Системе охлаждения!!!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем радмир, 28 авг 2014.

  1. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    Добрый день форумчане!
    Прошу помочь с проблемой. Второй раз за три дня на панели загорается "низкий уровень охлаждающей жидкости". При остановке наблюдал упавший уровень до дна расширительного бачка. Решил открутить крышку и тут началось, уровень сразу пошел вверх сопровождаясь бульканьем и шипением.
    Греша на клапан в крышке заменил, но результата не дало. Может,конечно, и новая крышка тоже с изъяном, но маловероятно. Какие еще поломки могут вызвать подобное???
    буду благодарен за любую информацию.
    3.2 AUK пробег 144 000
    Заранее спасибо
    П.С. диагностика возможна только в первых числах сентября, так что пока без ошибок гадаю.
     
  2. Демон77

    Демон77 Новичок

    6 июн 2014
    47
    А6/2.0/07г/172л.с.
    То, что уровень поднимается после того как откроешь крышку (на горячей машине) вполне логично и объяснимо, а вот куда уходит антифриз - вопрос. Проверь патрубки, хомуты и следы от подтеков, хотя в твоем случае должны быть лужи. Или отгони в сервис и делай опрессовку системы (искусственно повышается в ней давление с помощью насоса), хотя можно это сделать и самому.
     
  3. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004

    Так уровень после открытия в норму приходит, или все равно уходит ниже минимума? (фриз уходит или нет?)
     
  4. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    в том то и дело- приходит в норму ...................
     
  5. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    уже не знаю, грешу разве, что на помпу водяную в силу своих скудных познаний
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    "приходит в норму" в Вашем случае - это образование воздушной пробки в системе:hi:
     
  7. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    +1
    При открытии пробки давление в системе падает и понижается температура кипения антифриза он вскипает с выделением растворенных в нем газов по всей системе охлаждения и уровень увеличивается за счет этих газов в системе (воздушной пробки). Удаляйте воздух из системы доливайте антифриз и ищите утечку. Пробку бачка открывать только на холодной машине, градусов 70 не больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Антифриз меняли вообще?
     
  9. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    нет, не менял.
    стоит ?
    если я правильно понял, то антифриз все же уходит, а потом уровень поднимается за счет "воздушной пробки" ?
     
  10. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    если можно подробнее про образовании пробки. Для расширения, так сказать,познаний. Спасибо заранее.
     
  11. AleOs

    AleOs Новичок

    7 авг 2014
    39
    A6/4F 2.4 2006г.
    Одна из причин образования воздушной пробки в системе охлаждения - недостаточная герметичность в местах соединения трубок со штуцерами и патрубками. Когда жидкость проходит по трубке, она создает в местах соприкосновения жидкости и внутренней стенки трубки пониженное давление. Если в местах соединения есть дефект, воздух втягивается внутрь системы.

    Воздушная пробка в системе охлаждения автомобиля может возникать при замене охлаждающей жидкости или при доливании жидкости в систему.

    Если имеет неисправность воздушный клапан в расширительном бачке. Как только клапан выходит из строя, он вместо того, чтобы выпускать лишнее давление, начинает работать на впуск воздуха, который потом попадает в систему.

    Происходит нарушение герметичности помпы. Помпа начинает засасывать воздух снаружи.

    Возможные дефекты во внешней оболочке радиаторов охлаждения и отопления, вызывающие протекание.

    Возникновение дефекта в прокладке блока цилиндров. При этом возникает протекание жидкости из-под головки, выхлопная труба выдает белый пар, появляется охлаждающая жидкость в масляном картере, происходит излишнее бурление в расширительном бачке.
     
  12. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    спасибо.
    очень информативно