A6 C6 Система вторичного воздуха

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Jonny71, 3 фев 2019.

  1. Jonny71

    Jonny71 Новичок

    23 окт 2017
    11
    Тульская обл.
    AUDI A6 C6 3.0 BBJ
    Добрый день!
    Проблема следующая:
    недавно заметил, что насос подачи вторичного воздуха включается периодически на полностью прогретой машине (например в пробках).Соответственно дым валит как из паровоза.
    На холодную включается как должен (на несколько секунд).
    Вопрос: должен ли он включаться на горячую? И какие причины.
    Ошибок нет!
    Двигатель 3.0 BBJ
    Заранее спасибо.
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Вопрос а с чего вы решили что у вас дым валит ? И физику образования дыма из-за работы СВВ можете объяснить ?
    Насос может включаться если залипает реле его включения как вариант .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jonny71

    Jonny71 Новичок

    23 окт 2017
    11
    Тульская обл.
    AUDI A6 C6 3.0 BBJ
    Стоя на светофорах или в пробке (не всегда) он срабатывает кратковременно, так же как и утром.И в это время с труб начинает "парить".
    В обычных режимах дыма практически нет. Реле не залипает.
    Вопрос в том, что вызывает его включение. (какие параметры работы двигателя) способствуют продувке каталиков на горячую
     
  4. Jonny71

    Jonny71 Новичок

    23 окт 2017
    11
    Тульская обл.
    AUDI A6 C6 3.0 BBJ
    Могут ли текущие форсы ,например, восприниматься как утренний пуск из-за обогащенной смеси
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет не могут .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jonny71

    Jonny71 Новичок

    23 окт 2017
    11
    Тульская обл.
    AUDI A6 C6 3.0 BBJ
    Хорошо!
    Одной причиной меньше.
    Еще версии?
    Заранее спасибо.
     
  7. ямакс

    ямакс Завсегдатай

    14 дек 2015
    717
    Москва
    ауди ку7 дизель 2010 год
    нафиг отключить свв и забыть про него
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Как вариант в принципе ... Вообще не проблема кстати .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ямакс

    ямакс Завсегдатай

    14 дек 2015
    717
    Москва
    ауди ку7 дизель 2010 год
    во во и чек загоратся перестанет
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А вот это не верная информация . Лампа чек не будет гореть только по ошибкам отключенным в прошивке ( в данном случае по СВВ) . По остальным неисправностям если это прописано в прошивке лампа чек будет гореть как милая .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jonny71

    Jonny71 Новичок

    23 окт 2017
    11
    Тульская обл.
    AUDI A6 C6 3.0 BBJ
    Господа,
    прикол в том,что он и не загорается.Ошибок по движку нет совсем.
    Просто заметил, что раньше насос включался только на холодную,а сейчас стал и на горячую (не постоянно,а так же кратковременно как по утрам)
     
  12. grishanovm

    grishanovm Участник форума

    9 апр 2009
    111
    A6C6, BBJ 3.0, 2005 г.
    Всем здравствуйте. На днях этот насос высосал весь заряд с аккумулятора за ночь.
    Накинув клемы на заряженный аккум. обнаружил включение этого насоса. Добравшись до реле и вскрыв, ничего подозрительного не обнаружил, залипания контакта не было. Для профилактики прошелся наждачкой тысячной. Поставил назад, тишина. В тот же день, заглушив машину, услышал что он опять работает. Причем с интервалами, сек 20 работает, затихает на пару мин. Потом снова и снова но время работы сокращалось до сек 2. Т. е. моторчик дернется и замолкает...
    Вопрос, разве при отсутствии зажигания, на клеме реле должно быть напряжение?
    Если оно там постоянно есть, значит мозги дурят, посылая сигнал на коммутацию?
    Куда копать, подскажите пожалуйста.