроде все проверили и вся механика в порядке но сказал приезжать будут разбираться безвозмездно возможно гдето контакты отходят или что то в этом плане, может не досмотрели, может сталкивался кто ?
Ошибки пропали сами на след день, делал сегодня диагностику показал что ошибки были по воспламенению в 4 и 6 цилиндрах, и больше не появлялись, на сервисе посмотрели полазили и говорят что после той чистки какие нибудь частички грязи все таки могли попасть на свечи или катушку и переживать не стоит, пока склонен доверять их словам) а по поводу 10 г.в и мотора у ОД говорят что такое бывает и на 40-50 тысячах а на моей машинке я уже 106 тысяч накатал так что не вижу криминала
Вот такие авто стал делать ВАГ.На второй а6с4 97г.р.при пробеге 500 тыщь только по спидометру а по факту х.з.-один раз снимал поддон
Ошибка воспламенения - плохой бензин(мотор под нагрузкой),старая(загаженная) свеча,подходит катушка.Ничего криминального.
объяснил же что нашли проблему частичка грязи после прочистки могла попасть на свечу, как она появилась так и исчезла и не беспокоит больше и сейчас машинка гораздо лучше поехала и стала намного тише и плавнее на холодную работать да и так
Насчёт частичек, которые попали на свечи, это брат туфта полная - причина в другом. Мотор какой BDX, CCDA, CCEA?
но всеже думаю в грязи было дело так как щас уже третий день даже намеков на пропуски зажигания нет а уж тем более на ходу, плюсом решил сегодня померить за сколько до 100 машина поедет после всех процедур с 5 замеров было 7.8-7.9 с и это на липучке с пассажиром пускай и небольшим))) было бы что то из выше перечисленного не поехала она бы на свои заявленные 7.7 по паспорту грубо говоря
я делал в Туле у нас в сервисе за 20.000, могу подсказать где, но в Москве писали можно дешевле сделать
здравствуйте! что за каналы/отверстия системы вторичного воздуха? чтобы не тянуть до критичной ситуации можно их както самостоятельно проверить насколько забиты? кто-нибудь знает где находятся эти каналы вообще?)
Каналы в ГБЦ, доступны если снять комбинированные клапана СВВ. Каналы достаточно узкие ведут сразу за выпускные клапана в выхлоп .