Подскажите пожалуйста по насосу вторичного воздуха. Начал загораться чек, Vag com показал ошибку 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ. После проверки выяснилось, что перегорел предохранитель 40А, под капотом в блоке с ЭБУ, (он там один). Попробовал подавать питание напрямую на насос, он запускается но провода плавятся в руках. Почитал тему про СВВ на алроудах, там люди ремонтируют их путем разбора и замены подшипников. Сегодня снял эту помпу, еще раз подал питание на нее. Она работает, но провода сильно греются, а из места где должен выходить воздух выплескивается жидкость. Может эта жидкость в мороз замерзла и пред сдох? Какой ток должна потреблять эта помпа? Хотел ее разобрать, но не понял как, может на алроуде другая стоит, разборная? Подскажите что делать с ней. Вредно ли катализатору без нее работать? Выбрасывать не предлагайте.
Работа без системы ни чем не грозит кроме как увеличением вредных выбросов . А вобще кури поиск работу СВВ описывали подробно от и до .
Спасибо попробую еще поискать, но что то не получается, может кто ссылку подскажет. Про алроад я уже читал.
Темку про СВВ алроад прочитал. Может быть всё таки для 4 распишем. У кого как работает? Кто отключал и как, чтоб не вылазили ошибки? Вообщем всё что связано с системой подачи вторичного воздуха. У меня, например, ката нет, стоит пламягаситель. Нужна она мне или нет? Как её правильно демонтировать.
Чтобы не вылазила ошибка отключать программно, с пламягасителем тебе он не нужен подавно. СВВ нужна чтобы кат начинал быстрее работать - уменьшать количество вредных веществ. Исправный насос слегка "бурчит" по утрам, не исправный воет как самолет. Подобных тем очень много.
Тоже что то воет,думал на подшипники ремней,заменил но вой остался,теперь думаю на помпу или на насос вторички,вой постоянный ,а насос вроде должен отключаться после прогрева двигателя?