Когда фишку РХХ снимаю оттуда шипение и обороты подпрыгивают. Я не знаю как должно быть. Знаю только что обороты должны увеличиться. Они и увеличиваются.
Я тоже такого мнения. Только повторно доставать форсы не буду. При старом дозаторе они держали идеально, ни капли за минуту, но то при старом, а я верхнее давление увеличивал, при новом дозаторе надо давление уменьшить и выставить 0.35бар тогда и посмотрим. Сегодня этим и займусь.
Угу! Совсем нет! Ни грамма ни капли ни сантиметра... 50 страниц мозг тут всем выносил, а мастеру отдал дозатор и оказывается все внутренности изношены, протерты, подраны, фильтры забиты, резинки дубовые... А так там всё норм!
Займись, конечно... Только "верхнее" давление РСД обеспечивает (нерегулируемое)... ЭГРД меняет давление в нижней камере.
Посмотрим. Я нижнее уменьшал чтобы больше бензина в колодцы шло. Если в колодцы много бенза поступает то он часть в рсд а часть в форсунки стравливает.
Пока и этого хватит еще страниц на 70 . Поэтому она у тебя и не работает нормально. Может сам задумаешься почему у тебя без лямбды расход так увеличивается ? Печатать в пустоту лень.
Благодарю всех за уделенное время, проблема была в нарушении положения ПНД. По расходу (уменьшился или нет) будет информация позже.
Потому что нет лямда-регулирования, вот и расход большой. Или почему? Что было не так? Подсосы убрал, дозатор настроил мастер, давление с токами у него же выстрою, уоз стоит, форсунки распыляют, фишку с РХХ снимаю шипит обороты больше и пилит! Подсосов нет. Прогревочных нет. Остается ПНД. Так? Или где собака зарыта?
Собака зарыта в том, что электрика здесь для СТАБИЛИЗАЦИИ процессов и не более. На исправной по механике машине можно вообще мозг впрысковый выкинуть и приедешь домой хоть из китая с относительно нормальным расходом. Механика у тебя по прежнему неисправна, а потому толку не будет. Машину нужно отогнать спецу и походу не тому к которому ты уже обращался.