Доброго времени всем форумчанам!!!Подскажите пожалуста как работает система свечей накала на двигле AAT.У меня на данный момент работает не коретно,бывыет что на холодную свечи включаються на доли секунды сам наблюдал по контрольке на свечах,бывает на горячий двигатель работает как будто двиг холодный долго,вобщем как вздумается так они и работают.Хочеться что бы все работало правильно,знаю что в этой системе два реле связанно и датчик ОЖ правда не знаю какой именно.Подскажите кто что знает.
Реле в ногах - какое не знаю) А датчик в тройнике верхний самый (под капотом, у радиатора в шланге ОЖ) НИжний - показометр на приборку, верхний - для свечей накала.
Да, белый двухконтактный - на свечи Снизу 4х контактный (у нас 3 контакта задействованы - ибо лампочки перегрева нет)
Получаеться если фишку откинуть,то свечи постоянно будут подключаться независимо горячий движка или холодный,или на оборот?
Если пологаться на логику значит ему хана,или контакт плохой на нем.Завтра по пробую,буду смотреть.Вот у меня в основном всегда полный цикл и отрабатывали свечи.Ну и бывает на холодную не включались.Получается правильная работа,если двиг горячий они должны включиться на доли секунды или вобще не должны включаться?
"Получается правильная работа,если двиг горячий они должны включиться на доли секунды или вобще не должны включаться? " У меня при +7 не включаются совсем,при -7.5 секунд 10-15 греют(лампа горит),посмотреть температуру двигателя можно если климат есть 51канал.Я думаю ,вам датчик с проводкой смотреть надо ,контакт то есть ,то нет.
да на 0.5секунды мелькнет и все,можно крутить стартер. где-то от +6 вроде начинают греть,и чем холоднее тем дольше.
У меня такая история наблюдаеться лампа горит на щитке секунд семь наверно,ну всегда возможно по разному не засекал.А бывает такое что допустим контролька подключена на свечах включаем зажигание лампа на щитке горит как положенно длительно а лампа на контрольке маргнула на доли секунды и погасла вместе со свечами,это все на холодный двигатель.На горячий замечал тоже по контрольке,зажигание включаем на щитке горит примерно секунд 7 и гаснет а свечи с контролькой продолжают гореть еще секунд 10-15...
У меня такая история наблюдаеться лампа горит на щитке секунд семь наверно,ну всегда возможно по разному не засекал.А бывает такое что допустим контролька подключена на свечах включаем зажигание лампа на щитке горит как положенно длительно а лампа на контрольке маргнула на доли секунды и погасла вместе со свечами,это все на холодный двигатель.На горячий замечал тоже по контрольке,зажигание включаем на щитке горит примерно секунд 7 и гаснет а свечи с контролькой продолжают гореть еще секунд 10-15...
там компьютер управляет подогревом свечей ,при работе на холодную свечи еще греют какое-то время(на форуме вычитал),нам же главное видеть лампу на приборке,погасла заводи.
Получаеться лампа по времени горит всегда по разному... Просто я все реле вытаскивал два штуки которые идут на свечи,а она все ровно горит как будто все справно и гаснет.Значит время все это зависит напрямую только от датчика ОЖ он во всем виноват
да ,датчик слушает компьютер и от этих показаний ,включает или не включает свечи ,через реле и предохранитель.