Система улавливания паров топлива

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ЗурКызыл, 10 янв 2013.

  1. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Коллеги,

    Может кто "на пальцах", на примере сообщающихся сосудов объяснить как работает "Система улавливания паров топлива".

    Или дать ссылку где понятно написано.

    Смотрю схемы, нашел два Адсорбера:
    1) "Треугольный" в правом крыле (4F0 201 803 E) + 3 шланга
    2) "Квадратный" под запаской (8E0 201 801 L) + 3 шланга
    Диагностический насос топливной системы + 3 шланга и фильтр
    Что он диагностирует?
    Как это всё работает, куда втекает и откуда вытекает ?
    Как выравнивается давление в баке?

    Где почитать и посмотреть схему?

    Спасибо,
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да информации очень мало по этой системе, например в Эльзе только на немецком. Устанавливай да изучай, что куда качает.
    Герметичность топливного бака.
    Присутствует всё это только на авто с американского рынка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Да там не особо подробно написано, что куда качает и главное когда при каких условиях. Есть подозрение, что то заводится ли машина с первого раза на сильном морозе зависит больше от этой системы.

    Свечи, форсунки и "чистка дросселя" - это просто "танцы с бубном".
    Зависимость от внешней температуры и количества топлива в баке (полный / полупустой) сильнее.

    Заметил, что с полупустым баком на любом морозе заводится с пол оборота.