Тут какая фигня приключилась - в связи с похолоданиями вылез глюк: направляю поток воздуха печки на лобовуху - холодный воздух дует хорошо, тепла прибавляю - воздух вообще перекрывается. А еще ручка направления воздуха не поворачивается дальше среднего положения - то есть на лобовое или под ноги. Вспомнил недавно что старый хозяин менял что-то в печке, и видимо неправильно соединил что-то в заслонках... В связи с чем посоветуйте пожалуйста где можно посмотреть схему печки, заслонок и тяг ейных (у меня в книге ее нет), а то зимой лобовое замерзнет нахрен...
У меня такая фигня периодически происходит.. Просто тросик заедает. Если чаще крутить, то разработается. Вообще можно добраться до него поросто вытащив магнитолу даже не снимая самого блока с этими переключателями, и шприцом (от комплекта заправки чернил для принтера например) с небольшим количеством графитки и иглой попробовать во внутрь добавить смазки и погонять тросик немного. Возможно поможет. Я у себя так делал на наших тазиках а на ауди еще не успел.
Нет, там нет тросиков, там стальная проволока, а упирается очень сильно, не то что бы заело... я магнитолу снял, подергал там все, а разбирать дальше не было времени (стемнело уже..) Такое впечатление, что чтобы добраться до печки надо черте=что снять... Бардачок как минимум
Ну я под тросиком это и имел ввиду. Просто я когда ставил магнитолу тоже обратил внимание на то что у меня при повороте в крайнее положение эта стальная проволка как будто во что то упирается, а плассмасовый крючок так и норовит вывернуться. Ну я его так покрутил поупирал несколько раз - прошло, как пробил. Почаще стал крутить, лучше стало. Потом забил на енто дело, сейчас опять заедает. Просто некогда было этим заниматься. А так всё таки попробуй смазку протолкнуть под оплетку, должно помочь. А разбирать это всё долго и нудно, можно в последний момент это сделать.
Есть такая беда. Ломается крепление направляющей тросика. Если снять полку под рулем, то сразу над педалью газа можно увидеть это крепление. Они продаются везде и отличаются цверовой маркировкой этого самого крепления. Поменяй лучше его на сервисе, а то возни много. Я у себя умудрился прихватить крепление обычной стяжкой. Уже год езжу и вроде работает.
Согласен с предидущеем оратором В общем то правильно, но есть еще одно соображение. Там этот тросик управляет системой рычагов из двух колен, одно колено работает, когда воздух направлен на лобовуху, а при направлении в центральные дюзы начинает срабатывать другой. Так у этого другого очень большое плечо, поэтому даже малеькое загрязнение не дает поворачивать ручку дальше положение "в ноги". Можно попробовать не разбирая все просто вывентить блок с ручками и смазать как следует все рычаги. Удачи
Хорошо, примерно понял в чем трабла, тогда еще вопрос каким макаром снять энтот блок с ручками, ибо прикручивается он как-бы изнутри панели... и наружу через впередилежащее отверстие вылезать отказывается
надо сдернуть аккуратно все три ручки, лучше плоскогубцами через тряпочку, если руками не снимаются, там два винтика первые, потом четыре винта крепления самого блока, и по моему надо снять еще прикуриватель, который снизу, если что пиши,
Все это я снимаю, откручиваю панельку под двумя винтами, дальше еще 4 винта держат блок регуляторов, откручиваю их а он не вылазит, т.к. видимо вставлен изнутри... может быть тяги каким-то образом отцепить? А прикуриватель у меня снизу между сиденьями рядом с ручником
О, моя больная тема всплыла! У меня немного другое: всё крутиться, но в ноги воздух дует очень слабо и постоянно, на переключения не реагирует почти. Зимой ноги мерзнут! Чего делать? Всё руки не доходили, ибо пока на ней особо не ездил-3 года стояла в гараже. Ещё - ПОМОГИТЕ : зарегистрировался несколько месяцев назад и до сих пор не могу создавать темы! Писал админу несколько раз - глухо. Может мне самому надо чего то сделать?
Ну, видимо в инете схем печки никто не встречал... жаль, придется вскрывать самому.. А насчет невозможности создавания тем - может у тебя в компутере что-то не так настроено? с куками че-нить
Вот такую хрень мне пишет: Вы не авторизованы на форуме, или вы не имеете доступа к этой странице. Вот несколько причин из-за которых это может быть: Вы не авторизованы на форуме. Заполните нижеследующую форму, и попытайтесь снова. Вы не имеете разрешения для доступа к этой странице. Пробуете ли вы отредактировать чьи-то сообщения, или вы пытаетесь воспользоваться административными опциями? Посмотрите правила форума, чтобы выяснить дозволено ли это. Если вы пытаетесь опубликовать новое сообщение, то может администратор отключил вашу учетную запись, или ваша регистрация ожидает активации. При регистрации было сказано, что на мыло должны какие-то инструкции прислать - так и не было ничего.
Ну если ничего не пришло на мыло, значит активации нет, попробуй по-новой зарегиться, может мыло указал с ошибкой, или еще чего...
Мдя...на моей машинке та ж фигня приключилась... Из нижнего положения (на "6 часов") поворачивается только по часовой на "12 часов". А вот с нижнего и против часовой...ну, почти никак, со скрипом и то не до упора..буду разбираться. Удачи в решении проблемы!
2 Joda С удовольствием расскажу, что это было, но не раньше, чем недели через две. Время сейчас катастрофически не хватает. А так...я уже и полку под рулем снимал, и бардачок..все в тягах разбирался, да стемнело, не видно нифига стало. Разберусь-помогу!