Доброго вечера,товарищи. На днях стал обладателем заветной желтой шестерни на приборке.Не долго думая,полез смотреть ошибки и вот что показало: - 7965 - провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора P1893 00 [175]-эл.неисправность - 7966 - провод передачи мигнала индикатора пнредачи в рычаге селектора P1894 00 [046]-недостовер.сигнал - 7967 - определения положения рычага селектора АКП P1892 00 [032] - неисправность. Покурил форум,нашел человека с точно такими же ошибками и комментарием в той теме "виноват клапан ож около коробки".Поехал в дружественный сервис,там догадки подтвердились.Был заказан новый клапан,фишка,пины и разъем.Всё заменено.После замены проблема ушла.На следующее утро опять ошибка.Приехал к ребятам,подняли машину,проверили клапан-всё сухо. Как проявляется проблема: на панели mmi на ходу или на месте могут тухнуть индикаторы передачи.может быть,что переводишь селектор в ручное управление,а оно не переходит.При этом сами передачи(P, R, N, D) спокойно включаются.Дерганий у коробки нет,переключает спокойно.Панель mmi ставил другую,причина не в ней.Ошибка то появляется,то пропадает. Куда копать?проверять провода около кулисы?саму кулису?или всё таки дело в мехатронике?хотя,повторюсь,коробка работант без нареканий.
А6 С7 2011г 3.0 tdi Стал обладателем заветной желтой шестерни на приборке. ( Системная неисправность коробки передач движение возможно ) Ездил неделю каждый день, шестеренка на приборке то появлялась то пропадала. После недели езды, еду и на ходу стали загораться неисправности ! Загорелось все что только может! курс уст. чек. спираль свечей накала. регулировка фар. неисправность ручника и т.д. И выключилась передача НА ХОДУ! ручка селектора стоит в положении драйв газ жму а машина не едет . Катится и останавливается! на приборке надпись нажмите тормоз и повторите включение передачи! В сервисе диагност подключил свой аппарат и посидел! В итоге обнаружена жидкость внутри разъема на КПП, то ли вода то ли антифриз то ли трансмиссионное масло не знаю, ( под машиной темновато и снег таял все текло, такие условия ) но скорее всего антифриз! Промыли разъем все заработало, но походу не на долго! жидкость откуда то берется! Наверно придется разбирать коробас! печально). Может кто чего подскажете ?????
проблема решилась. течет клапан антифризный через провод в разъем который присоединяется к коробке и замыкает клемы. отсюда вся беда! меняйте клапан как можно скорей у кого такие симптомы . пока не залило мехатроник . иначе каюк! если вовремя успеть поменять .то можно отделаться испугом и ценой в 4000руб. иначе снятие коробки разборка замена или ремонт мехатр ! цена узнал около 75000руб.
Имеем А6 С7 3.0 TDI 2012 г.в. Стала на приборе появляться шестеренка АКПП. Почитал форум, решил посмотреть разъем на АКПП. Снял его, там все в антифризе. Почистил контакты. Собрал. Авто не заводиться, подключил Васю. Пишет нет связи с АКПП. Помогите! Почему нет связи с АКПП.
Во внешнем разъема все провода на месте. Как снять внутренний разъем? Как вынуть его из коробки для проверки проводов?
В ДЦ сказали что необходимо заменить клапан из которого протек антифриз и пины разъема на КПП. Они окислились. В замене мехатроника отказали.
Добрый день, Алексей! Могли бы позвонить мне, у меня такая же проблема, я хотел узнать по датчику антифриза +79377373111
Доброго времени суток! У меня тоже сегодня с этим проблемы появились, остановился на светофоре начал трогаться, а газа почти нет…еле катиться. Остановился, заглушил, завёл все пропало. Утром сажусь завести, а машина не заводится, даже стартер не крутит. Отогнал к официалам, оказывается у меня тоже разъём в акпп окислился♂️И этот клапан течёт, в итоге залили житкость в разъём для отчистки, но это не помогло! Теперь говорят, что может мехатроник полетел и т.д. Предложили поменять провод от клапана к разъему. За все это запросились 41т. Что делать не знаю, поможет это или нет.... Не дорого они просят за клапан и провод? При этом когда отсоединяли провод от разъема , один проводочек был оторван или сгнил, я так и не понял...при этом из ошибок выдаёт на приборке TPMS давление в шинах