Всем привет! Суть в том, что мотор Вентиляций картерных газов постоянно работает. Даже когда машина заглушена. Гудит как пылесос... В итоге садит аккамулятор за ночь. Ошибок нет. Какой датчик на замену? 2005 4.2. Заранее спасибо
Залил раскоксовку,далее промыл масляную систему,залил новое масло и ....началось. Из под клапанной крышки выбивает масло и сегодня увидел масло во впуске,так клапан какой то стоит. Его и две трубки (которые в разные стороны идут) я почистил. Что это может быть? Единственное не почистил трубку которая идёт от блока до этого клапана.
и ещё вопрос - при заведённом двигателе ,если открыть маслозаливную крышку движок должен перебоем начать работать или нет? у меня при открытии раньше вроде перебоем начинал работать,а сейчас нет.
пока ждал ответа,пошёл разобрал впускной коллектор и почистил маслоотделитель. Теперь возник вопрос,когда собирал увидел оборванную трубочку.....куда она должна идти? Через неё всасывается воздух,когда перекрываешь доступ воздуха в эту трубку,то разжимаются два бочонка,стоящие на впускном коллекторе( На фото обозначены)
У меня такая трубка идет к корпусу воздушного фильтра на электроклапан, который открывает заслонку для забора дополнительного воздуха
мне кажется это трубка под номером 21 куда она уходит я так и не смог разглядеть, куда то спускается в низ в районе правой головы
да кстати, вспомнил, скорее всего туда он и идёт, от фильтра он проходит вдоль гофрированного патрубка вторичного воздуха (это находиться в районе генератора, точнее над ним)
во блин, сейчас сходил посмотрел, подёргал эту трубку и оказывается она у меня то же оторвана, внимательно посмотрев нашёл место где её перебило, её перетёрло шкивом генератора при снятии маслозаливной крышки движок должно колбасить (у меня колбасит)
Так почему у меня теперь не колбасит. сделал раскоксовку,поменял свечи,поменял масло- и теперь не колбасит....что не так?
а причём тут инжеционный насос?, нижний патрубок, который под клапаном вкг, нужно то же почистить, в нём то и было больше всего грязи когда я у себя чистилл.
причина выдавливания масла точно не в этой оборваной трубке, потому как у меня она то же оборвана и нет никаких проблем с выдавливанием масла и плаванием оборотов. Нужно смотреть систему вкг, где то она забита или причина в клапане вкг.