Ребят сломал голову с этой вентиляцией ВКГ. Автомобиль А6 С6 2007г. двиг. 2.4 bdw. Как должна работать вентиляция картерных газов? Как я понял, на холостых он тянет через маслоотделитель газы во впускной коллектор, а тонкий шланг идущий от воздушного патрубка (врезка между возд. фильтром и дросселем) затягивает свежий воздух, тем самым создавая разрежение в двигателе и продувая свежим воздухом картер. На оборотах работает также, только дополняет поток газы из картера. Зачем тогда обратный клапан на тонком шланге идущем от воздушного патрубка? В каких случаях мембрана клапана закрыта? Моя проблема заключается в том, что после принудительного холостого хода, если нажать на газ облако синего дыма. Потом при езде нету. Запах гари невозможный. И начал 4 цилиндр давать пропуски. Разобрал поршневую, все отлично, но бешенный нагар. Внутример показал 2 сотки разницу по цилиндрам. Клапана притер, маслосьемные колпачки клапанов поменял на новые, старые тоже были в отличном состоянии. Мембрана вкг отличная, не порвата. Крышка маслозаливной горловины присасывается Вот и думаю что прет масло из вкг. Все патрубки в вкг не забиты, но со следами масла, после сапунов на клапанных крышках. Подскажите что не так я понимаю, с ума уже схожу.
По технологии, в картере НЕ ДОЛЖНО быть свежего воздуха. В вкг всегда будут следы масла. Мембрана клапана закрыта (до определенной разницы давлений) на хх и оч.малых нагрузках. При средних и максимальных нагрузках мембрану открывает пружина ибо разница давлений почти отсутствует и все картерные газы идут во впуск
Скорее всего виновата система ВКГ. Проверить очень просто. Сними шланг идущий от маслоотделитея на впускной коллектор. Отверстие на впускном коллекторе заглушить, плотно, чтобы не было подсоса воздуха. Проверить на дымление при перегазовке. Если дымления не будет, то разбираться с системой ВКГ.
Скажите ещё такой момент. Есть шум на холостых, в виде биения и пропуски в 4 цилиндре. Метку на маховике не нашел, когда ставил маховик. Совместил отверстие на маховике с отверстием на коленвале, между болтов крепления маховика. Это верно или я косипор?
Я точно не могу про другие двигатели сказать, но, по-моему, маховик иначе поставить не получится в принципе. Там отверстия под болты не дадут ошибиться.. Я когда менял мотор BBJ на ASN, то от старого мотора перебрасывал как раз маховик. Вот и выяснил эту особенность По-другому его не закрепишь
По-моему клапан вкг нормально открыт, так же открыт при малых и средних нагрузках. При этом картерные газы идут во впуск. При резком росте нагрузки, когда разряжение во впускном тракте растет, тяга турбины растет, сила разряжения продавливает пружину и вкг закрывается. Сделано это для того чтобы в момент появления сильной тяги во впуске не затягивала значительное количество масла. При этом если давление картерных газов значительно возрастёт оно откроет ВКГ и избыток газов пойдёт во впуск а дальше снова закроется. Поправьте если я не прав.
Всё с точностью наоборот. На хх закрыт, на оборотах выше открывается. На хх максимальное разряжение во впускном коллекторе и максимальное всасывание паров масла(масла) в камеру сгорания.
А как проверить можно работу ВКГ (целостность мембраны) без разбора? Есть способ кроме как "на ХХ дымка из заливной горловины есть, а при >2000 об. должна пропадать"?