A6 C6 Сизый дым TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Stas555, 8 дек 2012.

  1. Stas555

    Stas555 Новичок

    4 дек 2012
    4
    А6 3.0 TDI
    Друзья, помогите разобраться. ПРи запуске на холодном движке все нормально, а когда прогревается начинает идти сизый дым ( не черный и не пар) с едким запахом отработавшей дизельки. На ходу ничего нет, при любой нагрузке. Но когда останавливаюсь, даже на светофоре начинает идти дым, аж как то не удобно становится перед окружающими. Недавно загорелся чек, диагностика показала неисправность ЕГР и серво привода турбины, на сто почистили трубки, ЕГР не трогали, ошибки ушли. Но на следующий день чек опять загорелся, диагностика показала неисправность в сервоприводе и все, говорят менять ну или попробовать адаптировать и если не поможет, то менять. Еще один раз загоралась и мигала спираль, после того как заглушил ушла и больше не загоралась. Всвязи с этим вопрос на что больше похоже на форсунки, сажевый фильтр или может из за серво привода?
     
  2. Stas555

    Stas555 Новичок

    4 дек 2012
    4
    А6 3.0 TDI
    А, да, движка 3.0TDI 2005 год
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Мигающая спираль в основном ЕГР, как правило при резком нажатии на педаль газа, первое что нужно сделать почистить заслонки от сажи при демонтаже там все будет видно, ну и повод задуматься о скорой замене или просто отрубить, это кому как нравится. Некоторые ездят и так только про манеру "тапку в пол" немного забывают или делают все енто "тапку в пол медленней".
    Думаю, что написал доступно.
     
  4. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Форсунки на замену, проходили недавно.
    Выложи показания по 72-77 группе двигателя и 13-14 группа на холостом ходу пр нагретом моторе.
    Всякие чистки ЕГР обезьянья работа.
    Вот читай
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...0%EC%E5%ED%E0+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA+3.0TDi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #5 Тубабу, 8 дек 2012
    Последнее редактирование: 8 дек 2012
    Ну ну. Спорить не буду. Особенно по поводу обезьяньей работы.
    Замена форсунок? Один из первых признаков, что форсунка легла, проблема пуска на холодную да и на прогретом дв. тоже, да и не все 6 сразу.
     
  6. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    у меня были все теже симптомы. На любую машина заводилась без вопросов, только как прогреется на холостых идет дым сизый.
    Заменил форсунку(одну) и все стало замечательно.
    До того глушил егр, чистил дроссели и т.д.
    Поэтому и прошу человека выложить показания по группам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Андрей! Скажи как заглушил егр?
     
  8. Stas555

    Stas555 Новичок

    4 дек 2012
    4
    А6 3.0 TDI
    заслонки почищены были сразу после выхода сигнала по егр на диагностике. Ошибка по егр перестала выходить. Единственное выходит переодически сигнал о ошибке серво привода турбины, но я думаю, что он не имеет отношения к дыму на хх. Сегодна пытался прожечь сажевый фильтр, ехал по автобану на скорости примерно 150 км и оборотах 2200-2500 в течении 30 минут, изменений нет. Всетаки думаю, что форсунка одна или две льют. Сейчас нахожусь в Болгарии поэтому нормальных знакомых спецов нет, диагностику форсунок уже буду делать в России. По результатам отпишусь. Всех благодарю за помощь. Если еще есть по моей проблеме у кого мысли, пожалуйста напишите. Да и если кто знает хороших мастеров в Краснодарском крае.
     
  9. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Форсунку и форсунки, разница наверне есть. Потом, я читаю то что человек пишет, дал ответ. Потом по наростающей, все ящо впереди:hi:
     
  10. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Дружище, не надо к мастерам!!!! Мой тебе совет: выложи сюда показания по 72-77 группам, тебе все расскажут и объяснят что делать.
    Неужели так много денег, что хочешь осчастливить людей не понимающих в этих моторах ничего??????:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Взял из металла выточил пластинку размером с прокладку между впускным коллектором и трубкой ЕГР, да и впендюрил ее туда.
    Чек периодически горит, надо к Петру сгонять отключить все это нафиг программно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Наверное самое простое решение проблемы:thumbup:
     
  13. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Попробуй еще принудительно прожечь сажевый фильтр если у тебя нерестайл.
     
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Програмно это спец шнурок? А что будет если только механически глушить? Заглушка в виде шайбы или копирует нижнюю часть егр?
     
  15. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Нет не шнурок. Прошивка мозга. у меня ручка, поэтому машина в аврийку не валится, на автомате скорее всего понизится наддув, но не факт.
    Зуглушку вырезал из жести, точь в точь, как сама трубка егр с креплением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DrugPodrugi

    DrugPodrugi Новичок

    24 окт 2008
    15
    Audi A6 4F 3.0 TDI
    Всем добрый день. Не пинайте сразу, перечитал много постов похожую проблему не встретил (может и плохо смотрел). В общем такая ситуация. Машину приобрел около года назад. А6С6 3,0 TDI ASB двигатель. Пробег на сей час 190т.км. Еще при покупке обратил внимание на такой дефект - после работы двигателя на холостых оборотах от 10 минут и дальше при перегазовки из выхлопных труб идет клубами сизый дым. После движения с дымом около 30 секунд или пару-троек перегазовок дефект пропадает. Я предполагаю, что при работе на ХХ где то скапливается масло и потом оно выгорает. Люфт на крыльчатке турбины минимальный, хотя турбина стоит с разборки (белым маркером подписана). У кого были похожие ситуации.. кто как решал?
    Заранее спасибо
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тема по форсункам ждет вас ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DrugPodrugi

    DrugPodrugi Новичок

    24 окт 2008
    15
    Audi A6 4F 3.0 TDI
    по форсункам - 13,14 группам
    -0,33
    0,47
    0,47
    -0,09
    -1,13
    0,66

    72-77 группы
    0,0 0,0 -6,0
    40,0 38,0 6,0
    12,0 16,0 0,0
    16,0 18,0 0,0
    -24,0 -14,0 -8,0
    40,0 42,0 16,0
     
  19. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    2,5,6 форсунки в топку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Эксперт !!! А если дело не в форсунках или не совсем в форсунках ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...