Друзья, помогите разобраться. ПРи запуске на холодном движке все нормально, а когда прогревается начинает идти сизый дым ( не черный и не пар) с едким запахом отработавшей дизельки. На ходу ничего нет, при любой нагрузке. Но когда останавливаюсь, даже на светофоре начинает идти дым, аж как то не удобно становится перед окружающими. Недавно загорелся чек, диагностика показала неисправность ЕГР и серво привода турбины, на сто почистили трубки, ЕГР не трогали, ошибки ушли. Но на следующий день чек опять загорелся, диагностика показала неисправность в сервоприводе и все, говорят менять ну или попробовать адаптировать и если не поможет, то менять. Еще один раз загоралась и мигала спираль, после того как заглушил ушла и больше не загоралась. Всвязи с этим вопрос на что больше похоже на форсунки, сажевый фильтр или может из за серво привода?
Мигающая спираль в основном ЕГР, как правило при резком нажатии на педаль газа, первое что нужно сделать почистить заслонки от сажи при демонтаже там все будет видно, ну и повод задуматься о скорой замене или просто отрубить, это кому как нравится. Некоторые ездят и так только про манеру "тапку в пол" немного забывают или делают все енто "тапку в пол медленней". Думаю, что написал доступно.
Форсунки на замену, проходили недавно. Выложи показания по 72-77 группе двигателя и 13-14 группа на холостом ходу пр нагретом моторе. Всякие чистки ЕГР обезьянья работа. Вот читай http://www.audi-club.ru/forum/showt...0%EC%E5%ED%E0+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA+3.0TDi
Ну ну. Спорить не буду. Особенно по поводу обезьяньей работы. Замена форсунок? Один из первых признаков, что форсунка легла, проблема пуска на холодную да и на прогретом дв. тоже, да и не все 6 сразу.
у меня были все теже симптомы. На любую машина заводилась без вопросов, только как прогреется на холостых идет дым сизый. Заменил форсунку(одну) и все стало замечательно. До того глушил егр, чистил дроссели и т.д. Поэтому и прошу человека выложить показания по группам.
заслонки почищены были сразу после выхода сигнала по егр на диагностике. Ошибка по егр перестала выходить. Единственное выходит переодически сигнал о ошибке серво привода турбины, но я думаю, что он не имеет отношения к дыму на хх. Сегодна пытался прожечь сажевый фильтр, ехал по автобану на скорости примерно 150 км и оборотах 2200-2500 в течении 30 минут, изменений нет. Всетаки думаю, что форсунка одна или две льют. Сейчас нахожусь в Болгарии поэтому нормальных знакомых спецов нет, диагностику форсунок уже буду делать в России. По результатам отпишусь. Всех благодарю за помощь. Если еще есть по моей проблеме у кого мысли, пожалуйста напишите. Да и если кто знает хороших мастеров в Краснодарском крае.
Форсунку и форсунки, разница наверне есть. Потом, я читаю то что человек пишет, дал ответ. Потом по наростающей, все ящо впереди
Дружище, не надо к мастерам!!!! Мой тебе совет: выложи сюда показания по 72-77 группам, тебе все расскажут и объяснят что делать. Неужели так много денег, что хочешь осчастливить людей не понимающих в этих моторах ничего??????
Взял из металла выточил пластинку размером с прокладку между впускным коллектором и трубкой ЕГР, да и впендюрил ее туда. Чек периодически горит, надо к Петру сгонять отключить все это нафиг программно.
Програмно это спец шнурок? А что будет если только механически глушить? Заглушка в виде шайбы или копирует нижнюю часть егр?
Нет не шнурок. Прошивка мозга. у меня ручка, поэтому машина в аврийку не валится, на автомате скорее всего понизится наддув, но не факт. Зуглушку вырезал из жести, точь в точь, как сама трубка егр с креплением.
Всем добрый день. Не пинайте сразу, перечитал много постов похожую проблему не встретил (может и плохо смотрел). В общем такая ситуация. Машину приобрел около года назад. А6С6 3,0 TDI ASB двигатель. Пробег на сей час 190т.км. Еще при покупке обратил внимание на такой дефект - после работы двигателя на холостых оборотах от 10 минут и дальше при перегазовки из выхлопных труб идет клубами сизый дым. После движения с дымом около 30 секунд или пару-троек перегазовок дефект пропадает. Я предполагаю, что при работе на ХХ где то скапливается масло и потом оно выгорает. Люфт на крыльчатке турбины минимальный, хотя турбина стоит с разборки (белым маркером подписана). У кого были похожие ситуации.. кто как решал? Заранее спасибо
по форсункам - 13,14 группам -0,33 0,47 0,47 -0,09 -1,13 0,66 72-77 группы 0,0 0,0 -6,0 40,0 38,0 6,0 12,0 16,0 0,0 16,0 18,0 0,0 -24,0 -14,0 -8,0 40,0 42,0 16,0