Добрый день форумчане! Прошу помочь с проблемой. Второй раз за три дня на панели загорается "низкий уровень охлаждающей жидкости". При остановке наблюдал упавший уровень до дна расширительного бачка. Решил открутить крышку и тут началось, уровень сразу пошел вверх сопровождаясь бульканьем и шипением. Греша на клапан в крышке заменил, но результата не дало. Может,конечно, и новая крышка тоже с изъяном, но маловероятно. Какие еще поломки могут вызвать подобное??? буду благодарен за любую информацию. 3.2 AUK пробег 144 000 Заранее спасибо П.С. диагностика возможна только в первых числах сентября, так что пока без ошибок гадаю.
То, что уровень поднимается после того как откроешь крышку (на горячей машине) вполне логично и объяснимо, а вот куда уходит антифриз - вопрос. Проверь патрубки, хомуты и следы от подтеков, хотя в твоем случае должны быть лужи. Или отгони в сервис и делай опрессовку системы (искусственно повышается в ней давление с помощью насоса), хотя можно это сделать и самому.
Так уровень после открытия в норму приходит, или все равно уходит ниже минимума? (фриз уходит или нет?)
+1 При открытии пробки давление в системе падает и понижается температура кипения антифриза он вскипает с выделением растворенных в нем газов по всей системе охлаждения и уровень увеличивается за счет этих газов в системе (воздушной пробки). Удаляйте воздух из системы доливайте антифриз и ищите утечку. Пробку бачка открывать только на холодной машине, градусов 70 не больше.
нет, не менял. стоит ? если я правильно понял, то антифриз все же уходит, а потом уровень поднимается за счет "воздушной пробки" ?
Одна из причин образования воздушной пробки в системе охлаждения - недостаточная герметичность в местах соединения трубок со штуцерами и патрубками. Когда жидкость проходит по трубке, она создает в местах соприкосновения жидкости и внутренней стенки трубки пониженное давление. Если в местах соединения есть дефект, воздух втягивается внутрь системы. Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля может возникать при замене охлаждающей жидкости или при доливании жидкости в систему. Если имеет неисправность воздушный клапан в расширительном бачке. Как только клапан выходит из строя, он вместо того, чтобы выпускать лишнее давление, начинает работать на впуск воздуха, который потом попадает в систему. Происходит нарушение герметичности помпы. Помпа начинает засасывать воздух снаружи. Возможные дефекты во внешней оболочке радиаторов охлаждения и отопления, вызывающие протекание. Возникновение дефекта в прокладке блока цилиндров. При этом возникает протекание жидкости из-под головки, выхлопная труба выдает белый пар, появляется охлаждающая жидкость в масляном картере, происходит излишнее бурление в расширительном бачке.