Система рекуперации тормозной энергии

Тема в разделе "A3", создана пользователем Tenoch, 29 июн 2012.

  1. Tenoch

    Tenoch Участник форума

    13 май 2012
    454
    Audi A4 Allroad 2014 2.0TFSI
    На наших гольфах стоит такая система - рекуперация энергии торможения.

    Принцип понятен - во время торможения машина тормозит не только за счет колодок, но и за счет того, что колеса при торможении подключаются к дополнительному генератору, который подзаряжает аккумулятор.

    В связи с этим у меня одно замечание и один вопрос.

    Замечание.
    Как мне кажется процесс резкого торможения с этой хреновиной какой-то менее прозрачный, чем скажем на моем Фокусе, где такой хреномантии нет. Поясню - при интенсивном торможении мне надо сильнее продавливать педаль тормоза и чем резче надо затормозить, тем сильнее нарастает усилие. На Фокусе тормоза мягче и как бы прозрачнее.

    Вопрос.
    Система рекуперации отключается кнопкой вместе с системой "старт/стоп" или она работает всегда?

    Ну и вообще кто как оценивает эту приблуду?
     
  2. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    как я узнавал - работает всегда не зависимо от "старт/стоп"

    кстати она не заряжает аккумулятор на торможениях - а просто помогает питать потребители электроэнергии во время трогания - снижая нагрузку на генератор, а тот в свою очередь на двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tenoch

    Tenoch Участник форума

    13 май 2012
    454
    Audi A4 Allroad 2014 2.0TFSI
    Если работает всегда, то это хорошо.
    Потому что мы старт/стоп отключаем всегда.

    На счет принципа действия системы рекуперации ты не прав.
    См. брошюру Ауди А3 страница №8.
    [​IMG]
     
  4. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    это ошибка перевода, или они решили не грузить тех подробностями.

    Если ты уже долго едешь, и аккум. заряжен в максимум, тогда что ? система перестаёт работать ? а где превосходство технологий ?
    Нет, она именно что чуть чуть накапливает, возможно гдето есть конденсаторы, и на старте отдаёт что бы генератор не вырабатывал много энергии а значит легче крутился.
    Ф1, там же то же рекуперация есть, и суть любой рекуперации - кинетическую энергуию выпустить не в атмосферу (тормоза), а пустить в дело снова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vtor

    Vtor Участник форума

    7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    Аккумулятор - это то что накапливает.
    При старте отключается генератор для снижения нагрузки на двигатель и расхода топлива (думаю не всегда, должны быть условия при которых не отключается т.к. нельзя). При торможении генератор заряжает аккумулятор. Это и есть рекуперация.
    На форумах называют эту опцию маркетингом не более, полезность/эффективность фишки весьма сомнительна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...