Пропало зажигание!!! Искры вообще нет. AUDI 100 1991 г. двигатель AAR. Катушку проверял, исправна, датчик Холла тоже исправен. Что делать дальше? Help!
Ответ: Система зажигания AAR Катушку зажигания прозвонил на обрыв, а также на замыкание на корпус, целая. Также подавал низковольтный кратковременный импульс, на высоковольтном выходе появлялась искра. Датчик Холла проверял путем замены на исправный.
Ответ: Система зажигания AAR А оконечный каскад усиления, что управляет импульсами тока в катушке зажигания, выполненном на мощном транзисторе проверял? Проверь иддут ли к нему импульсы от ЭБУ зажигания. И дальше с него на кутушку проверь. Может проводка а может и сам транзистор, вот не помню, а предохранителя нет в цепи питания этого транзистора?
Ответ: Система зажигания AAR и подсоединить его прямо к катушке и датчику Холла минуя VEZ/компутер если всё заработает копай проводку на VEZ/компутер или сам компутер. У меня бывали случаи окисления проводов в разъёме самого компутера (окисление до такой степени что сами контакты становились "бумажными")
Ответ: Система зажигания AAR Импульсы какой величины подаются с ЭБУ зажигания на силовой транзистор? Где в машине находится ЭБУ зажигания?
Ответ: Система зажигания AAR Импульсы не мерял, а эбу зажигания находится там же где и ЭБУ впрыска спереди в углублении ног пассажира под ковриком и покрытием, да ты просто померяй на вход транзистора что то идет или нет?
Ответ: Система зажигания AAR На ААР зажигание таково - сигнал с датчика Холла идет на мозги зажигания (от мозгов идет питание на сам датчик), далее от мозгово идет управление на катушку (модуль) зажигания с усилителем. Коммутатора нет. Ребята правильно подсказывали. 1. Проверь есть ли питание на датчике Холла и масса на нем. Если на крайних проводах фишки нет плюса и минуса - значит обрыв питания. Проверь также и сигнальный провод датчика Холла - он посередине фишки. Кстати сама фишка - больное место трамблеров. 2. Проверь есть ли силовое питание на катушке 3. Проверь идет ли с мозгов на катушку какой-либо сигнал
Ответ: Система зажигания AAR Есть простой способ поиска неисправностей в системе зажигания, при помощи простого приспособления. Светодиод и последовательно включенное к плюсовой ножке сопротивление на 300 Ом и два куска провода припаянных, один к минусовой ножке светодиода, а второй к сопротивлению. Плюсовой провод подключаем к плюсу АКБ или любому предохранителю, где есть плюс, а минусовой провод к подключенному разъему датчика холла, к сигнальному проводу, для удобства подключения можно использовать иголку или тонкий гвоздь. Провернуть двигатель стартером, если светодиод моргает, значит, сигнал с датчика холла есть, значит, датчик работает, если нет, то ищи неисправность в цепи питания датчика холла или меняй сам датчик. Также можно проверить сигнал с блока управления зажиганием на выходной каскад зажигания там сигнал тоже минусовой только проверять надо при снятом разъеме с выходного каскада зажигания. Конечно, проверить можно и тестером, но светодиодом лучше видно.
Ответ: Система зажигания AAR Как проверить оконечный каскад усиления (т.е. силовой транзистор)? ___________________________________ Можно так. Проверь на разъёме выходного каскада зажигания, наличие плюса и минуса (крайние клеммы) и наличие минусового сигнала на средней клемме при проворачивание двигателя стартером. Если все три величины имеются, подключи разъем к выходному каскаду зажигания. Подключи контрольную лампочку (12вольт не более 7 ват) параллельно катушки зажигания, то есть к клемме 15 и клемме 1, проверни двигатель стартером, если лампочка мигает, значит, выходной каскад зажигания работает и проблема в катушке, если нет, то меняй выходной каскад.
Ответ: Система зажигания AAR Форумчане, плиз подскажите! Имеется проблема слишком слабая искра, периодами, по наблюдению, она становиться сильней, а в основном слабая. Топливо не зажигается, сразу заливает свечи. 1. Какое однополупериодное импульсное напряжение приходит на + и - катушки зажигания в норме (сколько вольт)? 2. Как добраться до ЭБУ, где он точно расположен, как поднять в том месте ковровое покрытие (оно формовано и довольно жесткое)? Дополнение под ковровым покрытием со стороны ЭБУ стоит вода.
Ответ: Система зажигания AAR вероятнее всего надо поменят транзистор, он управляет током чорез катушку и он-же его вырубает. Мощность искры зависит от силы тока который проходит через первю обмотку, времени зарядки магнита и от крутизны падения тока через обмотку, всем эти хозяйством заведует транзистор так сто его и почеши.
Ответ: Система зажигания AAR Транзистор проверю само собой, блок бы не сгнил! Как ковер снять, вопрос? Лужа воды! Если вода в блоке, то характеристики сигнала на транзистор сильно поменяются.
Ответ: Система зажигания AAR Сними боковые накладки порога и стойки, и заверни коврик. Он жесткий, но не ломкий, отлично заворачивается. Если блок залит, то, конечно, садить будет, в лучшем случае.
Ответ: Система зажигания AAR Наугад купил б/у катушку с коммутатором (отдал всего 12$), установил - искра большая и уверенная. Но двигатель все-равно после пуска сразу глохнет (и газ и бензин). В сервисе выставили метки (не помогло) и сказали, что вероятнее всего клапана повстречались с горшками. Хотя есть один небольшой ньюанс: когда выставляется трамблер, он ложиться не так как был установлен ранее (зуб по часовой - много, против часовой мало). Давишь на холостых на тапку - неприятный звук в выпускном коллекторе. Есть подозрения на несовмещение меток с реальным положением распредвала. Сегодня снимут клаппанную крышку, посмотрят в натуре, непоможет - будут снимать ГБЦ.