Добрый день! Проблема следующая: недавно заметил, что насос подачи вторичного воздуха включается периодически на полностью прогретой машине (например в пробках).Соответственно дым валит как из паровоза. На холодную включается как должен (на несколько секунд). Вопрос: должен ли он включаться на горячую? И какие причины. Ошибок нет! Двигатель 3.0 BBJ Заранее спасибо.
Вопрос а с чего вы решили что у вас дым валит ? И физику образования дыма из-за работы СВВ можете объяснить ? Насос может включаться если залипает реле его включения как вариант .
Стоя на светофорах или в пробке (не всегда) он срабатывает кратковременно, так же как и утром.И в это время с труб начинает "парить". В обычных режимах дыма практически нет. Реле не залипает. Вопрос в том, что вызывает его включение. (какие параметры работы двигателя) способствуют продувке каталиков на горячую
А вот это не верная информация . Лампа чек не будет гореть только по ошибкам отключенным в прошивке ( в данном случае по СВВ) . По остальным неисправностям если это прописано в прошивке лампа чек будет гореть как милая .
Господа, прикол в том,что он и не загорается.Ошибок по движку нет совсем. Просто заметил, что раньше насос включался только на холодную,а сейчас стал и на горячую (не постоянно,а так же кратковременно как по утрам)
Всем здравствуйте. На днях этот насос высосал весь заряд с аккумулятора за ночь. Накинув клемы на заряженный аккум. обнаружил включение этого насоса. Добравшись до реле и вскрыв, ничего подозрительного не обнаружил, залипания контакта не было. Для профилактики прошелся наждачкой тысячной. Поставил назад, тишина. В тот же день, заглушив машину, услышал что он опять работает. Причем с интервалами, сек 20 работает, затихает на пару мин. Потом снова и снова но время работы сокращалось до сек 2. Т. е. моторчик дернется и замолкает... Вопрос, разве при отсутствии зажигания, на клеме реле должно быть напряжение? Если оно там постоянно есть, значит мозги дурят, посылая сигнал на коммутацию? Куда копать, подскажите пожалуйста.