i Систему терморегулирования Audi Q4 E-Tron объяснили в LinkedIn

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 30 июн 2021.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.569
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 30 июн 2021
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2021
    Топ-менеджер Audi объяснил принципы работы системы терморегулирования Audi Q4 E-Tron в социальной сети LinkedIn.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Электрическая архитектура, также известная как PPE, лежит в основе многих проектов, среди которых – Porsche Taycan и Audi e-tron GT. На днях руководитель отдела разработки электрической платформы Йоахим Доэрр провел некоторое время в LinkedIn, рассказывая о MEB, который использует Audi e-tron Q4. Чтобы быть более точным, он объяснил, как работает терморегулирование в новейшем EV Audi.

    Согласно Доэрру, у Q4 e-tron – два контура охлаждения. Аккумуляторная батарея имеет эксклюзивную низкотемпературную схему. Вторая схема обеспечивает питание электродвигателей, силовой электроники, встроенного зарядного устройства и преобразователя постоянного тока, что для EVs то же самое, что генератор переменного тока для автомобилей с ДВС. Это контур средней температуры. Они оба используют смесь воды и гликоля в качестве охлаждающей среды.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Аккумуляторная батарея охлаждается благодаря плоским каналам, расположенным в нижней части батареи. В холодную погоду высоковольтный нагреватель повышает температуру охлаждающей жидкости, чтобы поддерживать тяговую батарею на уровне около 30°C. Это важно не только для вождения автомобиля, но и для быстрой зарядки. Когда батареи хранятся при идеальной температуре, они служат дольше.

    [​IMG]


    Контур охлаждающей жидкости для других компонентов проходит над батарейным блоком. Встроенное зарядное устройство находится за задней осью.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Доэрр также рассказал о тепловом насосе, который делает управление теплом более эффективным, «используя тепловые потери от электрических компонентов и температуру наружного воздуха». Тепловой насос является опцией на Q4 e-tron. Китайская компания BYD уже заявила, что тепловой насос для их автомобилей с электронной платформой 3.0 станет стандартной функцией. Может, в дальнейшем Audi последует ее примеру и сделает то же самое.

    Источник: www.audi-club.ru

    Фото: Audi

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    и потом это все нужно будет ремонтировать, задорого.