Система выпуска В3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Al80, 1 янв 1970.

  1. Al80

    Al80 Новичок

    1 янв 2003
    94
    Audi80, B3, 1989, 1,8 SF
    Недавно по совету специалиста карбюраторщика пробил активную массу в катализаторе. Мастер полностью промыл и отрегулировал на стенде карб. Прыти добавилось неимоверно. А с трех тысяч такой подхват классный. Машину не узнаю. Минус - появился "рык" в выхлопной системе. Раздражает на малых и средних оборотах. Может не профессионально, но всем советую, если активная масса в катализаторе не оплавилась и не болтается в корпусе - не пробивайте. Появляется ненужный дискомфорт. Вопрос к людям имеющим опыт, может мне поменять переднюю часть глушителя (без катализатора ведь есть), а может поставить что-то не очень дорогое тюнинговое?
    <BR>
    <BR>А80, В3, 89, 1,8 SF
    <BR>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex80

    Alex80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    124
    Audi 80/1,8 Keihen II, 89г.
    Подхват появился из за правильной работы карба его вторичной камеры. Если не следить за вакуумной системой Кейхина, то у него со временем перестает включаться вторичная камера, которая привязана к уровню разрежения в закарбюраторном пространстве и своеобразному перепускному клапану в корпусе воздушного фильтра.
    <BR>Поэтому это не катализатор. Катализатор работает в качестве некоего пламегасителя. Поэтому надо обязательно поставить вместо него пламегаситель. Пламегаситель есть в ЕТКЕ как один из вариантов. Или обратись к серьезным спецам по глушителям.
    <BR>P.S. Но не к тем кто рекомендует пробить катализатор. Потому что их профессинонализм начинался в детстве с отковыривания эмблем с машин.)))))
     
  3. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.779
    Паджеро-4, 3.0
    Вот ссылка на ресурс. Это не совет и не реклама, просто я знаю этот адрес и тут можно кое-что почитать.
    <BR>
    <BR><!-- BBCode auto-link start --><a href="http://www.glushak.ru" target="_blank">http://www.glushak.ru</a><!-- BBCode auto-link end -->
     
  4. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Привет.Я себе заменил катализатор на пламягаситель,знаешь шумит больше чем с катализатором но не раздражает все равно тише чем у друзей кто пробивал или вырезал катализатор.Пламягаситель 30 у.е.(тянет с ним лучше чем с катализатором,апоменять несложно самому,только проверь уплотнительное кольцо часто рассыпаются от перегрева)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al80

    Al80 Новичок

    1 янв 2003
    94
    Audi80, B3, 1989, 1,8 SF
    Всем спасибо. Вот что я понял из всякой инвормации. Вместо катализатора ставят:
    <BR>катализатор;
    <BR>пламягаситель;
    <BR>резонатор стандартный, идущий на аналогичные модели без катализатора;
    <BR>в корпус катализатора профессионально выполненный резонатор;
    <BR>корпус катализатора набивают стальной стружкой.
    <BR>Может, что пропустил? И все-таки, что лучше в пределах 1500р?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Для нашего бензина однозначно пламягаситель как раз уложишся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al80

    Al80 Новичок

    1 янв 2003
    94
    Audi80, B3, 1989, 1,8 SF
    Вот как поступил. У нас в городе пламягасителями (изготовлением) никто не занимается, поэтому заказал недорогой польский вариант (уж на сколько хватить)- 800р., а за это время в родном корпусе может что и сооружу.
    [addsig]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...