1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #3001 IDX, 28 сен 2013
    Последнее редактирование: 2 окт 2013
    Да, согласен. С другими описаниями не совпадает мой NGK. Не знаю почему так.
    Тем не менее работает четко. Ток ЭГРД ха ХХ, например, гулял (гуляет) от -1,3mA до +1,4mA. Период 4сек. На оборотах ессно шустрее и размах меньше...

    При случае надо будет другие посмотреть.
     
  2. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    ребята так почему все советуют заливать тосол? в ГЕРМАНИИ СРОДУ ЕГО НЕБЫЛО! это же наше изобретение !!!
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Чтобы у мотористов работы побольше было :nod:
     
  4. Said 57

    Said 57 Новичок

    19 авг 2013
    73
    80 b4 avant 2.3 NG
    По личному опыту, тосол "дзержинский" , на ГБЦ и блоке коррозии нет . Но отвалились все пластмассовые детали , патрубок на радиаторе, патрубок на печку с блока залил стартер, и фишка датчика температуры. То есть рассыпаются в труху.
    Перешел на антифриз.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ИМХО - Тут дело в сроках замены "тосола" или антифриза.
    Эти жидкости со временем становятся агрессивными. Тосол (G11) надо менять, кажись, раз в два года. А антифризы (G12) более долгоиграющие.

    Задайте себе вопрос - кто соблюдает эти сроки замены ОЖ? От того и портятся уплотнения и трубки и пластики...
     
  6. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Ааэрщики,подскажите,в чем может быть такое поведение авто:заводится на холодную отлично,токи в норме,подсосов нет,стоит ПНД Виктора ,но иногда на горячую,при заводке можешь крутить стартетом пока не сядет аккамулятор авто не заведется,но стоит выключить зажигание и попробывать со второго раза авто моментально заводится?
     
  7. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    На БН должно напруга приходить такая же как АКБ (там у меня 14,3 вольта) или стабильно 12 вольт (у меня 12,3)?
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    причин не много!
    1=насос(не хватает производительности-нужен замер системного в момент кручения стартера!)
    2-форсунки(не держут остаточное)
    3=темп датчик
    4-не правильно отстроен плунжер
    (я склоняюсь к пункту 2)хотя и остальные могут быть
    ЭТО ОСНОВНЫЕ!
    а так еще можно парочку пунктов дописать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Так много? У меня -0.4 - 0.4В! на оборотах 0.7
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Все нормально. Что мы видим - зависит от свойств мультиметра...и от человека.
     
  11. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Cпасибо Илья.1)остаточное давление в норме,2)ДЖОТ новый,Остается проверить плунжер и давление насоса и момент кручения стартером
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а форсунки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    У меня тоже иногда долго заводится! Если плохое давление при кручении стартера то что это значит?
     
  14. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Форсунки новые прверял распыл и держание давление все в норме
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    1-насос
    2-фильтр
    3-потеря напряжения подходящего к БН
    4-(утечка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    значит проверяй остальные пункты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вы бы все таки как-то с терминами... поаккуратнее...
    Если "ток ЭГРД", то это миллиамперы, а если "напряжение на ЭГРД" - тогда уж вольты :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Саныч, золотой ты человек! Конечно мА. Я писал автоматом, не подумал...и сам ошибку не заметил.

    Уже исправил свой пост.

    Извиняюсь, всем кого ввел в заблуждение.
     
  19. Vitalik25vl

    Vitalik25vl Участник форума

    18 сен 2013
    116
    100 2.3 AAR
    Бывает!!!!
     
  20. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Ну вот и мой ke3-jetronic на AAR "устал"
    Вчера приехал, заглушил. Примерно через час, поворачиваю ключ, мотор схватывает и тут же глохнет. Первая мысль - недокрутил стартером. Завожу снова, бесполезно не одной вспышки. Попробовал с педалью - всё бестолку. Смотрим искру есть. Достаю свечу сухая. Еще одну тоже сухая. Скидывал массу.
    Бензин есть, насос вроде качает по звуку. Ну ладно привязали на трос и дотянули до дома.
    Сегодня днем:
    Первым делом проверил ДТОЖ, оба сопротивления в норме, около 4.5кОм, температура на улице гдето 4-5 градусов, считаю нормально.
    Дальше манометр на выход топливного фильтра, около 9кг, точно не помню.
    В верхней камере дозатора около 6.2, делений мало на манометре точнее сложно. В нижней между 5.8 и 5.9(еще мерил с подключенным ЭГРД с ним 4.9-5). Похоже норма.
    Проверил ГРМ - по меткам.
    Снял трубку от одной форсунки, приподнял диск, бензин начал вытекать, форсунки запищали.
    Далее проверил еще раз искру, потому как больше ничего не придумал.
    Осмотрел трубки, шланги, ничего страшного сразу не нашел.
    Вообщем как то так. Двиг мертвый, ни одной вспышки. Пока экспериментировал посадил аккумулятор.
    Завтра хочу проверить пусковую. Просто уже не знаю что и придумать.
    И если это не изза неё(что скорее всего) тогда уже просто незнаю что делать.
    Искать подсос? Но какого размера должен быть подсос чтобы даже не одной вспышки небыло?