Помогите,кто чем может! Лямбда новая. Шланг на ХХ к черепахе сам сжимался,видимо от времени, вставили туда трубку и устранили подсос, но не в этом дело. Отрегулировал концевик - обороты упали, но стали плавать 1000 - 1400 систематически. Стали проводить самодиагностику (втыкая в рэле бензонасоса предохранитель).На третьем втыке обороты установились в норме и держались пока не воткнешь четвертый раз - опять заплавали. Ремонтники сказали надо менять ЭБУ. Операцию повторял несколько раз.Как думаешь ремонтники правы?
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Если бы ты пошарил по поиску, то нашел бы ответ на свой вопрос. Виноват потенциометр лопаты - протерлись резистивные дорожки. Достаточно снять, чтобы убедиться. P.S. Ремонтников "ф топку"!!
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Klei насколько я понял ты починил кнопку ХХ, после этого все стало нормально, т.е. машин заводится, работает нормально, обороты держит хорошо, прогревается, но после того как ты поездил в какой-то момент обороты начинают "пилить", но если плавно нажать на газ обороты подрастают и стоят ровно... либо если в этот момент вылезти из авты, снять разъем с ЭГРД либо снять разъем с кнопок около ДЗ то обороты встанут ровно но выше 1400. Так? Проблема пиления лечится перезапуском двигла? до следующего глюка. Теперь нуна понять - УОЗ ты ставил в правильном режиме, т.е. как в книге предохранитель в реле насоса и выставляешь стробоскопом 15 градусов. Это делал? МикрикХХ ты зачем регулировал - что с ним было? ты купил авту с неработающим микриком или ты его менял на новый? Если купил и микрик не работал, то скорее всего предыдущий хозяин тупо приоткрыл заслонку ДЗ, поэтому первое что нуна это отрегулировать заслонку как описано в книге. Потом на горячем проводишь тест - заводишь, отключаешь РХХ и смотришь какие обороты - они должны стоять ровно в районе 1100. Если выше то ищи подсос воздуха. Причем подсос, который влияет на обороты, может быть только в области между ДЗ/РХХ и ГБЦ(там где сильное разряжение), ну и через всякие трубочки что отходят оттуда... вроде даже вентиляция картера выведена в эту область(!)... В общем когда добъешся ситуации что обороты с отключенным РХХ будут 1100, и после этого глюк не ушел, то нуна смотреть уровень сигнала с потенца и его протертость, как сказал Denni http://wwwboards.auto.ru/audi/784179.html Вот еще читай ветку, там про 3А, но суть та же, если память не изменяет в результате человек нашел подсос через трубку вентиляции картера
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Добрый день! Вчера, после попытки поменять ЭБУ(которая ни каких результатов не принесла) пришлось снять всасывающий коллектор(проверить заслонки) - в норме.Еще раз пролили бензином - подсоса невидно. А обороты ХХ гуляют. УОЗ проверили по книге - завод.регулировка.
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. ну опиши нормально когда гуляют, когда нет.. что с блоком ДЗ - заслонку никто не приоткрывал? КАк она заводится, как держит обороты на холодную, что происходит при снятии разъема с ДЗ, потом одевании обратно и снятии разъема с ЭГРД? Может тупо заклинил РХХ, тогда нуна по нему епнуть ключем на 17... сними его, посмотри на щель, пальцем пошевели заслонку, она должна сначала закрывать щель, а потом шель откроется с другой стороны. подай 12Вольт не РХХ и посмотри открывается ли он. помой на всякий случай.... Что происходит с двиглом если вынуть маслянный шуп, а если открыть маслозаливную горловину? вот еще почитай про РХХ тут: http://wwwboards.auto.ru/audi/945068.html http://wwwboards.auto.ru/audi/751465.html
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Смотри напряжение на ПНД - вся картина связана с работой ПХХ. Только обороты ползут вверх из-за ПНД и вниз по отсечке. Все. DENNI +1
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Babay вроде как перед всеми измерениями и заменами ПНД необходимо привести систему в исправное состояние, а как известно из практики пока мы не достигнем 1100 оборотов с отключенным РХХ остается большая вероятность подсоса, да и перетечки через ДЗ хорошо бы привести в норму (хотя я так до конца и не понимаю на что это влияет)... И даже после того как мы достигли 1100 с отключенным РХХ, то если на ХХ напруга низкая на потенце то в первую очерезь нуна искать подсос между диском расходомера и ДЗ/РХХ т.к. этот подсос не влияет на обороты 1100, но влияет на показания потенца и доза наливаемого топлива... хорошо если в системе это произошло резко и мы по току ЭГРД сможем увидеть что если он в хорошем плюсе то это еще раз наводит на мысль о подсосе... И вот только после устранения всех таких косяков мона задумываться о замене потенца если глюки остаются, но уже в реальном движении когда система будет в аварию входить, отключать РХХ и получая обороты ХХ~1100
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Еще раз - делаем самое простое - напряжение ПНД. В остальном консенсус.
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. дык я и говорю что "делать напряжение ПНД" нельзя пока не устранишь все баги понятно что если он снимет показания оно может в чем-то и поможет, хотя тут вот я не уверен
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Добрый день! Описываю ситуевину: Утром заводится(на холодную) только с нажатием на аксел. Прогревочные 1000-1050 стабильные. По мере прогрева до темп.50-70 гр. обороты начинают плавать 1100 - 1400. систематически. Динамика хорошая. Подумал - ДТОЖ, решил обмануть. Прицепил новый холодный датчик, обороты возрасли до 1600. стал медленно его нагревать - 50-60 гр. опять поплыли. Снимал клеммы с ЭГРД - обороты поднялись до 1800 и стабилизировались, накинул разъем - упали и опять заплавали. Снимаю разъем с РХХ, обороты стали плавать в 4-5 раз чаще. ПНД еще раз померию напишу. Но когда выставляли все было в норме. Вот такая ерундистика."Мастера" разводят руками. Вчера снимали всасывающий кол. посмотреть заслонки - все в норме. Когда снимал потенциометр полозки видел, но мне показалось не до такой степени, чтобы аут был.
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. усе понял... просто если оно окажется низким я бы копал подсос. какой я уже написал.. Стеба нет никакого.
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Если при снятии разъема с ЭГРД обороты 1800 (как я понял РХХ при этом подключен) и при снятии разъема с РХХ частота пиления увеличивается, мона предположить что это ЭБУ так сильно открыл РХХ. Как уже сказано бабаем это из-за низкого напряжения на ПНД. А вот само напряжение может быть низкое либо если а. ПНД выставили изначально криво (раз те регулили его) б. наличие подсосов как в области до ДЗ/РХХ так и после нее. Я бы действовал методом устранения подсоса и все должно вернуться в норму. Хотя конечно если щас поставить ПНД по другому (выставить более высокое напряжение) то пиление тоже пропадет, но я не думаю что это правильный путь.
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Михаил - давай для начала дадим совет в 2 голоса - вытяни щуп масла и еще попробуй открыть маслозаливную горловину))))
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. угу, пост номер 5. я ему даже ссылку давал на такую тему, там все разжевано было
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Хорошо я прстроился ((((( На моей машине А90 NG - при вытягивании щупа наступает картина раскачки оборотов - считаю, что подсосов не то что нет, а совсем нет)))))
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. кстати, для себя я так и не догнал как устроена вентиляция в NG/AAR - она что вся полностью выведена в пространство между ДЗ и расходомером и малая часть ее идет через тонкую трубочку в колектор для пневмораспыла? т.е. раскачка оборотов как раз за счет работы ПХХ? я вот непонмню глохла у меня или нет, вроде глохла...
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. По вентиляции практически так, как описано. Глохнуть должна при снятии крышки. Со щупом картина менее яркая - либо рост оборотов с первоначальным провалом и далее подхватом, реже - раскачка, что скорее всего связано с особенностями установки ПНД на конкретной тачке.
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Добрый вечер, господа! Снимал крышку заливную - глохнет. Вынимал щуп - обороты незначительно повысились. Попробовал газ в полик на ХХ - обороты выровнялись до первого выключения зажигания. Больше не помогало. ПНД пока не проверял.
Ответ: Систематически гуляют Х обороты. Вот теперь очередь именно за ним - горячий мотор и мультиметр.