Топ-менеджер Audi объяснил принципы работы системы терморегулирования Audi Q4 E-Tron в социальной сети LinkedIn. Электрическая архитектура, также известная как PPE, лежит в основе многих проектов, среди которых – Porsche Taycan и Audi e-tron GT. На днях руководитель отдела разработки электрической платформы Йоахим Доэрр провел некоторое время в LinkedIn, рассказывая о MEB, который использует Audi e-tron Q4. Чтобы быть более точным, он объяснил, как работает терморегулирование в новейшем EV Audi. Согласно Доэрру, у Q4 e-tron – два контура охлаждения. Аккумуляторная батарея имеет эксклюзивную низкотемпературную схему. Вторая схема обеспечивает питание электродвигателей, силовой электроники, встроенного зарядного устройства и преобразователя постоянного тока, что для EVs то же самое, что генератор переменного тока для автомобилей с ДВС. Это контур средней температуры. Они оба используют смесь воды и гликоля в качестве охлаждающей среды. Аккумуляторная батарея охлаждается благодаря плоским каналам, расположенным в нижней части батареи. В холодную погоду высоковольтный нагреватель повышает температуру охлаждающей жидкости, чтобы поддерживать тяговую батарею на уровне около 30°C. Это важно не только для вождения автомобиля, но и для быстрой зарядки. Когда батареи хранятся при идеальной температуре, они служат дольше. Контур охлаждающей жидкости для других компонентов проходит над батарейным блоком. Встроенное зарядное устройство находится за задней осью. Доэрр также рассказал о тепловом насосе, который делает управление теплом более эффективным, «используя тепловые потери от электрических компонентов и температуру наружного воздуха». Тепловой насос является опцией на Q4 e-tron. Китайская компания BYD уже заявила, что тепловой насос для их автомобилей с электронной платформой 3.0 станет стандартной функцией. Может, в дальнейшем Audi последует ее примеру и сделает то же самое. Источник: www.audi-club.ru Фото: Audi При использовании материалов ссылка на источник обязательна