Систематически гуляют обороты ХХ.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Klei, 8 сен 2006.

  1. Klei

    Klei Bad e-mail

    7 сен 2006
    14
    Audi 90 2.3 88г.
    Помогите,кто чем может!
    Лямбда новая. Шланг на ХХ к черепахе сам сжимался,видимо от времени, вставили туда трубку и устранили подсос, но не в этом
    дело. Отрегулировал концевик - обороты упали, но стали плавать
    1000 - 1400 систематически. Стали проводить самодиагностику
    (втыкая в рэле бензонасоса предохранитель).На третьем втыке
    обороты установились в норме и держались пока не воткнешь
    четвертый раз - опять заплавали. Ремонтники сказали надо менять ЭБУ. Операцию повторял несколько раз.Как думаешь ремонтники правы? :sleepy:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    Если бы ты пошарил по поиску, то нашел бы ответ на свой вопрос. Виноват потенциометр лопаты - протерлись резистивные дорожки. Достаточно снять, чтобы убедиться.
    P.S. Ремонтников "ф топку"!!
     
    1 человеку нравится это.
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    #3 Misha190E, 8 сен 2006
    Последнее редактирование: 8 сен 2006
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    Klei насколько я понял ты починил кнопку ХХ, после этого все стало нормально, т.е. машин заводится, работает нормально, обороты держит хорошо, прогревается, но после того как ты поездил в какой-то момент обороты начинают "пилить", но если плавно нажать на газ обороты подрастают и стоят ровно... либо если в этот момент вылезти из авты, снять разъем с ЭГРД либо снять разъем с кнопок около ДЗ то обороты встанут ровно но выше 1400.
    Так?
    Проблема пиления лечится перезапуском двигла? до следующего глюка.
    Теперь нуна понять - УОЗ ты ставил в правильном режиме, т.е. как в книге предохранитель в реле насоса и выставляешь стробоскопом 15 градусов. Это делал?
    МикрикХХ ты зачем регулировал - что с ним было? ты купил авту с неработающим микриком или ты его менял на новый? Если купил и микрик не работал, то скорее всего предыдущий хозяин тупо приоткрыл заслонку ДЗ, поэтому первое что нуна это отрегулировать заслонку как описано в книге.

    Потом на горячем проводишь тест - заводишь, отключаешь РХХ и смотришь какие обороты - они должны стоять ровно в районе 1100. Если выше то ищи подсос воздуха. Причем подсос, который влияет на обороты, может быть только в области между ДЗ/РХХ и ГБЦ(там где сильное разряжение), ну и через всякие трубочки что отходят оттуда... вроде даже вентиляция картера выведена в эту область(!)...
    В общем когда добъешся ситуации что обороты с отключенным РХХ будут 1100, и после этого глюк не ушел, то нуна смотреть уровень сигнала с потенца и его протертость, как сказал Denni

    http://wwwboards.auto.ru/audi/784179.html
    Вот еще читай ветку, там про 3А, но суть та же, если память не изменяет в результате человек нашел подсос через трубку вентиляции картера
     
  4. Klei

    Klei Bad e-mail

    7 сен 2006
    14
    Audi 90 2.3 88г.
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    Добрый день! Вчера, после попытки поменять ЭБУ(которая ни каких результатов не принесла) пришлось снять всасывающий коллектор(проверить заслонки) - в норме.Еще раз пролили бензином - подсоса невидно. А обороты ХХ гуляют.
    УОЗ проверили по книге - завод.регулировка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    ну опиши нормально когда гуляют, когда нет..
    что с блоком ДЗ - заслонку никто не приоткрывал?
    КАк она заводится, как держит обороты на холодную, что происходит при снятии разъема с ДЗ, потом одевании обратно и снятии разъема с ЭГРД?
    Может тупо заклинил РХХ, тогда нуна по нему епнуть ключем на 17... сними его, посмотри на щель, пальцем пошевели заслонку, она должна сначала закрывать щель, а потом шель откроется с другой стороны. подай 12Вольт не РХХ и посмотри открывается ли он. помой на всякий случай....
    Что происходит с двиглом если вынуть маслянный шуп, а если открыть маслозаливную горловину?

    вот еще почитай про РХХ тут:
    http://wwwboards.auto.ru/audi/945068.html
    http://wwwboards.auto.ru/audi/751465.html
     
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    Смотри напряжение на ПНД - вся картина связана с работой ПХХ. Только обороты ползут вверх из-за ПНД и вниз по отсечке. Все.
    DENNI
    +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    Babay вроде как перед всеми измерениями и заменами ПНД необходимо привести систему в исправное состояние, а как известно из практики пока мы не достигнем 1100 оборотов с отключенным РХХ остается большая вероятность подсоса, да и перетечки через ДЗ хорошо бы привести в норму (хотя я так до конца и не понимаю на что это влияет)... И даже после того как мы достигли 1100 с отключенным РХХ, то если на ХХ напруга низкая на потенце то в первую очерезь нуна искать подсос между диском расходомера и ДЗ/РХХ т.к. этот подсос не влияет на обороты 1100, но влияет на показания потенца и доза наливаемого топлива... хорошо если в системе это произошло резко и мы по току ЭГРД сможем увидеть что если он в хорошем плюсе то это еще раз наводит на мысль о подсосе...
    И вот только после устранения всех таких косяков мона задумываться о замене потенца если глюки остаются, но уже в реальном движении когда система будет в аварию входить, отключать РХХ и получая обороты ХХ~1100
     
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    Еще раз - делаем самое простое - напряжение ПНД. В остальном консенсус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    дык я и говорю что "делать напряжение ПНД" нельзя пока не устранишь все баги :)
    понятно что если он снимет показания оно может в чем-то и поможет, хотя тут вот я не уверен :)
     
  10. Klei

    Klei Bad e-mail

    7 сен 2006
    14
    Audi 90 2.3 88г.
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    Добрый день! :hi: Описываю ситуевину:

    Утром заводится(на холодную) только с нажатием на
    аксел. Прогревочные 1000-1050 стабильные. По мере прогрева до темп.50-70 гр. обороты начинают плавать
    1100 - 1400. систематически. Динамика хорошая.
    Подумал - ДТОЖ, решил обмануть. Прицепил новый
    холодный датчик, обороты возрасли до 1600. стал медленно его нагревать - 50-60 гр. опять поплыли.
    Снимал клеммы с ЭГРД - обороты поднялись до 1800 и стабилизировались, накинул разъем - упали и опять заплавали. Снимаю разъем с РХХ, обороты стали плавать в 4-5 раз чаще. ПНД еще раз померию напишу. Но когда выставляли все было в норме. Вот такая ерундистика."Мастера" разводят руками.
    Вчера снимали всасывающий кол. посмотреть заслонки - все в норме. Когда снимал потенциометр
    полозки видел, но мне показалось не до такой степени, чтобы аут был.:sleepy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    Мишук, а ты уже стебаешься - трудно увязать смысл 6 и 8 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    усе понял... просто если оно окажется низким я бы копал подсос. какой я уже написал..
    Стеба нет никакого.
     
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    Если при снятии разъема с ЭГРД обороты 1800 (как я понял РХХ при этом подключен) и при снятии разъема с РХХ частота пиления увеличивается, мона предположить что это ЭБУ так сильно открыл РХХ.
    Как уже сказано бабаем это из-за низкого напряжения на ПНД. А вот само напряжение может быть низкое либо если
    а. ПНД выставили изначально криво (раз те регулили его)
    б. наличие подсосов как в области до ДЗ/РХХ так и после нее.

    Я бы действовал методом устранения подсоса и все должно вернуться в норму. Хотя конечно если щас поставить ПНД по другому (выставить более высокое напряжение) то пиление тоже пропадет, но я не думаю что это правильный путь.
     
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    Михаил - давай для начала дадим совет в 2 голоса - вытяни щуп масла и еще попробуй открыть маслозаливную горловину:)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    угу, пост номер 5. :)
    я ему даже ссылку давал на такую тему, там все разжевано было :)
     
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    Хорошо я прстроился (((((

    На моей машине А90 NG - при вытягивании щупа наступает картина раскачки оборотов - считаю, что подсосов не то что нет, а совсем нет:))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    кстати, для себя я так и не догнал как устроена вентиляция в NG/AAR - она что вся полностью выведена в пространство между ДЗ и расходомером и малая часть ее идет через тонкую трубочку в колектор для пневмораспыла?

    т.е. раскачка оборотов как раз за счет работы ПХХ? я вот непонмню глохла у меня или нет, вроде глохла...
     
  18. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    По вентиляции практически так, как описано.
    Глохнуть должна при снятии крышки. Со щупом картина менее яркая - либо рост оборотов с первоначальным провалом и далее подхватом, реже - раскачка, что скорее всего связано с особенностями установки ПНД на конкретной тачке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Klei

    Klei Bad e-mail

    7 сен 2006
    14
    Audi 90 2.3 88г.
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    Добрый вечер, господа!
    Снимал крышку заливную - глохнет.
    Вынимал щуп - обороты незначительно повысились.
    Попробовал газ в полик на ХХ - обороты выровнялись
    до первого выключения зажигания. Больше не помогало.
    ПНД пока не проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Ответ: Систематически гуляют Х обороты.

    Вот теперь очередь именно за ним - горячий мотор и мультиметр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...