На днях менял прокладку клаппаной крышки и чистил карбюратор с помощью аэрозольного средства. В принципе из-за прокладки такого не должно быть, а вот однажды после чистки карбюратора у меня темный такой дым из трубы шел где-то часа два... но тут день прошел! И дым сизый! Я не помню точно, но помоему темный дым - это пробивается масло через кольца поршней и сгорает, из-за этого темный, а вот сизый (светлый такой) это по идее бензин не сгарает, так? Или не так? Что делать? ААААааааа.... помаааагииииттеееее!!!! Спасибо!
Не волнуйся Темный дым появляется от переобогащенной смеси Сизый от сгорания масла. Наверна МСКолпачки менять пора. Масло уходит ?
Re: Не волнуйся Масло-то уходит, но уходит оно скрее через сальник между коробкой и движком (там много масло снизу)... хотя может и маслосъемные накрылись... Когда-то их менял на Жигулях, там процедура на часа 3... тут при замене клапанной крышки видел движок... совершенно не понял как и что там надо делать для этих колпачков и по этому встречный вопрос: дорого менять колпачки?
Re: Re: Не волнуйся Ну если менял, тогда сможешь сам поменять. Ничего сложного. Пойдет рассухариватель от 2109, только нужно немного подточить его. А так снимаешь распредвал, гидрики (только запомни где какой стоял ! и постельки тоже !) под гидриками увидишь сухарики. Рассухаривал я свечной головкой с молотком, главное не потерять сухарики для этого подложи тряпку. Работа стоит 100$.
Не боись! У меня этот процесс занял от силы 2 часа. Просто многим всегда кажется, что для того чтобы поменять маслосъёмные надо обязательно снимать голову. На самом деле не так. Главное не забывать подгонять поршень в ВМТ того цилиндра с которым ковыряешься. А то провалишь клапан внутрь и Я делал восьмёрёшным рассухаривателем. Если надо могу описать..... Лень правда.. На твоем РМ моторе это и вправду лекго.
еще кстати помогает оправочка, помогающая надеть ровно, без перекосов и повреждений маслосъемный колпачок. Продаются такие оправочки. А вообще износ МСК проявляется при переключении передач, перегазовках, резких добавлениях газа - поддымливает, но потом перестает. А если сизый дым идет постоянно, независимо от режима движения, то уже надо смотреть поршневую
ААА!!! Ребята! Спасибо! Вы меня убедили, что лишние 100 у.е. тратить не зачем. От 8ки(9ки) найду запчасти, хотя лично мои все от классики остались. Оправочку как в магазине обозвать чтобы поняли? Кстати! Сизый дым больше не появляется (может и правда та жидкость которая в карб поливается для очистки догорала?). Но если машина постоит заведенная на холостых, а потом резко нажать на газ, то будет больше сизое облако! Но это все... в других случаях ничего не происходит!
Не надо ничего обзывать. В любом нормальном комплекте маслосъёмных колпачков всегда вложена эта оправка. Обычная пластиковая втулка, которую надеваешь на клапан, а по ней уже колпачёк. У меня в комплекте было аж две. каждая для 5 колпачков.
В нормальном - это в каком? в оригинальном?.. Мне тоже надо менять МСК... Давно, причем... А рассухариватель по-моему в гараже валяется, от 2108 остался...
В нормальном, это в таком, который в цивильной упаковке продаётся. А то есть на рынке в Южном порту дядька, так у него эти колпачки чуть ли не россыпью продаются Да в любом эта оправка есть. Вот я себе к примеру ставил не оригинал, название такое мудрёное, кто знает поправит GЁZETTE кажись (блин, еле нужные кнопки нашёл) жёлтая такая упаковка. Делают на ВАЗы ТАЗы и всё такое. Ничего уже тыщ 30 накатал... нормально!
Спасибо! А-то мне уже давно пора с ними расправиться Какие-нибудь особо тяжкие последствия могут быть если МСК долго не менять, но масло доливать?
Вообще-то это хреново! Самое дерьмовое, что сгарающее масло садится на фаску клапана и при длительной эксплуатации нарушается уплотнение, то есть образуется зазор и снижается компрессия. Но это пол беды. Хуже, что загибается лямбда зонд (у инжекторов) и самое страшное !катализатор!, который новый стоит 800 доллоров . А чего уж говорить о свечах
Помимо неприятностей добавленных выше добавлю, что "лишнее" масло закоксовывает поршневые кольца и они залегают. А это уже капремонтик-с
Всем спасибо за инфу.. Насчет катализатора. В "книге знаний" написано, что при попадании масла в катализатор за него можно не волноваться, т.к. масло состоит из тех же углеродов, что и бензин, следовательно он их "переваривает" без ущерба для своего дорогого здоровья .
про оправку. Про оправку - SamoreZ немножко путает: та пластиховая фигня, про которую он говорит,действительно часто продается вместе с колпачками, но служит она для того, чтобы не повредить новый колпачек при одевании об проточки для сухариков на ножке клапана. А оправка - чтобы окончательно посадить колпачек на направляющую(на всякий случай дополню - на направляющую клапана!).При большой лени в качестве оправки совершенно безболезненно для колпачков(само собой, при разумном подходе) можно использовать обычный торцевой ключик или головку - кажется на 10. Ну а если хочешь, чтоб всё аккуратно - любой токарь тебе таковую за поллитру за 20 минут выточит. Занимайся!
Ха! Только сейсас допёрло про какую оправку идёт разговор! Всё правильно, пластиковая фенька нужна именно для того что бы не попортить колпачёк об проточку для сухариков. А в качестве именно этой оправки я использовал обычный ключ-трубку 10 на 8.