Поставил новый бегунок и крышку распределителя зажигания, день отьездил нормально, на следующий заглох на ходу,на педаль газа не реагирует, и теперь если и заводится с трудом то только при полносстью выжатой педали газа и как будто работает на одном-двух цилиндрах, обороты 100-200, отпускаешь педаль газа и сразу глохнет. Свечи пахнут бензином. Когда ставил новый бегунок заместо старого то он смотрел в сторону расширительного бачка, теперь же бегунок смотрит в сторону гбц, т.е на 180 градусов повернут как бы. Может ли в этом быть причина? Или он каждый раз может принять другие положения?
Метки смотри на распредвале и коленвале. При корректной установке меток - бегунок смотрит на провод свечи первого цилиндра. На распредвале (на колесе для ремня ГРМ) метка либо спереди, тогда совмещай её с меткой на пластиковом кожухе, либо сзади - тогда совмещай с плоскостью головки, если по ходу движения смотреть, то слева вровень с плоскостью должна быть. Метка на коленвале так же спереди - так же выставляется по метке на кожухе. Посмотри в мануале по твоему движку, должно быть.
А возможно ли такое что не заводится из за того что диаметр крепления у бегунка 10.2мм(который щас стоит), а в экзисте по вину мне пробили что нужен с диаметром крепления 14.4 мм, и на контактах крышки зажигания как будто то прорези от бегунка, как бы шливовал он их.