Прошу о помощи, при нажатии тапки в пол или резкому сбросу педали газа из трубы валит сизый дым, что это может быть? Масло лью ARAL 5-30 LongLife3, свечи 1000км. проехали, фильтра и все такое тоже менял как и свечи. Выкручивал свечи на них нет масла ,сухие, по расходу масла пока не могу описать так как после смены всего выше указанного уровень в норме. Что это может быть? Если появиться жор масла, есть ли ориентировочные цифры сколько жрет масла двигатель AQJ? Нужен совет куда смотреть и что делать чтобы данная проблема пропала!!! Заранее благодарен.
Мотор AQJ, масло Total Quartz 5W40 синтетика, после замены прошло 7000км, ушло около 400гр, уровень чуть выше середины. ps: это уже на перебранном или контрактном моторе?
Это на доноре, 500км., назад сделал раскокосовку, машина стала лучше ехать а вот дыма столо меньше, но не на много, вот и спрашиваю?!
Навесное ставил свое, когда пришел мотор сняли клапанную крышку заменили все прокладки, сняли поддон слили все старое масло, нагар был светлокоричневого цвета, моторист сказал ,что масло заливали хорошее и состояние внутри радовало, так как на старом движке нагар был почти черного цвета. Вот собственно и все! Мозги остались мои.
Уже после установки двигателя проехал в порядке 1500км. Не думаю что в выхлопе еще не сгорело масло. После того как вскрыли старый движок, масла в нем осталось примерно 3л, остальное вылетело в выхлоп.
У коллегии на Х5 была подобная проблема, шел сизый дым с выхлопа, масло уходило, но чуть-чуть, т.е. в пределах нормы для этой машины. Настораживал дым. Разобрали двиг, оказалось сальники клапанов. Попутно подкинули ему новые кольца. Вродь проблема ушла. По моему разумению, если бы горело масло в выхлопе, то сизый дым шел и после остановки двига, пока не остыл выхлоп, а так, по всей видимости, нештатно горит масло, новерное и запах характерный.