Помогите! В дороге пошел сизый дым, после чего загорелся датчик уровня масла в результате на щупе ноль, а на выхлопных трубах масло. Залил масло и продолжил медленно ехать, обороты не превышал 2000, масло вроде бы не уходит, проехал в таком режиме около 200 км. Надпись "лигхт аир он". Можно ли дальше ехать, до дома 1000 км. -25. Что делать? Мотор 2.0TD 170 л.с. Помогите пожалуйста советом!
Если ехать, то только на свой страх и риск. Масло каким-то образом, судя по описанию "в трубу уходит", как говорится. Каким образом - то ли в поршневой группе проблемы, то ли через турбину в выхлоп и т.д. надо понять. Но в любом случае для катализатора и сажевого фильтра ничем хорошим не светит, а они не самые дешевые детали.
Сними патрубок картерных газов с турбины,гонит скорее всего через него во впуск! Такая же фигня была! iPhone используя Tapatalk