Вот вчера случился казус... возвращался после успешного уикенда домой. Внезапно обнаруживаю, что на приборке загорелся транспорант зарядки аккумулятора. (остановиться не могу узкая дорога, обочины нет в машине ребенок) протянул киломтра полтора до ближайшего кармана. пока ехал - непонятные постукивания из под капота в районе печки, пошел пар из под капота. ... добрался до какрмана. открыл расширительный бачек кипит, нижний патрубок холодный верхний не дотронуться. порвался ремень генератора и помпы. дотянули меня до магазина купил поставил новый все ок. Мои опасения - а) не понятный стук - откуда он? ремень поставил стука уже небыло б) мог ли я что-нить повредить (на что может повлиять), когда тянул эти 1.5-2 км без ремня? PS: закономерность! собирался поменять в эти выходные все ремни, отложил - получил результат. Заранее презнателен.
Самое главное - указатель температуры не показывал перегрев? Если нет - то повезло. Иногда, конечно, движки народ подогревал и ничего... Вообще 4-х горшковые движки не страшно реагируют на кратковременный перегрев... а стучать мог сам ремень - обрывок ремня на шкиве коленвала крутился и хлопал обо что - нибудь
2 Ronin - be wrote: -------(с)-------- Приветствую, Я вот только не совсем понял, автомобиль перегрел или нет? -------(с)-------- # надеюсь нет. температура была в норме порядка 90*, масло тоже не загоралась. единственное - кипел антифриз. # 2 Евгений (ydgin) надеюсь что все обошлось. планирую на выходные. должны пересечся. # all огромное спасибо за отклик - успокоили.
Один раз на 44-й сотке меня спасла старая привычка с жигулевских времен: когда меняешь ремень генератора, то старый (не рваный, конечно) клади в багажник. Если вдруг случится обрыв, то будет чем заменить. Вот раз и случилось - так через 3 минуты я поехал дальше. А потом спокойно заглянул в магазин, купил свежий ремень и потратил еще 3 минуты, чтобы старый на новый перебросить. Хотя, конечно, можно и новый запасной с собой возить. Цена, вес и занимаемое место - смехотворные, а спасти может гораздо бОльшие деньги! А ехать на веревке откуда-нибудь из-за города или приспосабливать женские колготки в качестве ремня, по-моему, совсем не резонно при возникновении данного отказа.
Очень актуальная тема. Три дня назад на трассе застучало под капотом,встал,глянул- от ремня генератора почти ничего не осталось.Однако ещё крутился со страшным лязгом. До города 20км ,позвонил другу,заказал ремень- он (друг) за 10 мин до закрытия магазинов успел его купить. Но беда в том,что для замены ремня генератора надо сначало снять ремень ГУРа,а это на обочине оказалось сделать невозможно.Провозились больше часа-ослабить даже не получилось - пришлось резать и ехать домой без усилителя. Только на следующий день,на яме,раскрутив все какие только можно болты крепления насоса ГУР удалось натянуть новый ремень.
Ага, я понял, че народ мнется Просто моя 44-я сотка без ГУРа, с "сухой" рейкой. Там ремень генератора самый первый и единственный (снаружи). А на С4 я навострился снимать ремень ГУР, подлезая к этим "потайным" болтам, крепящим насос, используя минимум обычного инструмента. Далее, сняв ремень ГУР, все просто, как на 44-й.
со мной тоже была такая беда на В-3 с гуром на трассе, только из Москвы выехал и бах все замигало... Так я ремень генератора (тоже возил в багажнике) подсовывал под ремень гура и вручную его прокручивал, одному довольно тяжело, а вдвоем за 15 минут и не пришлось снимать насос.