Хочу купить жене машину класса "В" до 18.000 $. Пока свой выбор остановил на ситроен С 3 1,4 - 90 л\с. Однако, не могу точно определиться, выбор достаточно большой. Посоветуйте что лучше приобрести. Заранее спасибо.
Ответ: Ситроен С3 - стоит брать? я бы взял Хюндай, Акцент - новый или на худой конец Гёца, они по качеству лучше да в ремонте выгодней. На счёт С-3 могу сказать что из нынешних ситроенов самый удачный но как и все французы плохо скомпонованы и много в них пластика который плохо закреплён да и цены на ремонт кусаючие + сроки ремонтов ооочюдлинные. Всё это гоаорю т.к. знаю по одной нашей компании которая торгует этим Гуано.
Ответ: Ситроен С3 - стоит брать? Вроде слышал, что на них даже лампочку в фаре самому не поменять и на сервисе долго - это к слову об обслуживании.
Ответ: Ситроен С3 - стоит брать? Год назад в Греции брал С3 на прокат на мешалке. Большего дерьма я не встречал. Передачи не втыкались совсем, хотя пробег был около 20 000км.
Ответ: Ситроен С3 - стоит брать? Ситроен С3 - стоит брать? НЕТ однозначно, если конечно жену не любишь, то бери. Гетц реально лучше и внешне (имхо) и доступнее в обслуге, и более ликвидный впоследствии
Ответ: Ситроен С3 - стоит брать? ****************************************** :[:]|||||| :[:]|||||| Взял жене не Гетс, а именно С3. (1.4 АКПП) Причина №1 - Он ей понравился сразу. А жену я, как ни странно, люблю. Причина №2 - В этом классе он самый безопасный. Форма кузова ктати тоже на это играет. Причина №3 - За такие деньги такое кол-во фарша с автоматом не предложит ни один европроизводитель. Причина №4 - Обслуга ситроена не связана с таким гемором, очередями и хамством в отличие от более массовых корейцев. (Про лампочку - п*здеж, всё очень доступно если купить набор шестигранников за 40 рублей.) Кстати гарантия Ситроена одна из самых продвинутых. Причина №5 - Качество Пежо/Ситроена никак не ниже корейского, а пластик в салоне такой же как на 99 % в этом классе. Жена катается больше года (на колдобины не смотрит) ничего не гремит и не разваливается. Вообще, по слухам, явных косяков в С3 уже не осталось, с 2002 года всю сырость убрали. Причина №6 - Он сам по себе мне нравится, а это тоже важно. Он безумно органичен и красив, не смотря на то что модели уже 4 года, у него своё, узнаваемое лиццо. Это авто устареет и морально и технически ещё не скоро. Причина №7 - По работе мне регулярно удается бывать в европе, могу ответственно сказать что С3 там НЕ МЕ РЯ НО. Плохой авто не может быть массовым тем более в избалованной европе, в т.ч. в германии. Гетсов кстати там не много. Косяки, точнее что меня не устаривает: 1. Низкий клиренс + жесткие брызговики результат - ездить ну очень аккуратно по бордюрам и колеям зимой. Защита поддона обязательна. 2. Некоторые нюансы эрономики, например переключатель света, тахометр. 3. Не очень удобные сиденья. Далеко ехать не удобно. Мне. После А6. В этом году прошел рестайлинг С3, после чего он получил новые бампера, заднюю опиику, решетку. Главное, что поменялись в лючшую сторону материалы отделки, дишплей спидометра больше стал, сиденья другие ну и по мелочам. Т.е. Почти всё что мне не нравится в дорестайлиногом. В общем поспешил я слегка. На счет же ликвидности, здесь уже как раз важнее вопрос любви к супруге, если жалко потери 500-1000$ (неочевидной потери, кстати) через 2-3 года то ради Бога - сажай её на гетс. А слова про цену на ремонт: я вообще в шоке , существует же гарантия, а жестянка на С3 ничем особым не выделяется. И даже при отсутствии гарантии Ситр не выделяется ни сложностью ни ценой. По сути это Пыж 307( или 206?), только кузов другой. Двигатель 1.4 с акпп конечно чудес не показывает, едет на уровне исправной 9-10, быстрее на нормальном режиме уже тяжело. В "Спорте" едет ощутимо лучше, до движок некомфортно слышно + жрет много. С другой стороны, оно вам надо чтобы жена ездила быстрее? Рулится С3 отлично, именно то что надо для города, дорогу держит вполне, учитывая простоту продвески, в -20 он единственный заводился, когда А6 и форд посылали меня н*х... Руль елекстрический, движок не нагружает, акпп опять же обязательно для супруги имхо. Посадка высокая, обзор тоже городской, лучше чем на А6 например. Садиться удобно, потолок высокий, шумка для В класса очень и очень на уровне. Автомат с ручным режимом, при этом D достаточно бысто учится манере езды, есть зимний режим, умная АВС. Машинка изначально на мультиплексе, поэтому сигналку ставить надо там где покупаешь. В общем думай, смотри, решай, но главное сам. Баяны про то что "француз - гавно" и "ситр отстой" не слушай, лучше посмотри динамику продаж ситра и внешность конкурентов. Мой личный вывод - это лучшая авто В класса для супруги, учитывая что прошел рестайлинг (машины ). А ещё мне нравится Свифт, но мне не нравится робот акпп. И не покупай японские, ты же не считаешь свою жену японкой
Ответ: Ситроен С3 - стоит брать? Авудю как обычно в репу не дается. А я бы взял С2. И собирались его брать, но на них человеческого автомата нет- только механика или роботизированная. За 21 тыс. в нем бы было дофига чего интересного (см. прайсы на сайтах дилеров- меня комплектация очень впечатлила). Ну и на вид супер. К покупке немного пришлось урезаться по цене, да и жена хотела только АКПП.
Ответ: Ситроен С3 - стоит брать? Спасибо, с тоже тащусь от С2. Жаль супруге в своё время он показался мелким, а ей 4 двери подавай. На счет робота я так считаю: если до этого ездил только на ручке (и жена соотв не в курсе КАК на самом деле должен работать нормальный автомат, то робот - катити дискомфорта не вызовет). К толчкам при переключении можно привыкнуть имхо так же как и к необходимости ручник втыкать. А вообще конечно не слишком комфортная штука, правда на таких авто как С2 в силу их размеров и табуреточности не особо парят такие нюансы...
Ответ: Ситроен С3 - стоит брать? http://citroen.uservice.ru/salon/?id=1&v=2 Не удержался, вывалил ссылку на комплектации С2
Ответ: Ситроен С3 - стоит брать? Крутую тонированную е39 523 97г.в. черного цвета на велюре с кондером и "мясорубками" сзади, но чтоб вуфер на ура выдавал чОрный бумер :[:]|||||| ... А еще барсетку и штаны Адидас с тремя полосками ШУТКА. (Автору темы- не обижаться, просто сегодня все темы опять вокруг да около)
Ответ: Ситроен С3 - стоит брать? А мне ещё Азнавур с детства не нравился, я потому и сказал про "французские - не рассматривал" - IMHO... Кроме Плюриэля, канеш!
Ответ: Ситроен С3 - стоит брать? Еще вспомнил. Экземпляр на которм ездил я, дорогу не держал совсем. Все время приходилось его ловить и подруливать. То что убили машинку, допустить можно, но как то уж больно быстро..... всего 20 000.....
Ответ: Ситроен С3 - стоит брать? по Авудю попытки на предпринамл, но видно что тот старался, а судя по камментам не плохо, дал в репу