ситуация с ремнем генератора...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем arttyphon, 9 фев 2004.

  1. arttyphon

    arttyphon Новичок

    26 ноя 2003
    77
    VW Tiguan /2.0 TSI
    Вот вчера случился казус...
    возвращался после успешного уикенда домой.
    Внезапно обнаруживаю, что на приборке загорелся транспорант зарядки аккумулятора. (остановиться не могу узкая дорога, обочины нет в машине ребенок) протянул киломтра полтора до ближайшего кармана. пока ехал - непонятные постукивания из под капота в районе печки, пошел пар из под капота.
    ... добрался до какрмана. открыл расширительный бачек кипит, нижний патрубок холодный верхний не дотронуться. порвался ремень генератора и помпы. дотянули меня до магазина купил поставил новый все ок.

    Мои опасения - а) не понятный стук - откуда он? ремень поставил стука уже небыло
    б) мог ли я что-нить повредить (на что может повлиять), когда тянул эти 1.5-2 км без ремня?

    PS: закономерность! собирался поменять в эти выходные все ремни, отложил - получил результат.

    Заранее презнателен.
     
  2. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Все нормольно. Не переживай. Я без ремня проезжал 40 км до полной отключки аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    arttyphon.........

    Приветствую, Я вот только не совсем понял, автомобиль перегрел или нет?
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Самое главное - указатель температуры не показывал перегрев? Если нет - то повезло. Иногда, конечно, движки народ подогревал и ничего...
    Вообще 4-х горшковые движки не страшно реагируют на кратковременный перегрев...
    а стучать мог сам ремень - обрывок ремня на шкиве коленвала крутился и хлопал обо что - нибудь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Влад найдеш меня в гараже посмотрим,хотя по зиме за 2 км вряд ли я летом 5 проехал нормалек .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. arttyphon

    arttyphon Новичок

    26 ноя 2003
    77
    VW Tiguan /2.0 TSI
    2 Ronin - be wrote:
    -------(с)--------
    Приветствую, Я вот только не совсем понял, автомобиль перегрел или нет?
    -------(с)--------
    # надеюсь нет. температура была в норме порядка 90*, масло тоже не загоралась. единственное - кипел антифриз.
    # 2 Евгений (ydgin) надеюсь что все обошлось. планирую на выходные. должны пересечся.
    # all огромное спасибо за отклик - успокоили.
     
  7. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Один раз на 44-й сотке меня спасла старая привычка с жигулевских времен: когда меняешь ремень генератора, то старый (не рваный, конечно) клади в багажник. Если вдруг случится обрыв, то будет чем заменить. Вот раз и случилось - так через 3 минуты я поехал дальше. А потом спокойно заглянул в магазин, купил свежий ремень и потратил еще 3 минуты, чтобы старый на новый перебросить.

    Хотя, конечно, можно и новый запасной с собой возить. Цена, вес и занимаемое место - смехотворные, а спасти может гораздо бОльшие деньги!

    А ехать на веревке откуда-нибудь из-за города или приспосабливать женские колготки в качестве ремня, по-моему, совсем не резонно при возникновении данного отказа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. welder

    welder Новичок

    26 дек 2003
    34
    пассат
    Очень актуальная тема.
    Три дня назад на трассе застучало под капотом,встал,глянул-
    от ремня генератора почти ничего не осталось.Однако ещё крутился со страшным лязгом.
    До города 20км ,позвонил другу,заказал ремень- он (друг) за 10 мин до закрытия магазинов успел его купить.
    Но беда в том,что для замены ремня генератора надо сначало снять ремень ГУРа,а это на обочине оказалось сделать невозможно.Провозились больше часа-ослабить даже не получилось - пришлось резать и ехать домой без усилителя.
    Только на следующий день,на яме,раскрутив все какие только можно болты крепления насоса ГУР удалось натянуть новый ремень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ага, я понял, че народ мнется :)
    Просто моя 44-я сотка без ГУРа, с "сухой" рейкой. Там ремень генератора самый первый и единственный (снаружи).

    А на С4 я навострился снимать ремень ГУР, подлезая к этим "потайным" болтам, крепящим насос, используя минимум обычного инструмента. Далее, сняв ремень ГУР, все просто, как на 44-й.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MANAGER

    MANAGER ЕДРИД МАДРИД

    3 фев 2004
    3.068
    Сарайка-:)
    со мной тоже была такая беда на В-3 с гуром на трассе, только из Москвы выехал и бах все замигало... Так я ремень генератора (тоже возил в багажнике) подсовывал под ремень гура и вручную его прокручивал, одному довольно тяжело, а вдвоем за 15 минут и не пришлось снимать насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...